Вся детская медицина в одном месте
Меню раздела
фотография Епифанова Наталия Александровна

Епифанова Наталия Александровна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 10% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.55)
Всего отзывов: 4
4
0
0
Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Спасибо Наталье Александровне, сегодня приняла нас, хоть мы вообще не с её участка. Ребёнок доволен, бабушка рада, и в очереди не сидели. Очень внимательный и добрый доктор. Спасибо.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Замечательный доктор. Полностью разделяю все вышесказанные слова. Дай Бог ей и ее родным и близким здоровья!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Наталия Александровна - врач от Бога. Она находит общий язык и с детьми, и с родителями. Никогда и никого не оставит без внимания. Никогда не откажет в приеме, даже если часы приема уже закончились. Спасибо вам огромное. Здоровья вам и вашим детям.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Прекрасный врач! Лечила ещё меня, теперь и моего ребенка. Спасибо. Всегда отзывчива и добра. Назначение по болезни всегда помогают, и мы поправляемся.

Показаны все отзывы

Почему важно писать отзывы о врачах

Крайне важно писать отзывы после визита к врачу. Это полезно и пациентам, и самому специалисту, и руководству клиники. Очевидно, что пациенты не способны в абсолютно объективно оценить уровень квалификации, но из отзыва возможно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к его пациентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на итоги лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста понять можно. Очевидно - если уж очень много негативных отзывов о докторе, то есть основания пологать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Самому врачу все отзывы также полезны. Даже плохие. Если доктор - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются трудности при общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В таких случаях руководителям крайне важно не поздно определить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Поэтому, мы настоятельно советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень приятны любым врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.