Обобщенно отзывы пациентов имеют отрицательный оттенок, большая часть оценивают это медучреждение не очень хорошо. Из из всего числа - 3 отзыва: плохих 2 (то есть 67%), а хороших 1 (то есть 33%).
Здравствуйте. Делала у нее ЭХОКГ сердца плода. Вроде бы услуга платная, но отношение как к падали какой-то. Зашла в кабинет узи она сидела в телефоне и общалась о чем-то своем с медсестрой. Затем все таки начала осмотр, но ей медсестра 3 раза сказала делать ЭхоКГ сердца, однако та начала делать второй скрининг. Насчет сердца ребенка мне ничего не рассказала просто тупо выдала заключение сказала что есть проблемы и надо ехать на консилиум. Проходила обследование я в г. Сальске. В Ростове-на-Дону на улице Зорге у меня обнаружили особенность развития сердца ребенка и ничего более. Врач все рассказал и объяснил, несмотря на то, что обследование было бесплатным.
Обращалась к доктору Палатовой А.Г. впервые, по совету моей знакомой. Я осталась довольна и клиникой, и доктором. Приняли вовремя, по записи. Доктор была очень вежлива, УЗИ делала долго и тщательно. Осмотр тоже был, и тоже все аккуратно. Все рассказала и назначила лечение. Что еще очень удобно - анализы прислали по почте, не нужно было за ними ехать. Через месяц на прием, пойду с удовольствием. Пока все понравилось, посмотрим дальше. *
Недавно снова пришлось посетить данный центр в г. Сальске. Оформление - это какой-то ужас! Ждать 10-15 минут для того чтобы оплатить оказанную услугу (при том что мои данные у них уже были) это нонсенс! Попросила сделать справку об оплате услуг для налоговой за этот прием и прошлое посещение. Так как в первый раз не дали чек, сумму не смогла сказать. На что сначала сказали, что если я не знаю сумму, то справку не дадут. Но этого ведь не моя вина! В тот раз оформляли тоже очень долго, поэтому требовать ещё и чек, не было ни времени, ни желания. В конце-концов пообещали сделать обе справки, позвонили и сказали, что они готовы. Ура! Но рано радовалась! Пришла. Дождалась пока одна из регистраторов отпустила очередного пациента, подошла, попросила. Ответ: «Присаживайтесь - ждите, это будет не быстро». Я ей объясняю, что мне уже звонили, справки готовы, делать их не надо. Но регистратор была непреклонна, и искать мои документы не стала ни она, ни второй регистратор, которая сказала, что она вообще не знает о какой справке идет речь. Платный центр, а отношение к пациентам (читай клиентам, которые приносят им деньги) такое как в гос. поликлинике!