Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Петрозаводска
  4. Инфекционная больница
  5. Инфекционная больница - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

Закрыто до :00 
ещё 23 часов 33 минут
23 отзыва
на 1050% больше среднего по городу (2)
  • 11 хороших (48%)
  • - 0 нейтральных (0%)
  • 12 отрицательных (52%)
4 врача
по специализациям:
  • 1 детский лор
  • 1 детский кардиолог
  • 2 педиатра
  • 1 детский инфекционист

Инфекционная больница - отзывы реальных пациентов

(2.96) 23 отзыва

Отзывы пациентов: Инфекционная больница


Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

В январе 2019 г. довелось лежать в гепатитном отделении, болезнь протекала очень тяжело. Очень хочется поблагодарить за профессионализм и чуткое отношение персонал 2-го отделения. Медсёстры внимательные, заботливые, отзывчивые. В отделении всегда порядок. Отдельная благодарность Власовой Юлии Олеговне. Огромное спасибо врачам-реаниматологам: Нефедову К. А., Абрамович И. А., Соколову Д. О. Всех вам благ, уважаемые врачи! С уважением, Путролайнен М. Н.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Ужас, одним словом. Лежим с сыном в 7-м отделении. Кругом грязь, полы моют один раз в день и то не моют, а размазывают грязь по полу. Еда отвратительная, помои, одним словом. Дети, которые лежат без родителей, постоянно плачут. Приставленная нянечка к ним где-то постоянно ходит. ими не занимается. Все процедуры не по расписанию, вечерний укол одна смена сделала в пол-одиннадцатого вечера. В это время дети должны спать. Другая в девять. В окно выглянешь, что врачи, что санитарки постоянно курят толпами прямо под наклейками "Не курить". Ужас-ужас-ужас. Не дай бог там оказаться. Буду писать жалобу.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Вчера мои детки 9 лет попали в отделение 6. Сегодня, 23.02.19, позвонила на отделение, очень отзывчивая медсестра любезно сообщила о состоянии детей, огромное спасибо ей за это.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Тоже лежим, лечат нормально, но отношение хамское. Сама заболела: температура, кашель, горло болит, подходила к медперсоналу, сказали: ничем помочь не можем. Вот и не знаю доживу ли до завтра, а если и доживу, то какие будут последствия от затяжного ОРВИ. Люди, не будьте такими бесчеловечными.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Очень хочется поблагодарить за профессионализм и чуткое отношение персонал 2-го отделения. Отдельная благодарность Власовой Юлии Олеговне. Спасибо огромное. В отделении всегда порядок. Медсёстры никогда не грубят, всегда идут навстречу. Очень хорошо кормят. Всех с наступающим Новым годом! Здоровья всем и всех благ!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Попали с ребенком 1 год в 7 отделение. Персонал - супер, отзывчивые, адекватные, спокойные люди. Очень внимательны к детям. В палате отказников, когда проходишь мимо, всегда кто-нибудь есть. Видно, что переживают. По поводу еды - вполне сносно, есть можно, в том числе ребенку. В палатах чисто. Врачи внимательные, на все, даже глупые вопросы отвечают подробно. Остались только положительные впечатления, персоналу удачи в работе и большой зарплаты.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Нам все понравилось, лечение эффективное, правильное. Спасибо персоналу и врачам. Заведующей отделением 1 отдельное спасибо. И хочу добавить, заведующей пищеблоком спасибо, за некоторых сотрудников пришлось лично извиняться заведующим... Ну всякое бывает, ничего не поделаешь. Спасибо.

Плохо
6 лет и 1 месяц назад

Лежит муж, не понять - от чего лечат! Попросила сделать УЗИ (все показания), получила отказ. Буду звонить главврачу.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

У меня попала туда невестка с внуком. Внуку 1 год и 1 мес. Насчет обследования и мытья полов - не знаю, говорить не буду. Анализы брали. Чтото делали. Но отношение ужасное. У ребенка температура 6 дней, антибиотики колят, результата 0. Невестке 19 лет (сама ребенок), толком не поймет. Я позвонила на пост, попросив леч. врача к телефону. Отказали в грубой форме. Постовая медсестра хамила и даже предложила жаловаться в Министерство здравоохранения (кстати, что я и сделаю). В очередной раз позвонила, трубку взяла санитарка, еще и свои комменты вставляла. Я сама медработник в Сортавала, что у нас очень за это попадает, если мы так к людям отнесемся. Ужасно туда попасть! Препарат от температуры дали на третий раз, еще с таким видом, типа, подавитесь!

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Просто ужас! 7 отделение, это как тюрьма! Медсестры жуткие хамки, боишься лишний раз к ним подойти, кипяток по расписанию, покурить три раза в день, ну взрослые ведь люди, сами бегают курит по 100 раз! Это 7 отделение. На первом этаже лежали, там все было отлично! И персонал вежливый и доброжелательный!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Я бы хотела выразить благодарность всему медицинскому и техническому персоналу больницы. Попали с высокой температурой, с малышом 5 месяцев. С первого раза отказались от госпитализации, ибо в голове сложился устойчивый стереотип, что инфекционная больница - это кошмар. Но когда температура стала подбираться под 40, выбора не оставалось. Приехали, и что мы видим? Боксы чистые, современные, со своей ванной комнатой. Персонал вокруг нас крутился, как в лучших частных клиниках. Врач Валерия Валерьевна была к нам очень внимательна. Относилась к ребёнку, как к своему. Девочки медсёстры тоже супер. Все вежливые, участливые, с малышом нежно обращались, никакой грубости. Очень понравилась женщина, которая забирает малыша на кровь из вены. К своему стыду, не знаю, как её зовут, но ей отдельное спасибо, она чудесным образом успокаивала за секунду моего сына после забора крови. Тех. персонал свою работу тоже выполняли на "отлично". Мыли бокс 2 раза в день, всё чистенько было. В общем, у вас было хорошо, но надеюсь, больше не вернёмся. Всем здоровья!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Спасибо большое отделению для новорожденных деток! Помогли моему сыночку в ужасную эпидемию, которая даже не пощадила малыша. Видя, как медсестры бегают и надрываются, особенно в ночные часы. Просыпалось огромное чувство жалости и безысходности, кто работал ночью - тот знает! Спасибо Валерии Валерьевне за капельницы, за переживание! Дай Бог вам всем здоровья, достойной зарплаты, благодарных пациентов, получайте миллионы лайков от вселенной! Еда была тоже вкусной. Будьте живы, здоровы и по возможности счастливы! И если попадёте с малышом в это отделение - Вы в надежных руках, больными не уйдёте! И пусть главврач напишет всем премию за работу в эпидемию!

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Еле дозвонилась до 6 отделения, узнать, что с внуками. Дочь трубку не берёт всё утро, им вчера стало хуже, кинули трубку не ответили, даже живы ли. Это что такое, как не хамство?

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Старший сын попал в отделение ОРВИ, в больнице установлено время посещения с 16:00 до 19:00, все понимаю - порядок есть порядок! Но у меня есть еще и младший сын, которого надо успеть забрать из садика после работы, а это разные районы города, но никто и не собирается входить в положение! Пыталась попасть на обеденном перерыве, прорвалась, хоть глазком увидеть свое чадо, но с таким скандалом! Врачи хамы, приходится отвечать так же и им!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Я хочу сказать большое спасибо 6 отделению - заведующей и медперсоналу! Питание, как питание, обычное - больничное! Это вам, так сказать, не курорт, а лечение! И если вы желаете поправиться - извольте соблюдать диету (слова зав. отделением). В общем, это отделение, куда мы попали - хорошие, чуткие девчонки работают, на второй день ребёнку (2 года) стало уже легче, после капельницы. Это опасное место, конечно, но мы соблюдали всё возможное, сидели в палате, не высовываясь, что поделаешь, раз попали! После выписки было расписано всё, что применялось для лечения и назначена терапия дома! Дай бог всем здоровья! В больницу, конечно, не надо попадать, но и там можно найти почву для размышлений! Я многое поменяла в своей голове, и это был звоночек, что что-то я делаю не так! Так что, люди, будьте благосклонны и берегите себя.

1 >


Представленные отзывы об указанной на этой странице Инфекционная больница взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация портала не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.


Указанную клинику клиенты оценивают ниже среднего. Это говорит о том, что в большинстве случаев клиенты остаются не особенно довольны обслуживанием в данном медицинском учреждении. Хотя, с другой стороны, низкая оценка может быть связана с малым количеством отзывов, и один или два ругательных отзывов весьма сильно подействовали на текущую оценку. А вот если комментариев большое количество, то тогда с похоже оценка правдивая.

На текущей странице вы можете увидеть все замечания и отзывы реальных клиентов о Инфекционная больница. Все представленные отзывы собираются нашим порталом из открытых источников в интернете. Заметимто, что нужно разбирать, что отзывы пациентов получаются очень предвзятыми и не нужно с совершенной уверенностью полагаться на них. Хотя, чем больше отзывов , тем честнее совокупная оценка. Читая отзывы, старайтесь разбирать, в которых написана достоверные сведения, а в которых сочиняет уязвленный какими-то моментами бывший клиент или не вполне добросовестный конкурент, и очевидно липовые отзывы, оставленные самими клиниками. Заострите своё внимание те факторы, где клиенты придают внимание таким нюансам работы медицинскоой клиники, как: качество обслуживания, соблюдение сроков лечения, отношение врачей и медперсонала, оборудованность, общая атмосфера в медицинской клиники.

Мало того довольно существеным нюансом это внимание докторов к самым маленьким. Это очень немаловажно, по причине того, что сейчас особенно нередко некоторые медучреждения являются семейными мед. учреждениями и лечат всю семью. Правильные действия врача очень серьезно для будущего состояния здоровья вашего ребёнка - крайне важно не напугать его и составить у него приятное впечатление о врачах. Ведь любому понятно, что начальное впечатление от посещения доктора создаёт определяющее влияние на страх детей перед врачами.

Советуем вам после обслуживания в любой медицинской клинике напишите свой отзыв. Опишите, что вам пришлось по душе, а что нет. Не забудьте написать все нюансы.

И во всяком случае, не стоит забывать, что в особенности наилучшие отзывы это советы знакомых. После того, как вы подберёте по советом медицинскую клинику, разузнайте об этом заведении у своих знакомых. Поинтересуйтесь проходили ли лечение они в интересущей вас клинике, что они полагают о врачах, насколько клиника оборудована, не слишком ли неактуальное оборудование. оснащение. Какое у них итоговое мнение после посещения. Что они в общих чертах скажут об этой клинике и какого точно специалиста они бы вам уверенно посоветовали.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.