Вся детская медицина в одном месте
фотография Васильева Ирина Александровна

Васильева Ирина Александровна - отзывы пациентов о детском гинекологе

5
- такая же как средняя оценка в городе среди детских гинекологов (5)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Самый лучший врач, вся беременность прошла отлично, такие врачи в наше время большая редкость. Спасибо ей за все!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Была пару раз. Пока довольна. Действует последовательно, объясняет доходчиво. Среди знакомых о ней только положительные отзывы!

Показаны все отзывы

Почему нужно оставлять отзывы о врачах

Чрезвычайно важно писать отзывы после лечения у врача. Это полезно и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не в состоянии в достаточно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва возможно сформировать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к его пациентам. Это чрезвычайно важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Примерно, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут всё очевидно - если уж очень много негативных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. К тому же доктору любые отзывы также пригодятся. Даже негативные. Если доктор - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются сложности при общении с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В подобных случаях руководителю крайне важно вовремя заметить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне приятны любым докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.