Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Санкт-Петербурга
  4. «33 зуб»
  5. «33 зуб» - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

7 отзывов
на 53% меньше среднего по городу (15)
  • 5 хороших (71%)
  • - 0 нейтральных (0%)
  • 2 отрицательных (29%)
3 врача
по специализациям:
  • 2 детского стоматолога
  • 1 педиатр

«33 зуб» - отзывы реальных пациентов

(3.86) 7 отзывов

Отзывы пациентов: «33 зуб»


Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Ортопеду Амелину от меня большая благодарность! Качественно и без лишних проблем поставил мне коронки на два зуба. Я выбрала металлокерамические, надеюсь, этот материл прослужит надежнее всего. Раньше мне коронки ставить не приходилось, поэтому работу доктору сравнить не с чем. Но уже то, что ортопедическое лечение было проведено в довольно сжатые сроки и в процессе не было дискомфорта и боли — большой плюс стоматологу. Он показался мне отличным специалистом. Я бы решилась к нему прийти снова, если бы еще что-то понадобилось по части ортопеда.

Замечательно
Специалист: Варфлусева И. М.
8 лет и 2 месяца назад

Этот доктор доказала мне, что лечение зубов может быть безболезненным и даже не приносить негативных эмоций. Ирина Михайловна использовала современную анестезию, хорошие инструменты в своей работе. Спасибо стоматологу за ее твердую руку и верные решения в процессе лечения. Доктор избавила меня от проблем с 3 зубами в целом. Я очень довольна этим стоматологом и буду теперь обращаться только к ней.

Очень плохо
Специалист: Гусева Т. Н.
6 лет и 1 месяц назад

Пришли с дочерью (5 лет) на удаление молочного зуба! Записали нас к этому "чудо-доктору" по ошибке, мы хотели к своей, у которой до этого лечили зубки. Ребенок плачет и боится (покажите мне хоть одного ребенка, который с удовольствием и улыбкой придет удалять зуб!), "врач" даже не удосужилась хоть как-то найти контакт с ребенком и поговорить, она сразу начала угрожать на повышенных тонах, что если дочь не прекратит плакать, она выгонит маму в коридор - это были единственные слова врача, произнесенные за наш прием... Все остальное время она надменно и с укоризной смотрела на то, как я пыталась объяснить ребенку, что будет делать доктор. После того, как она снова начала угрожать, мы с ребенком молча ушли! Никому не посоветую из знакомых и незнакомых мне людей! С таким наплевательским отношением, тем более в платной клинике, я столкнулась впервые!

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Стоматологию на пр. Просвещения посещала несколько лет, лечила кариес, удаляла зубы, поставила брекет-систему. Поначалу была в восторге, всех родственников туда на лечение отправляла, друзьям-подружкам советовала. Во время самого первого моего посещения ортодонта мне было сказано, прямо и недвусмысленно, что все медицинские документы будут предоставлены мне в случае необходимости. Спустя некоторое время на мою просьбу предоставить мне медицинскую карту девочки с ресепшена делали большие, испуганные глаза и утверждали, что они "не имеют права отдавать такие документы. Мои медицинские документы они не имеют права мне отдавать! Что, на минуточку, противоречит Федеральному закону N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 21.11.2011, а конкретно статье 22 пункт 1: "Каждый имеет право получить информацию о состоянии своего здоровья ", и пункту 4, согласно которому "Пациент, либо его законный представитель имеет право непосредственно знакомиться с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья ". Но на тот момент я ничего этого не знала и под видом великой услуги получила какую-то никчемную выписку от руки, в которой просто перечислены в общих словах оказанные услуги. Спустя какое-то время после начала ортодонтического лечения доктор Рабинович Татьяна Викторовна поставила меня перед фактом, что стоимость активации брекет-системы (эта периодически проводимая процедура, стоимость которой изначально указана в финансовом плане лечения) увеличилась в связи с печально известным "кризисом". На тот момент я упустила из виду тот факт, что, согласно договору, " стоимость определяется врачом Исполнителя до начала лечения в соответствии с прейскурантом". Просто заплатила за прием побольше. Через пару посещений снова "поднятие цен", я снова расплачиваюсь по завышенному тарифу. В итоге за визиты я отдавала по 5500.00 руб! Летом прошлого года случились у меня проблемы со здоровьем, в связи с которыми я на длительное время оказалась в больнице. "Длительное время" - это почти год. Что ж, подумала я, надо предупредить врача, возможно, обсудить вероятные последствия такого долгого перерыва в ортодонтическом лечении. Так как уже находилась в больнице, позвонила в клинику в рабочий день, в рабочее время, и попросила Татьяну Викторовну к телефону. Я понимаю, что стоматолог, как и любой другой врач, бывает занят с пациентом и вот прямо сейчас ответить на звонок не сможет, поэтому я сразу сказала, что могу перезвонить позже. Доктор оказалась занята, и администратор со слов Татьяны Викторовны сообщила мне, что по телефону ей со мной обсуждать нечего, и что если у меня есть что обсудить, я могу записаться на прием, прийти в назначенное время, и тогда уважаемая доктор уделит мне время. Тут можно было решить, что я из тех надоедливых людей, что названивают свои лечащим врачам по самому пустяковому поводу, но в том-то и дело, что я в первый раз позвонила врачу с вопросом! Что ж, досадно, что не решила вопрос с отложенным лечением, и обидно, что еще и отчитали, как школьницу, ну да ладно. Недавно у меня появилась возможность возобновить лечение и я позвонила в клинику с целью записаться к тому же врачу, потому что ортодонтическое лечение должен проводить специалист, который его начал. Мне ответили, что доктор Рабинович Татьяна Викторовна больше не работает в этой клинике, и никаких контактов с ней у сотрудников нет. Ну что поделаешь, записалась к другому врачу, тоже ортодонту, потому что заканчивать лечение как-то надо. Тут же узнала стоимость посещения ортодонта, которая оказалась в два раза ниже, чем я платила год назад, и платила не один раз! Ну, впредь буду внимательнее... Пришла на прием. Новый доктор, Киндзерская Оксана Алексеевна, сказала, что, среди прочего, ей могут понадобиться снимки, а она (!) не знает, где они лежат! Вот уж поистине непреодолимая проблема! И что вообще значит "не знает, где лежат"? Все равно, что прямо сказать, "у нас тут бардак и вообще всем плевать"! Попросила хотя бы повторно распечатать мне план лечения, но и его не нашли! Также с ее слов выяснилось, что Рабинович Татьяна Викторовна работает в этой же клинике, но в другом филиале, на ул. Ильюшина. Не знаю, из каких соображений телефонная мадам сказала мне, что у них нет контактов с нужным мне врачом, но, видимо причина была веская... Что касается качества лечения, тут ничего плохого сказать не могу. Ставила пломбы - ничего не вываливалось, зубы удаляла - ничего не воспалялось. А вот про то, что называется "порядочность", тут не слышали. Отдала я чертову прорву денег и осталась с кривыми зубами, устаревшими брекетами, и что теперь со всем этим делать, не знаю. Если вы собираетесь или уже проходите лечение в этой клинике, внимательно следите за документами. Изучайте договор. Не теряйте планов лечения. Ознакомьтесь с Федеральным законом N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации". Не верьте всему тому, что вам говорят, врачи или администраторы. А лучше выберите другую клинику. Я своим родственникам так и посоветовала. Кстати, этот отзыв на своем сайте они не опубликовали, зато прислали такое письмо: "Спасибо за оказанное Вами доверие и сожалеем, что в процессе Вашего лечения у Вас накопились вопросы, по которым Вы своевременно не получили разъяснения. Ваш лечащий врач Рабинович Т. В. проводит прием и лечение по отдельно утвержденному прейскуранту, согласно которому Вы и оплачивали оказанные Вам услуги. С учетом того, что ортодонтическое лечение Вами не завершено, настоятельно рекомендуем записаться к Татьяне Викторовне Рабинович, которая ведет прием в нашем филиале по адресу "

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Выражаю свою благодарность за удачное лечение без боли и нервотрепки! Марина Владимировна отлично справилась со своей профессиональной задачей, пролечила мой больной зубик надежно. Пломба из качественного материала, очень аккуратно доктор поставила. Эстетическая сторона вопроса не пострадала. Анестезия шикарная просто. Больно во время лечения не было совсем, да и потом отпустила нормально, без «отходняков». Я не припомню случая, чтобы раньше я так удачно пролечила зуб. Гафтон прекрасный специалист и использует качественные материалы в своей работе. Это мотивирует меня и в следующий раз обратиться к этому же стоматологу.

Замечательно
Специалист: Соколова Н. М.
8 лет и 2 месяца назад

На приеме у стоматолога Соколовой мне было спокойно, вполне комфортно и совсем не больно. Перед началом лечения Нина Михайловна сделала хорошую анестезию. Занемело всё так, что не чувствовала вообще. Да и отпустило потом нормально, без побочных. За один раз доктор пролечила мне два зуба и, насколько я могу судить, сделала всё качественно и красиво. По крайней мере, пломбы смотрятся очень естественно, их почти не видно на фоне родных зубов. И это радует. Я планирую приходить к Соколовой на лечение и гигиенические процедуры для зубов еще в дальнейшем. Она замечательный специалист, и мне улыбнулась удача встретить, наконец, полностью подходящего мне доктора.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Внимательная, быстро понимает что делать, работает аккуратно. Полечил у неё достаточно зубов, работает отлично.

1


Размещённые отзывы об указанной на этой интернет-странице «33 зуб» взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.


Данную клинику проходившие там лечение пациенты оценивают в общих чертах неплохо. Несомненно, есть некоторые недостатки, при этом в общем и целом клиника нравится пациентам, и они в общих чертах остаются довольны посещением клиники. Но, вам надо обратить внимание на число отзывов - чем больше, тем реальнее оценка.

На загруженной странице можно увидеть все замечания и отзывы реальных пациентов о «33 зуб». Все настоящие отзывы получаются нами из открытых ресурсов в интернете. Особо отметим, что вам надо иметь представление, что отзывы пациентов можно найти очень необъективными и не стоит с тотальной решительностью верить им. Вместе с тем, чем больше отзывов о заведении, тем правдивее заключительная оценка. Читая отзывы, старайтесь определять, в которых написана точная информация, а в каких написал обиженный чем-либо клиент или не отнюдь добросовестный оппонент, а также явно поддельные отзывы, написанные самими клиниками. Акцентируйте своё внимание те нюансы, в каких пациенты уделяют внимание таким особенностям работы медицинскоой клиники к примеру: уровень обслуживания, соблюдение сроков лечения, неравнодушие врачей и коллектива, оборудованность, общая атмосфера в клиники.

Также сильно существеным обстоятельством является внимание врачей к юным пациентам. Это крайне значимо, так как сегодня исключительно зачастую многие клиники получаются семейными мед. учреждениями и лечат всю семью целиком. Правильные действия доктора сильно серьезно для последующего здоровья ребёнка - следует не напугать ребёнка и составить у него нормальное мнение о врачах. Поскольку любому известно, что первоначальное впечатление от лечения у врача оказывает ведущее влияние на боязнь человека перед докторами.

Просим вас после обслуживания в выбранной клинике оставьте личный комментарий. Опишите, что именно вам понравилось, а что не совсем. Не забудьте отметить все нюансы.

И всё таки, не стоит забывать, что самые полезные отзывы это сарафанное радио. После того, как вы определите по отзывам клинику, выясните об этом заведении у своих друзей. Расспросите бывали ли они в этой клинике, что они полагают о докторах, насколько клиника оборудована, не ужасно ли старое мед. оборудование. Какое у них общее мнение по результатом лечения. Что они в общих чертах скажут о данной клинике и какого точно доктора они бы вам спокойно посоветовали.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.