Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Санкт-Петербурга
  4. Династия на ул. Репищева
  5. Династия на ул. Репищева - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

Открыто до  21:00
ещё 7 часов 2 минут
0 отзывов
на 100% меньше среднего по городу (15)
  • 0 хороших (NAN%)
  • - 0 нейтральных (NAN%)
  • 0 отрицательных (NAN%)
32 врача
по специализациям:
  • 1 детский гинеколог
  • 2 детского аллерголога
  • 1 детский уролог
  • 2 детского дерматолога
  • 3 детского невролога
  • 1 детский ортопед
  • 3 педиатра
  • 2 детского гастроэнтеролога
  • 2 детского инфекциониста
  • 1 детский гематолог
  • 4 детского лора
  • 1 детский массажист
  • 2 детского офтальмолога
  • 4 детского психиатра
  • 4 детского психолога
  • 4 детского стоматолога

Династия на ул. Репищева - отзывы реальных пациентов

(0.00) 0 отзывов

Отзывы пациентов: Династия на ул. Репищева


1


Размещённые отзывы об указанной на этой интернет-странице Династия на ул. Репищева получены из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не не может разделять мнение их авторов.


Увы, оценок пациентов этой клинике пока нет. По всей видимости данная клиника не очень давно открыла свои двери или не сильно известна. Однако описанное выше не указывает на то, что данная медицинская клиника плоха. Может быть, вы станете первым, кто по результатам лечения в данном медучреждении оставит отзыв об этом учреждении.

На данной странице предоставлены все замечания и отзывы реальных пациентов о Династия на ул. Репищева. Все имеющиеся отзывы коллекционируются нашими сотрудниками из открытых ресурсов в интернете. Заметимто, что вам нужно разбирать, что отзывы пациентов могут быть особенно предвзятыми и не стоит с тотальной авторитетностью полагаться на них. Однако, чем большее количество отзывов в целом, тем честнее конечная оценка. Изучая отзывы, старайтесь устанавливать, в каких написана честные сведения, а в которых пишет обиженный чем-то бывший клиент или не очень добросовестный конкурент, а также безусловно ненастоящие отзывы, написанные самим медицинским учреждением. Акцентируйте своё внимание те нюансы, в которых клиенты уделяют внимание следующим особенностям работы медучреждения, например: качество обслуживания, придерживание сроков, неравнодушие докторов и медперсонала, укомплектованность, общая атмосфера в медицинской клиники.

Также исключительно многозначительным нюансом является чуткость докторов к самым маленьким. Это очень серьезно, так как сейчас сильно нередко многие клиники являются семейными. учреждениями и обслуживают всю семью целиком. Верное поведение доктора довольно серьезно для будущего здоровья маленького пациента - чрезвычайно важно не перепугать ребёнка и произвести на него хорошее мнение о специалистах. Ибо любому понятно, что начальное впечатление от лечения у доктора оказывает определяющее влияние на фобию человека перед докторами.

Рекомендуем вам после лечения в любой медицинской клинике напишите персональный отзыв. Отметьте, что именно вам приглянулось, а что не очень. Не забудьте написать все нюансы.

И всё же, не стоит игнорировать, что преимущественно полезные отзывы это сарафанное радио. После того, как вы выберите по отзывам клинику, выясните об этом заведении у ваших знакомых. Спросите были ли они в данной клинике, что они считают о докторах, насколько она оборудована, не очень ли древнее оборудование. медицинское оборудование. Какое у них суммарное мнение по итогам посещения. Что они в целом скажут об этой клинике и какого именно доктора они бы вам уверенно посоветовали.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.