Вся детская медицина в одном месте
Меню раздела
фотография Юсупова Элла Эдуардовна

Юсупова Элла Эдуардовна - отзывы пациентов о детском стоматологе

4.25
- такая же как средняя оценка в городе среди детских стоматологов (4.25)
Всего отзывов: 4
3
0
1
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Замечательный врач! Спасибо ей огромное за наши зубки! Дочке 3,5 года, были у двух стоматологов, Элла Эдуардовна справилась с моим капризным ребёнком за 10 минут! Ещё раз огромное ей спасибо!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Попали к Элле Эдуардовне случайно. И не пожалели. Наш первый приём и первые зубы для лечения. Очень важно. Ребёнку 5 лет. Переживала, чтобы не боялся в будущем врачей. Врач нашла подход к ребёнку. Ребёнок и не заметил, как все прошло. Результат 3 вылеченных и запломбированных зуба. Ребёнок идёт к ней на приём с удовольствием. Элла Эдуардовна всегда ответит на вопросы. В общем, профессионал, и по работе, и по отношению к деткам.

Плохо
6 лет и 1 месяц назад

Врач принимает знакомых без записи, а мой ребенок, те 2 раза, что был у нее на приеме, ждал по 40 минут своей очереди, хотя был записан (во второй раз врач опоздал на прием на 35 минут).

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Рекомендую! Отличный врач, профессиональный подход. Моему сыну 4 года. Вылечили 4 зуба без особых проблем.

Показаны все отзывы

Для чего важно писать отзывы о врачах

Очень важно оставлять отзывы после лечения у врача. Это полезно и пациентам, и самому доктору, и руководству медицинской клиники. Понятно, что пациенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но на основе отзыва возможно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение врача к его пациентам. Это чрезвычайно важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Косвенно, но профессионализм доктора оценить можно. Тут всё просто - если уж очень много отрицательных отзывов о враче, то есть подозрения, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. К тому же доктору все отзывы также полезны. Даже негативные. Если доктор - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него есть трудности в общении с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В этих случаях руководителю очень важно вовремя определить подобного врача и исправить ситуацию.
Следовательно, мы настоятельно просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы крайне приятны любым врачам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.