Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Самары
  4. Поликлиника
  5. Поликлиника - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

Закрыто до :00 
ещё 12 часов 5 минут
13 отзывов
на 48% меньше среднего по городу (25)
  • 3 хороших (23%)
  • - 2 нейтральных (15%)
  • 8 отрицательных (62%)
2 врача
по специализациям:
  • 1 детский стоматолог
  • 1 педиатр

Поликлиника - отзывы реальных пациентов

(2.38) 13 отзывов

Отзывы пациентов: Поликлиника


Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Хороший доктор. Всегда спокойна, выслушает, действительно старается лечить, а не просто кучу лекарств выписать. Своевременно обнаружила серьёзное заболевание, направила на дополнительное обследование.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Самое интересное, что данный врач не может поставить диагноз и справится с ним! Моя мать уже целый год мучается! Да какой год, уже 2-й пошёл! Тонны таблеток выпила, результата нет! Было назначено только 2 специалисты, которых она прошла! А Поротикова Н. П. Лишь разводит руками и не знает, что делать! Так ещё хамит, когда больной человек пришёл и попросил принять без записи!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Благодарю врача общей практики Поротикову Н. П. за помощь в лечении моего заболевания. Осенью прошлого года мне был поставлен страшный диагноз, была операция, потом побочные явления. На протяжении всего этого года неоднократно приходилось посещать её кабинет: то нужны анализы, то направления, то назначения. Так вот - это доктор, который оказал мне не только медицинскую, но и психологическую поддержку. Она назначает правильное, действенное лечение и умеет успокоить, и вселить надежду на выздоровление. А это очень важно. Спасибо Вам, Наталия Павловна, за профессионализм и внимание. Живите и работайте долго и счастливо!

Нормально
6 лет и 1 месяц назад

Подтверждаю, все негативное, что пишут о Татьяне Васильевне, ***, отношение к больным никакое, а главное - равнодушие и формализм с ее стороны. Своих ошибок не видит и не признает, толком не объяснит. Не редко при обращении к ней, как к врачу, превращается в эмоциональное испытание. Как врач не устраивает.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Ужасное обращение Дьяковой Т. В. к пациентам. Никакой этики, никакой субординации, одни советы по всем вопросам. Вот например на вопрос, дать направление на сдачу крови, в ответ: "Я тоже болею, не бегу же сдавать анализы". А если болит спина и у вас грыжи - "сходите в бассейн", но а если у вас просто небольшая t37,5 - "вы не хотите работать". Кто мне может объяснить, как лечиться у врача, если он даже забывает, что он вам назначал?

Плохо
7 лет и 2 месяца назад

Мне периодически, раз в месяц надо сдавать кровь (диагноз поставлен и подтвержден), и каждый раз выписывает направление на анализы, как будто делает одолжение. Ощущение, что я сама придумала болезнь, и это такая ерунда, что отвлекать врача даже не стоит. Но и это еще не все, после того, как анализы сдала, надо идти получать результаты. Если раньше в поликлинике все анализы были в регистратуре, то теперь надо снова отстаивать очередь к врачу, выслушивать претензии, что ей вообще-то некогда, и дать результаты она не может, типа, сидите и ждите, когда все пациенты закончатся, тогда и вас выслушаю. В общем, я решила сдавать анализы платно, мои сбереженные нервы стоят 600 рублей. Сил уже нет все это слушать и видеть. Прием происходит по адресу: Дачная, 27 а.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Я согласна, всё что о ней пишут - это правда. Очень неприятная, высокомерная, некомпетентная, негативная личность. Сегодня была у неё на приёме - просто ужас, нет слов... Не рекомендую, прием был по месту жительства на Дачной, 27 А.

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Врач очень неприятная и некомпетентная. Осмотр происходит, как подачка, как-будто человек пришёл с выдуманными проблемами. Пришла к ней с готовыми анализами и результатами после приёма врача-аллерголога. Так как начала приём назначенных препаратов и появились побочные реакции: боль в животе, головокружение, слабость. В итоге мне практически прямым текстом обозначили, что я симулянтка и вообще это жизнь и надо потерпеть. Типа, ходи так. И аллергическая реакция у меня проявилась из-за косметики, а врачи иммунологи-аллергологи видимо некомпетентны в назначении препаратов. У неё же ранее я была с симптомами утомления, плохого самочувствия и постоянной усталости, а также кожными проявлениями, мне сказали, что просто надо выспаться, ну и вот сходи к дерматологу. Назначила мне препарат от давления в дополнение, поставила под сомнение препарат прописанный инфекционистом, не аргументировав и не предложив альтернативы. В общем довести до слез это единственное, на что способен этот врач. Не рекомендую, лучше заплатить, но прийти к нормальному врачу. Прием был по месту жительства на Дачной, 27.

Плохо
10 лет и 2 месяца назад

Высокомерная. Была один раз у неё на приёме. В итоге она столько негативной информации мне сказала, относительно моего здоровья, что я вышла из больницы в слезах. По её словам, всё очень плохо и с возрастом всё будет только усугубляться. Она не сказала ни одного обнадёживающего, приободряющего слова. Я пошла к ортопеду и неврологу, чтобы проверить её слова, но оказалось, что ничего страшного у меня нет и всё поправимо, особенно в силу моей молодости. Она ставит неверный диагноз и делает вид, как будто разбирается в таких узких областях, как ортопедия и неврология. Ещё она равнодушно отнеслась ко мне и не приняла, так как я была не записана, а пришла в живую очередь, с пониженной температурой, при этом страдая тяжёлым хроническим недугом (не буду называть заболевание). Я состою на учёте по этому заболеванию, но, тем не менее, она несколько раз меня не приняла, хотя я сказала ей, что плохо себя чувствую. Но для неё лишь один критерий приёма людей не по записи - это повышенная температура. Хотя на двери написано: приём температурящих пациентов - без очереди (но не указано, что при повышенной надо принимать, а при пониженной не надо). У меня маленький ребёнок, я оставляла его с папой и шла к ней несколько раз, в надежде на её помощь, но нет. Не записалась, так как резко стало плохо, а в этот день записи к ней не было и пришлось идти наугад, примет или нет, но она обязана была принять с учётом моего заболевания и пониженной температуры. В итоге пришлось выбирать: или вызвать скорую, или ехать в платную клинику. Но скорую не вызвала, боясь, что увезут в больницу, а у меня, повторюсь, маленький ребёнок, поэтому поехала в платную клинику. Больше к ней ходить не хочу и никому не посоветую. Наблюдаюсь в платной клинике у терапевта. Придётся к ней ходить только для выписки льготных препаратов, так как брать их ежемесячно в аптеке не могу, они очень дорогие. Этот инцидент случился в поликлинике на Дачной, 27а.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Хороший и приятный врач. Принял быстро, по времени по записи, дал направление на все необходимые анализы. Никаких нареканий к нему нет. Спасибо.

Очень плохо
Специалист: Баталова Г. Х.
6 лет и 1 месяц назад

Детский врач Баталова Гюзял Хамитовна. Обращались к ней по поводу жидкого стула, рвоты и отрыжки в течение трех недель. Кроме "Смекты", ничего не порекомендовала. Никаких направлений на анализы не дано. Это что за врач?!

Нормально
Специалист: Баталова Г. Х.
10 лет и 2 месяца назад

Не всегда обследует ребёнка комплексно. Не всегда расписывает лечение на бумаге, поэтому приходится запоминать, что она говорит по лечению. То ли у неё равнодушие или ей просто не нравится её работа. С детьми надо быть эмоциональным, нужно с ребёнком устанавливать контакт не время от времени, по настроению, а всегда, чтобы расположить его к себе, это же половина успеха в его обследовании и лечении. В нашем случае несколько раз поставила не тот диагноз. Лечимся в платной клинике. Она переносит свой личный опыт лечения своего ребёнка на нас. Если я задаю несколько вопросов, она может раздражаться, то есть маме нужно молчать, чтобы угодить?

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Отношение к пациентам в регистратуре этой поликлиники просто отвратительное. Позвонила утром узнать как работает участковый врач. Сказали, что с 8:00 до 16:00. Прихожу в это время и оказывается, врач с 16:00 до 20:00. Так ещё в этой же регистратуре обругали и сказали: "Я Вам такого сказать не могла". То есть, по мнению сотрудника регистратуры, это я сама придумала время и пришла в это придуманное время на приём. Ужас просто.

1


Размещённые отзывы об имеющейся на данной интернет-странице Поликлиника получены из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация портала не несёт ответственности за их содержание и не не может разделять мнение их авторов.


Представленную медицинскую клинику пациенты оценивают ниже среднего. Это говорит о том, что в большинстве случаев клиенты остаются не чрезвычайно довольны обслуживанием в данном медицинском учреждении. Хотя, с другой стороны, низкая оценка может быть связана с малым количеством отзывов, и один или два нелестных отзывов весьма в значительной степени оказали влияние на финальную оценку. А вот если отзывов большое количество, то тогда с вероятно оценка правдивая.

На текущей странице представлены все комментарии и отзывы настоящих клиентов о Поликлиника. Все представленные отзывы получаются нашими специалистами из публичных ресурсов в интернете. Хотим отметить, что вам необходимо знать, что отзывы пациентов получаются весьма необъективными и не надо с наивысшей авторитетностью опираться на них. Хотя, чем большее количество отзывов о клинике, тем честнее заключительная оценка. Читая отзывы, старайтесь устанавливать, где представлена беспристрастная информация, а в каких пишет озлобленный какими-то моментами пациент или не вполне добросовестный оппонент, но и несомненно поддельные отзывы, написанные самими клиниками. Акцентируйте своё внимание те нюансы, в каких клиенты уделяют внимание следующим нюансам работы медицинскоой клиники к примеру: результат лечения, придерживание сроков, забота докторов и сотрудников, оборудованность, общая обстановка в медицинской клиники.

Плюс чрезвычайно значимым моментов является чуткость специалистов к самым маленьким. Это крайне важно, по причине того, что в наше время чрезвычайно часто многие медицинские клиники являются семейными. учреждениями и обслуживают абсолютно всех членов семьи. Нормальное поведение доктора очень значимо для дальнейшего здоровья вашего ребёнка - чрезвычайно важно не напугать ребёнка и произвести на него верное впечатление о врачах. Поскольку всем известно, что стартовое впечатление от лечения у врача оказывает важнейшее влияние на страх человека перед врачами.

Рекомендуем вам после лечения в выбранной клинике оставьте персональный отзыв. Опишите, что именно вам пришлось по душе, а что не совсем. Напишите все особенности.

И вместе с тем, не следует игнорировать, что самые полезные отзывы это рекомендации знакомых. После того, как вы подберёте по советом медицинскую клинику, выясните о ней у ваших знакомых. Спросите были ли они в этой клинике, что они полагают о специалистах, насколько она укомплектована, не ужасно ли старое оборудование. оснащение. Какое у них сложилось общее впечатление по итогам лечения. Что они в целом скажут об этой медицинской клинике и какого именно специалиста они бы вам уверенно могли посоветовать.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.