Вся детская медицина в одном месте
Меню раздела
фотография Туркина Евгения Александровна

Туркина Евгения Александровна - отзывы пациентов о детском стоматологе

1
- такая же как средняя оценка в городе среди детских стоматологов (1)
Всего отзывов: 1
0
0
1
Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Ужасный врач. Муж пришел с болью в зубе. Лечить не захотела: зубы мелкие, стертые. Даже нервы не удалила, сразу на удаление переднего зуба отправила. Пришла я к ней с нагноением на десне под зубом. Она даже не притронулась почистить или прописать антибиотики, или сделать дренаж, чтобы вышел гной. Сразу отправила на удаление зуба. ***

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы о врачах

Исключительно важно писать отзывы после лечения у врача. Это необходимо и пациентам, и самому врачу, и руководству медицинской клиники. Понятно, что пациенты не в состоянии в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва возможно сформировать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение доктора к пациентам. Это чрезвычайно важно, так как верный настрой очень положительно влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Приблизительно, но профессионализм доктора понять можно. Тут просто - если слишком много отрицательных отзывов о докторе, то можно подозревать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. Также врачу любые отзывы также полезны. Даже отрицательные. Если врач - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются сложности при работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы нужны не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В подобных случаях руководителю очень важно не поздно определить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Положительные отзывы крайне приятны любым врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.