Вся детская медицина в одном месте
фотография Беликова Ольга Витальевна

Беликова Ольга Витальевна - отзывы пациентов о педиатре

1.78
- ниже на 39% чем средняя оценка в городе среди педиатров (2.93)
Всего отзывов: 9
1
1
7
Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Неверно ставит диагноз и назначает лечение. Отношение к пациентам не дружелюбно. Не водите детей к данному "специалисту".

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Ужасней врача я в своей жизни еще не встречала! Беликова О. В. - врач в кавычках, т. к. неоднократно из-за неправильного лечения и назначения лекарств привело к осложнениям у моего ребенка. Стоит зайти нам в кабинет, так с порога кричит нам: "Что вы хотели?" Осматривает ребенка очень грубо, на мои заданные вопросы отвечает, скрепя зубами, ведет себя очень раздраженно по отношению к маленьким пациентам. Слушает ребенка невнимательно, после чего обычный кашель переходит в бронхит. После долгого продолжительного кашля у моего ребенка оказалась двухсторонняя пневмония, Беликова О. В. запустила болезнь и не назначила нам правильного лечения, после чего нас госпитализировали. Такие непрофессиональные и неквалифицированные специалисты подвергают опасности жизни наших детей. Мы вынуждены обращаться в платные услуги, чтобы не ходить на прием к Беликовой О. В.

Нормально
6 лет и 1 месяц назад

Ужасный врач (высокомерности нет предела). Лекарства бесплатные выписала только с боем, как будто из своего кармана. А перед тем как выписала, набегались по кабинетам и ждали час, на что ответ был: "Мы не профессионалы печатать, и ждите!" Ребенка перед приемом только взвесили, про рост забыли, видимо... А при осмотре дома руки не помыла, пока я не сказала, и ребенка ворочала, как котенка, грубо! Безобразие полное, а не врач!

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Очень плохая врач, еще и заведующая педиатрическим отделением, выписывает неправильное лечение, после чего вроде болезнь проходит, а через некоторое время опять возобновляется и с осложнением. У моего ребенка насморк был, заложенность носа, она выписала противоаллергические капли и таблетки.

Плохо
8 лет и 2 месяца назад

Очень грубо обращается с детьми. Когда приезжает по вызову на дом, никогда не помоет руки, ребенка осматривает поверхностно.

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Только негатив. Общается грубо, ребенку уже 4 года, ходим к ней и всё она недовольна, ходили к ней с кашлем довольно долго. "По мне вы здоровы", - её слова. В итоге, не выдержав, повели сами на снимок, оказалось, застарелая правосторонняя пневмония и пришлось обратиться в стационар. Хуже врача не встречала. И с ребенком обращается хамски.

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Очень грубый врач. Очень невнимательна и даже не смотрит ребенка. Ей надо работать с бумагами. Болезнь запустила.

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Ольга Витальевна опытный специалист. Профессионал своего дела. Быстро ставит диагноз и назначает эффективное лечение. Находит подход к каждому маленькому пациенту. Спасибо огромное за здоровье наших деток. Доктор с большой буквы!

Показаны все отзывы

Почему важно оставлять отзывы о врачах

Особенно важно оставлять отзывы после лечения у врача. Это будет полезно и пациентам, и самому специалисту, и руководству клиники. Очевидно, что пациенты не могут в полной мере объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение врача к своим пациентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Примерно, но профессионализм специалиста понять можно. Очевидно - если слишком много негативных отзывов о враче, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. К тому же доктору любые отзывы также полезны. Даже плохие. Если врач - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются проблемы при общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы нужны не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В этих случаях руководству крайне важно своевременно выявить этого врача и принять меры.
Следовательно, мы очень советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.