Вся детская медицина в одном месте
фотография Толмачева Роза Григорьевна

Толмачева Роза Григорьевна - отзывы пациентов о педиатре

1
- ниже на 69% чем средняя оценка в городе среди педиатров (3.32)
Всего отзывов: 2
0
0
2
Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Это что за врач, ребенка нормально не осмотрела, я ее пойму вы врач или гадалка: "Лицо какое-то жёлтое, а хотя нет или все таки да?" Уважение конечно к ее возрасту, но она к столику шла минут 10, неужели такой дефицит врачей в Подмосковье? Да и поликлиника честно говоря на 2 - вас там по объявлению набрали?

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

К грудничку данный врач пришла 1 раз за месяц. Принесли документы, карточку заводят и прикрепляют ребенка к больнице уже 4 недели. Соответственно к врачу записаться не можем! Бардак!

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы о врачах

Крайне важно писать отзывы после приёма у врача. Это полезно и пациентам, и самому специалисту, и руководству клиники. Очевидно, что пациенты не могут в достаточно объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение врача к пациентам. Это чрезвычайно важно, так как верный настрой очень позитивно влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Косвенно, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут просто - если уж очень много плохих отзывов о докторе, то есть основания пологать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. Вдобавок врачу любые отзывы тоже полезны. В том числе негативные. Если врач - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются проблемы в общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В такого ряда сутиациях руководству очень важно вовремя выявить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы настоятельно просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.