Вся детская медицина в одном месте
Меню раздела
фотография Демушкина Валентина Николаевна

Демушкина Валентина Николаевна - отзывы пациентов о педиатре

5
- такая же как средняя оценка в городе среди педиатров (5)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Наш любимый лечащий врач! Всегда правильно ставит диагноз и назначает правильное лечение! Мои дети ее очень любят и уважают! Побольше бы таких врачей как она!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Наш лечащий врач - замечательный человек! Очень грамотная, профессиональная, добрая, которая всегда найдёт подход к детям и родителям! Всегда поможет в любое время! Все объяснит, подскажет, расскажет. Дети мои её очень любят и уважают! Доча ласково называет её: "моя Николаевна"! Спасибо вам огромное, Валентина Николаевна, за то, что вы у нас есть! Мы вас очень любим, ценим и уважаем! И очень вами дорожим! Наш лечащий врач - Демушкина Валентина Николаевна.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Очень хороший врач и человек! Профессионал. Находит подход к детям. Никогда не отказывает в помощи даже в нерабочее время и по телефону. Спасибо огромное!

Показаны все отзывы

Зачем нужно оставлять отзывы о врачах

Особенно важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это полезно и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Понятно, что пациенты не в состоянии в полной мере объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву можно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим пациентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Примерно, но профессионализм врача определить можно. Очевидно - если уж слишком много негативных отзывов о враче, то есть основания пологать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. И врачу любые отзывы тоже будут полезны. Даже негативные. Если врач - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются проблемы в общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы важны не меньше чем возможным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к своим пациентам, часто чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В подобных случаях руководителям крайне важно вовремя выявить этого сотрудника и избавиться от него.
Вот почему, мы настоятельно советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы крайне важны любым врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.