Вся детская медицина в одном месте
Меню раздела
фотография Бикташев Ильяс Шакирович

Бикташев Ильяс Шакирович - отзывы пациентов о детском лоре

4
- ниже на 4% чем средняя оценка в городе среди детских лоров (4.17)
Всего отзывов: 4
3
0
1
Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

А у нас ребёнка запустил, не увидел гной в носу, в ушах, обходительный - может быть, а вот лечения никакого не сделал, причем обращались не раз, и нам говорил, что все хорошо.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Доктор замечательный, в Шатуре нет ни одного похожего. Обращайтесь, всегда поможет. Это доктор от Бога. Дай Бог ему здоровья на долгие-предолгие годы.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Очень хороший врач! Всегда поможет, всегда подскажет! Огромное спасибо таким врачам, как Ильяс Шакирович! Подсказывает народные средства вместо дорогостоящих ненужных лекарств! Еще раз, спасибо!

Замечательно
10 лет и 2 месяца назад

Отличный специалист. Сразу поставил диагноз, объяснил всё чётко и понятно, очень внимательный и обходительный. Единственный хороший отоларинголог в Рошале и на весь Шатурский район. До него куда, только не обращался, нигде адекватно помочь не могли. Он мне очень помог, я, вообще, забыл про эту болезнь. Всем очень рекомендую. Нет замечаний.

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы о врачах

Крайне важно писать отзывы после визита к врачу. Это нужно и пациентам, и самому доктору, и руководству клиники. Разумеется, что пациенты не способны в полностью объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим пациентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень позитивно влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Грубо, но профессионализм специалиста определить можно. Тут всё очевидно - если слишком много негативных отзывов о докторе, то можно подозревать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. К тому же врачу любые отзывы также будут полезны. Даже плохие. Если врач - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы определить какие у него встречаются проблемы в общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы нужны не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он демонстрирует. В этих случаях руководству крайне важно не поздно определить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы настоятельно рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом оставляйте все отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы крайне приятны любым докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.