Вся детская медицина в одном месте
фотография Ахунов Павел Анатольевич

Ахунов Павел Анатольевич - отзывы пациентов о педиатре

4.08
- выше на 2% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.02)
Всего отзывов: 12
9
0
3
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Отличный специалист, сразу поставил правильный диагноз и назначил лечение. Очень довольны, рекомендую.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Мы отказались от этого врача, перешли на другой участок. Грубый и невнимательный, лечение назначает, перестраховываясь.

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Грубый, невнимательный, и как специалист оставляет желать лучшего! На все вопросы отвечает: "Такая информация"! Вследствие его лечения за 6 месяцев - 3 раза стационар!

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Мы очень довольны нашим врачом. Умеет найти подход к детям. Ребенок не боится идти, а это много стоит.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Случайно натолкнулась в инете и вспомнила, более 10 лет назад наблюдал моего ребёнка. Сама врач по профессии, но своих лечить страшно. О Павле Анатольевиче только положительные воспоминания остались, диагноз "пневмония" поставил совершенно точно, без рентгена и после затянувшегося стационарного лечения. Только благодаря его рекомендациям быстро встали на ноги!

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Хороший врач, настоящий профессионал. Разумеется, умеет общаться с детьми. Не грубит, но сюсюкаться не будет, и правильно! На вопросы всегда отвечает доступно и полно, лечение подбирает максимально подходящее в каждой ситуации. В медицинских вопросах тверд и непреклонен, что уважительно! Это врач для грамотного лечения. Для общения, споров и реализации родительских амбиций не подходит. С каждым годом ходим в поликлинику все реже, обычно за справками - считаю это лучшим критерием работы врача!

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Ахунов Павел Анатольевич - хороший врач, профессионал своего дела. Всегда назначает эффективное, разумное лечение и не обязательно это лечение очень дорогими препаратами. Самое главное, что оно помогает! У меня двое детей и я очень довольна нашим участковым врачом, да и детям он нравится. Здоровья ему!

Плохо
9 лет и 2 месяца назад

Человек настроения - может быть вежливым, а может и нагрубить. Слышала много хорошего про него, но сама недовольна, 2 раза запустил болезни ребёнка.

Замечательно
10 лет и 2 месяца назад

Врач замечательный! С индивидуальным подходом. Лечение назначает по особенностям организма ребёнка (знает деток со своего участка). Очень довольны его профессионализмом.

Замечательно
11 лет и 2 месяца назад

Ахунов Павел Анатольевич - опытный и квалифицированный педиатр. И в дождь, и в стужу, и в мороз придёт по вызову, будет обходителен с Вами и с ребёнком. Поставит правильный диагноз и назначит мягкое, но эффективное, адекватное лечение. Мы довольны.

Замечательно
11 лет и 2 месяца назад

Отличный специалист, ладит с детьми. Спасибо ему за терпение, понимание и своевременное результативное лечение.

Замечательно
11 лет и 2 месяца назад

Довольна профессионализмом педиатра 1-й детской поликлиники Павла Анатольевича Ахунова. Своих детей вожу только к нему потому, что он отлично разбирается в своём деле, любит свою работу и детей!

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы о врачах

Невероятно важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это полезно и пациентам, и самому врачу, и руководству клиники. Понятно, что пациенты не могут в полностью объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение врача к пациентам. Это чрезвычайно важно, так как верный настрой очень позитивно влияет на итоги лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Косвенно, но профессионализм специалиста понять можно. Очевидно - если уж очень много плохих отзывов о враче, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Также доктору все отзывы тоже будут полезны. В том числе плохие. Если доктор - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него встречаются проблемы в общении с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы важны не меньше чем будущим пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В этих сутиациях руководству очень важно вовремя заметить такого сотрудника и избавиться от него.
Вот почему, мы очень просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от их пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.