Вся детская медицина в одном месте
фотография Смирнова Наталья Александровна

Смирнова Наталья Александровна - отзывы пациентов о педиатре

5
- такая же как средняя оценка в городе среди педиатров (5)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Золотой доктор, побольше бы таких, к сожалению, у нее такой людской поток, что она принимает и после окончания приема. Дай бог ей здоровья и терпения! Посетители, не забывайте, что врачи тоже люди и иногда ставьте себя на их место. Всем добра и здоровья!

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Наталью Александровну знаю с 90-х годов, когда она еще работала в травматологии Рузской больницы. Раза три у нее находился на лечении и все положительно хорошо. Два года назад пришлось снова обратиться к ней за помощью, но уже в поликлинику с растяжением сухожилия. И она опять меня вылечила. Помню, пришел на прием к ней, а приемный день до 17:00. Так она до 20 часов вела прием, так как в коридоре сидели больные. Назовите хоть одного врача в Рузе, который на такое способен? Их нет. Врач грамотная, большой опыт, и действительно лечит. Молодец.

Показаны все отзывы

Для чего нужно оставлять отзывы о врачах

Крайне важно писать отзывы после визита к врачу. Это нужно и пациентам, и самому доктору, и руководству медучреждения. Очевидно, что пациенты не в состоянии в полностью объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва возможно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень позитивно влияет на итоги лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
  2. Косвенно, но профессионализм специалиста определить можно. Тут всё просто - если уж очень много отрицательных отзывов о докторе, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. К тому же врачу любые отзывы также полезны. Даже негативные. Если врач - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него встречаются проблемы в работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем возможным пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В таких сутиациях руководителям крайне важно вовремя определить этого врача и исправить ситуацию.
Таким образом, мы настоятельно советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.