Марина Николаевна отличный врач! Наблюдаемся с рождения уже 15 лет, всем довольны, внимательная и отзывчивая. Только очередь конечно на прием большая. Когда же будет электронная? Я думаю, врачам самим тяжело с таким большим объемом пациентов. Руководству надо задуматься.
Моим внучкам 1 год и 8 месяцев, и 8 месяцев. Наблюдаемся у Марины Николаевна с рождения. Врач очень грамотный, внимательный. Дети при осмотре всегда спокойны. Добрые и ласковые слова Марина Николаевна всегда находит для всех деток. Всегда поинтересуется, как перенесли прививку, какое самочувствие. Спасибо доктору за её профессионализм и заботу.
Марина Николаевна - врач удивительный: внимательная, заботливая, доброжелательная. Для выполнения этого нелёгкого труда (лечения маленьких пациентов), ей хочется пожелать здоровья крепкого-крепкого, улыбок своих маленьких пациентов, семейного благополучия, долголетия профессионального и возрастного! Всего доброго Вам, за тепло, здоровье, которое Вы дарите малышам при общении и лечении!
Добрый день. 03.04.13 по предварительной записи побывали на приёме (участок №24, врач Болтовская) в детской городской поликлинике №1. Ребёнку была необходима справка для предоставления в спортивной секции о том, что он здоров. Предварительно за месяц прошли врачей по направлениям от педиатра. В талоне на приём было указано конкретное время записи. Но уже не первый год приходится сидеть в живой очереди 1-2 часа вместе с больными детьми. После чего несколько раз заболевали после посещения педиатра. 3 апреля приём у педиатра с 11 до 14 ч. С 13 ч. на 40 минут врач вышел из кабинета и медсестра сказала, чтоб все сидели и ждали. Попали на приём в 13.50. Педиатр не соблюдает правила гигиены, т.е. после предыдущего пациента не моет руки (получается, что очень просто здоровому ребёнку заболеть в связи с такого рода халатностью врача). Врач Болтовская начала высказывать своё недовольствие по поводу очереди, на что я ей ответила, что мы идем по талону и кто виноват, что принимают по живой очереди и во время приёма врач находится не на месте. В итоге она вышла из кабинета и сказала, чтоб ждала её в корридоре, что она уходит подписывать справку к заведующей (кабинет заведующей находится на том же этаже через 2 кабинета). Зашла на 10 минут к заведующей, после чего вышла в другой кабинет. В итоге, мы сидели с ребенком с 14 ч. до 14-45 в коридоре. После ожиданий я зашла в кабинет поинтересоваться насчёт справки. Открыла дверь, а там сидело несколько человек персонала и наша врач Болтовская и обедали. Я поинтересовалась насчёт того ждать ли мне справку или нет, в ответ она сказала, что у неё приём окончен и что бланки справок закончились, что должна прийти медсестра и принести бланки. Когда нашлась медсестра на том же этаже, оказалось, что ни про какие бланки она не в курсе. В итоге, справку получила через час после того, как попала на приём. Правильно ли такое отношение, почему врач так пренебрегает своими обязанностями? Почему запись идёт по времени, а попадают на приём дети по живой очереди? Каждый месяц исправно плачу налоги, врачам поднимаются з/п, но почему такое нечеловеческое отношение к людям и тем более к детям?
Наблюдаемся у Татьяны Игоревны. 2 детей: 1 и 3 года. Хочется отметить ее профессионализм и умение работать с родителями и маленькими детьми. Есть с кем сравнивать, в том числе с платными известными медцентрами.
Абсолютно равнодушная и безграмотная. Ее основная задача вести отчёт, собирать бумажки и пополнять медицинскую карту. Как специалист она полный ноль. Только потратили с ней время, за которое усугубилась болезнь у ребёнка.
Прекрасный врач! Объясняет все очень доступно, старается ответить на все интересующие вопросы. Внимательно осматривает ребенка, помогает отвлечь и успокоить. Очень довольна!
Анна Александровна - профессионал своего дела. Очень внимательна, доброжелательна, ответственна. К такому педиатру дети идут с удовольствием на прием. Нам очень повезло с Анной Александровной Лещенко.
У нас на участке замечательный педиатр. Не в радость, конечно, походы в поликлинику, но к такому врачу можно сходить, другим участкам не так повезло, поэтому нам вообще грех жаловаться. Анна Александровна очень добрая, отзывчивая девушка, к работе ответственно относится, не отлынивает. Выслушивает всегда внимательно и старается разобраться в проблеме. Я ей благодарна, помогает нам сильно.
Пришли от логопеда (были на диагностике, после осмотра логопед сказала, что хорошо бы пройти курс массажа и направила к неврологу, не помню точно, но типа, легкая кривошея, со слов логопеда, возможно родовая травма). Уже после 2 недель массажа (опытный спортивный массажист) записались к неврологу для дополнительного осмотра и возможно назначения физио. Ребенок 4 года, спортом занимается, на боли не жалуется! Так вот невролог провела осмотр ребенка за 2 секунды, с расстояния полуметра, не снимая футболки! Да, я с порога рассказала про логопеда и ее «диагноз», но мало ли что я говорю, я не врач! Отправила нас срочно в детскую травму, а то «всю жизнь кривой будет ходить», чтобы воротник надели и уколы назначили! Ну чего смеяться-то! Я возмущена. Пойдем в платную...
Очень внимательный доктор. Полностью не согласны в предыдущими отзывами. Придя на приём в поликлинику, опоздали на своё время по записи, но доктор все ровно принял нас. Врач дал подробную консультацию, нашла индивидуальный подход к непростому характеру нашего ребёнка. После похода у ребёнка нет страха к врачу, хотя обычно такое бывает. Будем наблюдаться только у неё.
Не посоветую никому! Отправила нас на АКДС, со словами: "Ну педиатр же допускает вас", и это с плохой нейросомограммой! Я была глупая и верила каждому слову врачей, после прививки и началось. Но спасибо другому врачу-профессионалу - детскому неврологу, отнеслась как к своему ребёнку! Год! Целый год! Мы ходили на массажи, пили микстуры и пр. др. Приём был так, для галочки, которая обошлась нам дорого!
Сотрудники регистратуры очень вежливые женщины, нам нравится их обслуживание, всегда дозваниваемся. Нам нравится, что в этой поликлинике много узких специалистов.
Результаты крови теряются уже третий раз... Что за издевательство? При том, что на направлении написано - важно и срочно! Отдавали бы тогда на руки, раз даже бумажки передать нормально не могут. Ну про запись к специалистам молчу... Уже просто смирилась. Времени нет на запись. Но почему-то когда приходишь в больницу к специалистам, очереди нет.
Дозваниваюсь больше часа, вызвать врача никогда невозможно. У ребенка с вечера 39-40. 3 телефона! Кошмар!