16 мая. Привезла дочь с ребенком на госпитализацию. Было сказано - к 10, без опозданий. Время 11:45, доктора нет. Народу много, дети плачут. Встать негде, не говоря уже присесть. Что за отношение к пациентам?
Была в этой больнице, когда была беременна, очередь (с огромным животом) отстояла несколько часов и на все вопросы не получила внятных ответов, доведена была до слез, вспоминаю сейчас с ужасом.
Был на консультации 08.04.16. по записи от 23.03.16. Назначили на 10.00, в 9.50 уже стоял в очереди в регистратуре. Работали всего 2 окна - очередь в каждое не менее 20 человек. Правда, быстро очередь продвинулась, через 30 минут я был направлен в 107 кабинет с предупреждением, что меня вызовут. Простояв под дверью 1 час (присесть негде, все лавочки заняты) и выяснив, что на 10.00 я не один! Стал прорываться в кабинет, где мне еще предложили подождать, мол, вызовет! Далее описывать долго. Делаю вывод: за 3 часа я побывал в двух(!) кабинетах 107 и 102 по два раза. Россия, чуда не ждите.
Ужас, зачем вообще тогда оставлять телефон? Ребенка записать никуда не могу, полное отсутствие сервиса!
В 2010 году, по направлению военкомата Кировского района, проходил медкомиссию - периферическая хориоретинальная дистрофия сетчатки правого глаза миопия ср. степени обоих глаз. А в январе 2015 года патологии не выявлено, кроме миопии средней степени. Заключение - периферическая лазерная коагуляция не показана. Врачи - Бараева и Морозова, 14.01.2015. Где и как лечить дистрофию глаза?
Я очень благодарна врачам детского отделения за их внимание и отзывчивость. А то, что им приходится работать в таких ужасных условиях, не нам судить, они в этом не виноваты. Нам с ребёнком оказали квалифицированную помощь и всё объяснили в спокойной и вежливой форме. В общем и целом, мне всё понравилось. Нам здесь делали две операции и весь персонал, кто принимал участие в них, был просто на высоте. А само здание, действительно, просто необходимо отстроить заново. Как было бы здорово, если бы диагностика проходила здесь же на месте. Насколько бы это облегчило труд медперсонала. Я не знаю, будет ли видеть мой сын, но я очень благодарна этим людям за их труд. Даже в таких ужасных условиях их сердца не черствеют. Огромная благодарность Петрачкову Д. В., который провёл нам сложнейшую операцию. Дай Бог вам всем здоровья и благополучия!
Безобразие в больнице Ерошевского твориться до сих пор, чихать им на пациентов, даже в экстренных случаях. Облздрав по Самарской области, в конце то концов, обратите внимание на эту поликлинику. 27.09.2015, в воскресенье обратились за экстренной помощью. Кабинет в приёмном покое был закрыт на ключ, ждали дежурного врача 30 минут, хотели уже уходить. Открыли дверь, и стали нас принимать только после того, когда я зашла в служебное помещение, оно находится рядом, так как оттуда доносились женские разговоры, и спросила: "Дежурный врач будет принимать?". Моему взору открылась идеальная картина: дежурные врачи сидели, и о чём-то своём разговаривали. Хотя в холле сидел охранник, он мог бы проинформировать дежурного врача о том, что пациенты ждут. Через 5 минут, недовольным голосом, что потревожили, нас пригласили на приём.
Мне 13 лет. Лежу в этой больнице уже 9-й раз. Врачи все опытные, добрые, отзывчивые. А насчёт условий - не самые лучшие. Но плюс в том, что рядом есть торговый центр и парк.
Не буду говорить за всю больницу, т. к. делала операцию микрохирургии глаза платно. Персоналом и приёмом осталась довольна. Обследование проходила в 2012 и 2014 году (не могла решиться на операцию). Зрение продолжало падать (-7), и врачи уже отговаривали от операции, т. к. возможно зрение будет ухудшаться, да ещё прибавится дальнозоркость, но я решилась, и сделала операцию 14.01.2014. Прошёл год. Не могу сказать, что как у сокола (90%), но мне и этого не обещали - дальнозоркости нет. Я очень довольна всем! А вот если бы со мной обошлись как-то грубо, то поверьте, я бы не только до главврача дошла, но и до министерства. Огорчают отрицательные отзывы, но это, скорее всего, относится к остальной больнице, но а почему она должна отличаться от других больниц нашей страны? Ау-у! Мы живём в России.
Отличные специалисты, оборудование, в регистратуре. И сами медсёстры толково расскажут на какое обследование и куда идти, больница большая и не всегда всё находится в одном месте, мы были с ребёнком и прошли по трем зданиям. Количество людей просто зашкаливает! И если в диагностическом отделении, которое в основном здании, всё просто отлично отлажено: посидели на уютном диванчике немного и нас вызвали, и всё что нужно посмотрели. Спасибо огромное, здесь очень понравилось! А в лазерном центре просто кошмар какой-то, почему нельзя добавить медперсонал, или купить доп. приборы, или наладить поток людей по записи. Диагностика в лазерном центре - это кошмар! Закапали глаза ребёнку и оправили в очередь ждать приёма, через два часа нас вызвали. Коридор узкий, сидеть негде, больные с сопровождающими сидят на головах друг у друга. Наведите порядок, ведь в таком же диагностическом отделении, только в здании напротив - всё идеально! Я не говорю про персонал, врачи в Ерошевского молодцы, здесь проблемы с организацией самого приёма больных, в результате было желание вырваться скорее из этого диагностического ада в лазерном центре!
Обращалась в больницу с целью записать на платный (!) приём родственника. Столкнулась со странной агрессией со стороны персонала. На любой спокойный вопрос - грубые невнятные ответы на очень повышенных тонах. У персонала должна быть чёткая информация о расписании и работе врачей. И разговаривать должны спокойно, а не доводить пациентов до нервного срыва.
А у меня после посещения больницы сложилось совсем противоположное, негативное впечатление. Записывалась на обследование по беременности. Дали талон на 6.12.2013 на 14:00 во 2-й кабинет. Пришла к половине второго, жду. Врачи и медсёстры ходили из кабинета в кабинет минут до 15 третьего, не обращая внимания на пациентов. На чей-то вопрос: "Когда начнёте принимать?", - бросили не глядя: "Вообще-то у врача рабочий день с половины третьего, сидите и ждите". Все были в недоумении от такого ответа, особенно я, которая ждала приёма полтора месяца. Становилось не по себе от мысли, что на половину третьего записана женщина, сидящая рядом, а меня что, просто вычеркнули из списка? Без двадцати три начали вызывать пациентов по записи, вызвали женщину, которая была записана на половину третьего, затем следующего пациента... Тут уже мой муж не выдержал, открыл дверь в кабинет и спросил: "А у кого запись на 14:00, сегодня принимать вообще будут?". В ответ неуверенное: "Сейчас всех вызовем". В итоге, вместо двух часов, я попала на приём только в три. С учётом первого триместра беременности, подступающей тошноты и головокружения не буду описывать своё состояние на тот момент... Неужели в медицине никогда и ничего не изменится? Неужели хамское отношение к пациентам и начало приёма в удобное для врача время, так и останутся во всех наших больницах? Для чего тогда производится запись в регистратуре? Неужели никто не следит за соблюдение трудовой дисциплины врачей? Моему возмущению нет предела!
Мне 13 лет, мой диагноз: миопия средней степени. Лежу тут уже 3 раз. В общем, всё устраивает. И лечение помогает. Подружилась с другими детьми, даже уезжать на хочется.
Хамское отношение персонала. Ждала приёма 2,5 часа, несмотря на указанное время в талоне. Врач обследовала кое-как, необходимые исследования сделали только под нажимом. Интерес врачей ясен: как можно больше людей загнать на операцию. Советую всем кто здесь писал свои замечания, писать жалобы в вышестоящие надзорные органы, список оных на сайте больницы Ерошевского. Таких надо учить, а не просто изливать душу в интернете.
Смотрю на отзывы и умиляюсь... Одни слова благодарности... А у меня после посещения больницы сложилось совсем противоположное, негативное впечатление. Записывалась на обследование по беременности. Дали талон на 6.12.2013, на 14:00 во второй кабинет. Пришла к половине второго, жду. Врачи и медсёстры ходили из кабинета в кабинет минут до 15 третьего, не обращая внимания на пациентов. На чей-то вопрос "Когда начнёте принимать? - бросили не глядя, - Вообще-то у врача рабочий день с половины третьего, сидите и ждите". Все были в недоумении от такого ответа, особенно я, которая ждала приёма полтора месяца. Становилось не по себе от мысли, что на половину третьего записана женщина, сидящая рядом, а меня, что просто вычеркнули из списка? Без двадцати три начали вызывать пациентов по записи, вызвали женщину, которая была записана на половину третьего, затем следующего пациента... Тут уже мой муж не выдержал, открыл дверь в кабинет и спросил: "А у кого запись на 14:00 сегодня принимать вообще будут? - в ответ неуверенное, - Сейчас всех вызовем". В итоге, вместо двух часов я попала на приём только в три. С учётом первого триместра беременности, подступающей тошноты и головокружения, не буду описывать своё состояние на тот момент... Неужели в медицине никогда и ничего не изменится? Неужели хамское отношение к пациентам и начало приёма в удобное для врача время, так и останутся во всех наших больницах? Для чего тогда производится запись в регистратуре? Неужели никто не следит за соблюдение трудовой дисциплины врачей? Моему возмущению нет предела!