Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Самары
  4. Офтальмологическая больница Ерошевского
  5. Офтальмологическая больница Ерошевского - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

Закрыто до :00 
ещё 14 часов 29 минут
156 отзывов
на 524% больше среднего по городу (25)
  • 108 хороших (69%)
  • - 3 нейтральных (2%)
  • 45 отрицательных (29%)
6 врачей
по специализациям:
  • 1 детский эндокринолог
  • 4 детского офтальмолога
  • 1 педиатр

Офтальмологическая больница Ерошевского - отзывы реальных пациентов

(3.87) 156 отзывов

Отзывы пациентов: Офтальмологическая больница Ерошевского


Плохо
8 лет и 2 месяца назад

16 мая. Привезла дочь с ребенком на госпитализацию. Было сказано - к 10, без опозданий. Время 11:45, доктора нет. Народу много, дети плачут. Встать негде, не говоря уже присесть. Что за отношение к пациентам?

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Была в этой больнице, когда была беременна, очередь (с огромным животом) отстояла несколько часов и на все вопросы не получила внятных ответов, доведена была до слез, вспоминаю сейчас с ужасом.

Нормально
9 лет и 2 месяца назад

Был на консультации 08.04.16. по записи от 23.03.16. Назначили на 10.00, в 9.50 уже стоял в очереди в регистратуре. Работали всего 2 окна - очередь в каждое не менее 20 человек. Правда, быстро очередь продвинулась, через 30 минут я был направлен в 107 кабинет с предупреждением, что меня вызовут. Простояв под дверью 1 час (присесть негде, все лавочки заняты) и выяснив, что на 10.00 я не один! Стал прорываться в кабинет, где мне еще предложили подождать, мол, вызовет! Далее описывать долго. Делаю вывод: за 3 часа я побывал в двух(!) кабинетах 107 и 102 по два раза. Россия, чуда не ждите.

Нормально
9 лет и 2 месяца назад

Ужас, зачем вообще тогда оставлять телефон? Ребенка записать никуда не могу, полное отсутствие сервиса!

Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

В 2010 году, по направлению военкомата Кировского района, проходил медкомиссию - периферическая хориоретинальная дистрофия сетчатки правого глаза миопия ср. степени обоих глаз. А в январе 2015 года патологии не выявлено, кроме миопии средней степени. Заключение - периферическая лазерная коагуляция не показана. Врачи - Бараева и Морозова, 14.01.2015. Где и как лечить дистрофию глаза?

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Я очень благодарна врачам детского отделения за их внимание и отзывчивость. А то, что им приходится работать в таких ужасных условиях, не нам судить, они в этом не виноваты. Нам с ребёнком оказали квалифицированную помощь и всё объяснили в спокойной и вежливой форме. В общем и целом, мне всё понравилось. Нам здесь делали две операции и весь персонал, кто принимал участие в них, был просто на высоте. А само здание, действительно, просто необходимо отстроить заново. Как было бы здорово, если бы диагностика проходила здесь же на месте. Насколько бы это облегчило труд медперсонала. Я не знаю, будет ли видеть мой сын, но я очень благодарна этим людям за их труд. Даже в таких ужасных условиях их сердца не черствеют. Огромная благодарность Петрачкову Д. В., который провёл нам сложнейшую операцию. Дай Бог вам всем здоровья и благополучия!

Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

Безобразие в больнице Ерошевского твориться до сих пор, чихать им на пациентов, даже в экстренных случаях. Облздрав по Самарской области, в конце то концов, обратите внимание на эту поликлинику. 27.09.2015, в воскресенье обратились за экстренной помощью. Кабинет в приёмном покое был закрыт на ключ, ждали дежурного врача 30 минут, хотели уже уходить. Открыли дверь, и стали нас принимать только после того, когда я зашла в служебное помещение, оно находится рядом, так как оттуда доносились женские разговоры, и спросила: "Дежурный врач будет принимать?". Моему взору открылась идеальная картина: дежурные врачи сидели, и о чём-то своём разговаривали. Хотя в холле сидел охранник, он мог бы проинформировать дежурного врача о том, что пациенты ждут. Через 5 минут, недовольным голосом, что потревожили, нас пригласили на приём.

Хорошо
9 лет и 2 месяца назад

Мне 13 лет. Лежу в этой больнице уже 9-й раз. Врачи все опытные, добрые, отзывчивые. А насчёт условий - не самые лучшие. Но плюс в том, что рядом есть торговый центр и парк.

Замечательно
10 лет и 2 месяца назад

Не буду говорить за всю больницу, т. к. делала операцию микрохирургии глаза платно. Персоналом и приёмом осталась довольна. Обследование проходила в 2012 и 2014 году (не могла решиться на операцию). Зрение продолжало падать (-7), и врачи уже отговаривали от операции, т. к. возможно зрение будет ухудшаться, да ещё прибавится дальнозоркость, но я решилась, и сделала операцию 14.01.2014. Прошёл год. Не могу сказать, что как у сокола (90%), но мне и этого не обещали - дальнозоркости нет. Я очень довольна всем! А вот если бы со мной обошлись как-то грубо, то поверьте, я бы не только до главврача дошла, но и до министерства. Огорчают отрицательные отзывы, но это, скорее всего, относится к остальной больнице, но а почему она должна отличаться от других больниц нашей страны? Ау-у! Мы живём в России.

Нормально
10 лет и 2 месяца назад

Отличные специалисты, оборудование, в регистратуре. И сами медсёстры толково расскажут на какое обследование и куда идти, больница большая и не всегда всё находится в одном месте, мы были с ребёнком и прошли по трем зданиям. Количество людей просто зашкаливает! И если в диагностическом отделении, которое в основном здании, всё просто отлично отлажено: посидели на уютном диванчике немного и нас вызвали, и всё что нужно посмотрели. Спасибо огромное, здесь очень понравилось! А в лазерном центре просто кошмар какой-то, почему нельзя добавить медперсонал, или купить доп. приборы, или наладить поток людей по записи. Диагностика в лазерном центре - это кошмар! Закапали глаза ребёнку и оправили в очередь ждать приёма, через два часа нас вызвали. Коридор узкий, сидеть негде, больные с сопровождающими сидят на головах друг у друга. Наведите порядок, ведь в таком же диагностическом отделении, только в здании напротив - всё идеально! Я не говорю про персонал, врачи в Ерошевского молодцы, здесь проблемы с организацией самого приёма больных, в результате было желание вырваться скорее из этого диагностического ада в лазерном центре!

Плохо
10 лет и 2 месяца назад

Обращалась в больницу с целью записать на платный (!) приём родственника. Столкнулась со странной агрессией со стороны персонала. На любой спокойный вопрос - грубые невнятные ответы на очень повышенных тонах. У персонала должна быть чёткая информация о расписании и работе врачей. И разговаривать должны спокойно, а не доводить пациентов до нервного срыва.

Плохо
11 лет и 2 месяца назад

А у меня после посещения больницы сложилось совсем противоположное, негативное впечатление. Записывалась на обследование по беременности. Дали талон на 6.12.2013 на 14:00 во 2-й кабинет. Пришла к половине второго, жду. Врачи и медсёстры ходили из кабинета в кабинет минут до 15 третьего, не обращая внимания на пациентов. На чей-то вопрос: "Когда начнёте принимать?", - бросили не глядя: "Вообще-то у врача рабочий день с половины третьего, сидите и ждите". Все были в недоумении от такого ответа, особенно я, которая ждала приёма полтора месяца. Становилось не по себе от мысли, что на половину третьего записана женщина, сидящая рядом, а меня что, просто вычеркнули из списка? Без двадцати три начали вызывать пациентов по записи, вызвали женщину, которая была записана на половину третьего, затем следующего пациента... Тут уже мой муж не выдержал, открыл дверь в кабинет и спросил: "А у кого запись на 14:00, сегодня принимать вообще будут?". В ответ неуверенное: "Сейчас всех вызовем". В итоге, вместо двух часов, я попала на приём только в три. С учётом первого триместра беременности, подступающей тошноты и головокружения не буду описывать своё состояние на тот момент... Неужели в медицине никогда и ничего не изменится? Неужели хамское отношение к пациентам и начало приёма в удобное для врача время, так и останутся во всех наших больницах? Для чего тогда производится запись в регистратуре? Неужели никто не следит за соблюдение трудовой дисциплины врачей? Моему возмущению нет предела!

Хорошо
11 лет и 2 месяца назад

Мне 13 лет, мой диагноз: миопия средней степени. Лежу тут уже 3 раз. В общем, всё устраивает. И лечение помогает. Подружилась с другими детьми, даже уезжать на хочется.

Очень плохо
11 лет и 2 месяца назад

Хамское отношение персонала. Ждала приёма 2,5 часа, несмотря на указанное время в талоне. Врач обследовала кое-как, необходимые исследования сделали только под нажимом. Интерес врачей ясен: как можно больше людей загнать на операцию. Советую всем кто здесь писал свои замечания, писать жалобы в вышестоящие надзорные органы, список оных на сайте больницы Ерошевского. Таких надо учить, а не просто изливать душу в интернете.

Плохо
11 лет и 2 месяца назад

Смотрю на отзывы и умиляюсь... Одни слова благодарности... А у меня после посещения больницы сложилось совсем противоположное, негативное впечатление. Записывалась на обследование по беременности. Дали талон на 6.12.2013, на 14:00 во второй кабинет. Пришла к половине второго, жду. Врачи и медсёстры ходили из кабинета в кабинет минут до 15 третьего, не обращая внимания на пациентов. На чей-то вопрос "Когда начнёте принимать? - бросили не глядя, - Вообще-то у врача рабочий день с половины третьего, сидите и ждите". Все были в недоумении от такого ответа, особенно я, которая ждала приёма полтора месяца. Становилось не по себе от мысли, что на половину третьего записана женщина, сидящая рядом, а меня, что просто вычеркнули из списка? Без двадцати три начали вызывать пациентов по записи, вызвали женщину, которая была записана на половину третьего, затем следующего пациента... Тут уже мой муж не выдержал, открыл дверь в кабинет и спросил: "А у кого запись на 14:00 сегодня принимать вообще будут? - в ответ неуверенное, - Сейчас всех вызовем". В итоге, вместо двух часов я попала на приём только в три. С учётом первого триместра беременности, подступающей тошноты и головокружения, не буду описывать своё состояние на тот момент... Неужели в медицине никогда и ничего не изменится? Неужели хамское отношение к пациентам и начало приёма в удобное для врача время, так и останутся во всех наших больницах? Для чего тогда производится запись в регистратуре? Неужели никто не следит за соблюдение трудовой дисциплины врачей? Моему возмущению нет предела!

<< < 10 >


Представленные отзывы об указанной на этой странице Офтальмологическая больница Ерошевского взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.


Указанную клинику клиенты оценивают в основном положительно. Конечно же, есть определённые минусы, однако в целом медицинская клиника импонирует пациентам, и они вообще говоря остаются удовлетворены лечением. Но, вам надо выделить объем отзывов - чем больше, тем справедливее оценка.

На представленной странице вы можете изучить все замечания и отзывы настоящих пациентов о Офтальмологическая больница Ерошевского. Все показанные отзывы коллекционируются нами из публичных источников в интернете. Выделим, что вам необходимо понимать, что отзывы пациентов можно найти весьма субъективными и не следует с предельной авторитетностью опираться на них. Между тем, чем большее количество отзывов в итоге, тем объективнее итоговая оценка. Читая отзывы, пытайтесь устанавливать, где написана честные сведения, а где написал возмущенный какими-то моментами бывший пациент или не вполне честный оппонент, и определенно ненастоящие отзывы, оставленные самим медицинским учреждением. Выделяйте те нюансы, в которых клиенты уделяют внимание таковым особенностям работы медицинского учреждения, как: уровень качества обслуживания, соблюдение сроков лечения, участие докторов и медперсонала, укомплектованность, общая атмосфера в медицинском учреждении.

Также чрезвычайно немаловажным нюансом является чуткость врачей к юным пациентам. Это сильно важно, так как в наши дни очень нередко иные медучреждения являются семейными. учреждениями и обслуживают всю семью полностью. Верные действия врача особенно серьезно для будущего состояния здоровья вашего ребёнка - очень важно не перепугать ребёнка и составить у него правильное мнение о врачах. Ведь кому угодно известно, что стартовое впечатление от посещения врача формирует определяющее влияние на страх человека перед докторами.

Будет хорошо, если вы после обслуживания в любой медицинской клинике оставьте собственный отзыв. Напишите, что вам понравилось, а что нет. Не забудьте отметить все нюансы.

И во всяком случае, не надо игнорировать, что преимущественно наилучшие отзывы это советы знакомых. После того, как вы определите по рекомендациям медицинскую клинику, наведите справки о ней у своих знакомых. Узнайте бывали ли они в этой клинике, что они полагают о персонале, насколько клиника укомплектована, не сильно ли старое оборудование. оборудование. Какое у них общее мнение после лечения. Что они в общей сложности скажут об этой медицинской клинике и какого точно специалиста они бы вам уверенно посоветовали.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.