Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Санкт-Петербурга
  4. Детская поликлиника №42
  5. Детская поликлиника №42 - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

7 отзывов
на 53% меньше среднего по городу (15)
  • 5 хороших (71%)
  • - 1 нейтральный (14%)
  • 1 отрицательный (14%)
11 врачей
по специализациям:
  • 1 детский невролог
  • 8 педиатров
  • 1 детский лор
  • 1 детский офтальмолог

Детская поликлиника №42 - отзывы реальных пациентов

(4.14) 7 отзывов

Отзывы пациентов: Детская поликлиника №42


Замечательно
Специалист: Ростовцева Е. Л.
6 лет и 1 месяц назад

Хорошо
Специалист: Ростовцева Е. Л.
9 лет и 2 месяца назад

Я водила к детскому неврологу Ростовцевой свою дочь, осталась довольна качеством работы доктора. Приемы проводит быстро и собранно, говорит только по существу, ничего лишнего. В общении приветлива и вежлива, грамотно и на доступном языке объяснила мне всё, что связано с диагнозом дочери и дальнейшим лечением. Одним словом – толково. Всё понравилось, недочетов я не увидела. Лечение помогло моему ребенку восстановить здоровый сон, сейчас самочувствие в полном порядке. Делаю вывод, что причина была устранена, спасибо доктору.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Отличный специалист по спортивной кардиологии. Кроме справки для участия в соревнованиях дала бесценные советы по сохранению здоровья сердца при физических нагрузках.

Замечательно
Специалист: Костенникова Т. А.
6 лет и 1 месяц назад

Замечательный педиатр. Всегда отвечает на поставленные вопросы, с ребенком всегда находит контакт. Нам повезло с участком.

Замечательно
Специалист: Ладыгинская И. С.
9 лет и 2 месяца назад

Второго ребенка я родила уже в довольно зрелом возрасте, в 40. Разница с первенцем в 18 лет. Я за дочь так не переживала в свое время, как трясусь на сыном. Очень переживаю за состояние его здоровья, хочу ему только самого лучшего. Наш участковый педиатр не понравился мне еще на патронажных приемах. Я решила попробовать сходить на прием к Ладыгинской, она заведующая отделения педиатрии, и я слышала от других матерей, что врач она очень толковый. И Ирина Степановна оказалась даже лучше, чем мне ее описывали. Отзывчивая и добрая женщина, сразу реагировала на все мои просьбы и комментировала мои опасения с позиций специалиста. С Ириной Степановной рядом я спокойна за своего сына. Доктор разрешила мне звонить ей на сотовый в критические моменты, мне пару раз приходилось, и я безумно благодарна, что ни разу она не отказала, не подвела. Сыну уже три годика, он болеет реже своих сверстников, и я спокойна и уверена, что у нас есть доктор, к которому мы можем обратиться и который нам всегда поможет. Спасибо огромное!

Плохо
6 лет и 1 месяц назад

Первое впечатление было хорошее, но обманчивое. На прием к нашему педиатру попасть нереально, Ковалевская Е. В. Ни через самозапись, ни через call центр к ней вооьше никогда нет талонов. По началу думала что это только я так, но в очереди поняла что далеко не у меня одной такая проблема. Поэтому приходится идти после всех плановых (не знаю как им это удаётся), ждать по 2-3 часа того, смогут ли тебя принять или нет. И то прием проходит так " быстро раздеваемся, взвешиваемся" и всё быстро, быстро... По этой причине на приеме были один раз. Ходим платно. Может быть врач и хороший, но мы это понять не смогли. На УЗИ попали через месяц после того, как должны были по графику. Причем что наши соседи, из другой поликлинике попали на УЗИ раньше нас на месяц, хотя не относятся к нашей, просто в их поликлинике временно не делали. Бахилы взять можно только в автомате, больше во всей поликлинике их ни где нет. А если нет у меня на данный момент 10 рублей, мне откуда их взять? Как быть? Во всем здании нет в коридорах ни одной мусорке, по крайней мере мы не нашли. Карту нашу потеряли и искали месяц. Не своевременно её оформляют и подклеивают заключения и анализы. Сдали биохимию, сказали что позвонят если анализ будет плохой, звонка не поступило, хотя он был не очень хороший. На сдачу крови записали на определенный день и время, когда мы утром примчались туда то узнали, что уже давно они не работают по времени в талоне и вообще кровь берут только в определенные дни. Писать ещё много что могу и это только за 2 месяца. Если есть возможность обслуживаться в другой поликлинике, очень советую ей воспользоваться

Нормально
7 лет и 2 месяца назад

Я вообще ничего не имею против этой поликлиники и хочу справедливо заметить, что там работают грамотные, опытные детские врачи и реально помогают малышам. Но что касается работы регистратуры и многих организационных, технических моментов в поликлинике — здесь минусов уйма. Оборудования для обследования детей мало, поэтому приходится ездить в другие отделения с ребенком. Запись на УЗИ такая плотная, что когда нам нужно, я везу ребенка в платный центр и спокойно уже там проходим. Ибо не дождаться. На массаж ребенка также не поводишь за неимением специалиста. На приемы к врачам всегда скапливается большая очередь, управиться меньше чем за час нечего и надеяться. Номерки взять очень сложно, только успевай. В общем, я так понимаю, что если в нашей стране обслуживаешься по ОМС, то будь готова бороться за выживание.

1


Размещённые отзывы об указанной на данной странице Детская поликлиника №42 взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация портала не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.


Детская поликлиника №42 клиенты оценивают высоко. Подавляющая часть из них были крайне удовлетворены результатами лечения в клинике. Впрочем, вам необходимо обратить внимание на объем отзывов - чем больше, тем точнее оценка.

На текущей странице показаны все комментарии и отзывы настоящих пациентов о Детская поликлиника №42. Все имеющиеся отзывы получаются нами из открытых ресурсов в интернете. Обратите внимание, что вам нужно понять, что отзывы пациентов бывают сильно предвзятыми и не надо с наивысшей определенностью верить им. Но с другой стороны, чем больше отзывов всего, тем более точная совокупная оценка. Читая отзывы, пытайтесь устанавливать, где имеется непредвзятая информация, а в которых насочинял озлобленный чем-либо пациент или не вполне чистоплотный конкурент, но и заведомо поддельные отзывы, оставленные самим медицинским учреждением. Смотрите на те нюансы, в которых пациенты придают внимание таким особенностям работы медицинскоой клиники, например: результат лечения, придерживание сроков, отзывчивость персонала и персонала, актуальность оборудования, общая обстановка в медучреждении.

Кроме этого чрезвычайно важным нюансом это чуткость сотрудников к маленьким пациентам. Это сильно важно, по причине того, что сегодня весьма зачастую отдельные медучреждения являются семейными. учреждениями и обслуживают всю семью целиком. Верные действия специалиста сильно значимо для дальнейшего здоровья маленького пациента - надо не перепугать ребёнка и сформировать у него правильное впечатление о специалистах. Ведь всем понятно, что начальное впечатление от посещения врача формирует основополагающее влияние на боязнь человека перед докторами.

Просим вас после посещения любой клинике напишите персональный комментарий. Отметьте, что именно вам пришлось по душе, а что нет. Напишите все особенности.

И во всяком случае, не следует пренебрегать тем фактом, что преимущественно лучшие отзывы это сарафанное радио. После того, как вы выберите по отзывам клинику, разузнайте об этом учреждении у своих знакомых. Осведомитесь проходили ли лечение они в данной медицинской клинике, что они полагают о медперсонале, в достаточной степени ли она оборудована, не ужасно ли неактуальное оборудование. оснащение. Какое у них сформировалось окончательное мнение по итогам визита. Что они в общем скажут о данной клинике и какого именно врача они бы вам спокойно порекомендовали.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.