Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Санкт-Петербурга
  4. Клиника «БалтМед Озерки»
  5. Клиника «БалтМед Озерки» - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

Открыто
круглосуточно
171 отзыв
на 1040% больше среднего по городу (15)
  • 144 хороших (84%)
  • - 4 нейтральных (2%)
  • 23 отрицательных (13%)
18 врачей
по специализациям:
  • 1 детский хирург
  • 1 детский гинеколог
  • 2 детского лора
  • 2 детского невролога
  • 2 детского ортопеда
  • 6 детских офтальмологов
  • 3 педиатра
  • 1 неонатолог
  • 1 детский ревматолог
  • 1 детский стоматолог

Клиника «БалтМед Озерки» - отзывы реальных пациентов

(4.42) 171 отзыв

Отзывы пациентов: Клиника «БалтМед Озерки»


Очень плохо
5 лет и 1 месяц назад

Добрый день. Пользуюсь услугами клиники достаточно давно. Врачи устраивают, персонал тоже очень хороший. Но почему у вас оформление по 3 (!) договорам? Почему оплата производится по 3 кассам? Занимает это огромное количество времени, во время которого дети сходят с ума, и все впечатление очень портится. *

Очень плохо
5 лет и 1 месяц назад

На ноге дерматологом был поставлен диагноз стержневая мозоль, и за этот приём я заплатила 2400 руб. Далее назначение на удаление к хирургу, и я тоже заплатила за первичный приём у хирурга 2400 руб. И потом ещё за удаление самой мозоли 10000 (!) руб. с обезболиванием. Итого всё обошлось в 15 тысяч рублей. Вопрос знатокам: кому из докторов я заплатила лишние деньги? Почему и у дерматолога, и у хирурга была оплата за первичный приём? Хирург не верит диагнозу дерматолога? Или что? Пациент: Зеленова Лариса Николаевна.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Обратилась в клинику "БалтМед" на скрининг УЗИ - осталась довольна работой и доктора, и всего персонала. Отношение к пациенту доброе, человечное, спасибо Вам за труд!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

На приеме у Ксении Сергеевны была всего один раз. Я приехала из другой страны, где подцепила непривычное для нашей страны кожное заболевание. Ксения Сергеевна очень профессионально с первого раза точно поставила мне диагноз и назначила абсолютно правильное лечение. Через неделю я избавилась от этого кошмара. На приеме, доктор внимательно спокойно меня выслушала, тактично и аккуратно осмотрела. Через день после приема позвонила мне, чтобы узнать о моем состоянии. Приходить и лечиться у такого доктора очень приятно. При возникновении каких-либо проблем с кожей, обязательно обращусь только к Кукушкиной К.С. Также хочу дополнительно сказать, что в клинику "Балтмед" хожу со дня ее открытия, еще на Выборгском шоссе, д. 5... Сейчас клиника выросла, расширилась и переехала. Вышла на более высокий и широкий уровень услуг. Огромное спасибо Бушара Максиму Османовичу и Довгополовому Денису Григорьевичу. Постоянно обращаюсь за профессиональной помощью около 15 лет.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

В клинике "БалтМед" администратор Никулина очень нервная. Со всеми администраторами приятно иметь дело. Эта же выходит из себя без повода. Уже второй раз столкнулась с этим.

Нормально
6 лет и 1 месяц назад

Добрый день! 7.02.18 записывала ребенка 7 месяцев. По телефону в Вашу клинику на третью прививку "Ротатек" по телефону. При разговоре был задан вопрос: "Стоимость прививки осталась ли прежней?" Специалист подтвердил цену 4050 руб. (прививка 3500+ 550 приём педиатра). После чего отлучилась для перепроверки стоимости. Я долго ждала на проводе, но связь оборвалась через несколько минут. Поскольку мне не перезвонили, я была уверена, что цена та же, на всякий случай перепроверив на официальном сайте компании. Сегодня после приема и укола вакцины на кассе мне озвучивают сумму 5700 руб. Сказали, что прививка подорожала. На мой вопрос, почему не озвучили это раньше, мне ответили, что клиника не предупреждает об изменении цен. Почему на ресепшене, когда мы пришли до прививки нам не огласили повышение стоимости? Почему цена не была изменена на сайте? Разница - 1650 руб. это не 100 рублей! Если бы я знала о повышении цены до прививки, я могла бы отменить приём и не ехать из Сестрорецка, а сделать эту прививку ближе и, возможно, дешевле. Я не рассчитывала на такую стоимость и попросила уменьшить цену до оговоренной ранее, но мне отказали, сделав лишь скидку 550 руб. Поскольку мы уже очень опаздывали на последующий приём у педиатра в Сестрорецке, не имея возможности решать вопрос дальше на месте, я оплатила 5150 руб. Я считаю такое решение неправомерным. При записи мне была озвучена одна цена, на сайте указана та же цена - 3500 руб. Оглашать повышение цены уже после процедуры - несолидно и очень смахивает на политику, простите "шарашкиных контор". Я прошу рассмотреть моё обращение и решить вопрос о возврате денежной суммы в размере 1100 руб. С уважением, Анна. Дополнение от 15.02.2019. Администрация клиники связалась со мной в этот же день вечером, принесла свои извинения и пригласили к ним для возврата денег. Спасибо за оперативную реакцию со стороны администрации!

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Окулист залила в глаза капли. Я была на 9 месяце беременности и за рулем. Окулистка не предупредила, что после капель не смогу видеть весь день... Я обратилась к администратору, они отправили меня домой на такси, дав 600 рублей. А в другой прием сразу же содрали эти 600 р. с меня, сказав, что врач гинеколог сделала когда-то там какой-то дополнительный мазок. У меня была программа по ведению беременности. Вроде, как бы мелочь, но вообще неприятно. Тем более, что я была уже глубоко беременная.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Ездил в эту клинику 4 раза по 7 мин. на прием. 1 - терапевт. Записала меня на прием к неврологу. Хорошо. Думаю, невролог скажет в чем дело. 2 - прием невролога. Прощупали грудную клетку (центральную кость, в месте где болело). Рассказал ему, что при занятии спортом хрустнула и с тех пор болит. Он, ну да причина в этом. Думаю, ок. Говорю ему: "Может снимки сделать нужно". Он-то "да, давайте". Записали меня на снимки только через несколько дней. Обосновав, что очередь очень большая на рентген. Хорошо. Выписали таблетки. И все. Все это заняло 5-7мин. 3 - рентген. Просто приехал, сделал рентген и уехал. Кстати, не очень было похоже, что на рентген очередь бесконечная. Рентгенологи просто ходили не спеша, также не спеша делали рентген. Только через неделю попал на прием опять к неврологу. 4 - невролог. Сказал, что снимки ни чего не показали, все хорошо. Это заняло 3 минуты. Я ушел. Все. Смысл всего этого. По моему мнению бестолковая клиника. Все это можно было сделать за один день, даже за 1-1,5 часа. Тратят время своих клиентов. В эту клинику больше ни ногой и советовать никому не буду.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Хорошая клиника с замечательными специалистами. Цены высокие, но полностью себя оправдывают. Рекомендую близким и друзьям.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Хочу выразить свою благодарность всем сотрудникам медицинской клиники «Балтмед», особенно Буняковой Елене Владимировне и Адамян Серине Вагиковне! Благодаря их высокому профессионализму, искренней заботе о пациентах, лечиться в клинике «Балтмед» надёжно и в радость!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

На днях была с ребёнком на УЗИ у доктора Карпова Дмитрия Владимировича. Отличный доктор, советую всем. Профессионал своего дела, доброжелательный, внимательный. С лёгкостью расположил к себе ребёнка, что помогло быстро и безболезненно сделать исследования. Спасибо, доктор, теперь только к Вам!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Хочу выразить благодарность руководству клиники. Все чётко организовано. Обращаюсь по ДМС. К пяти специалистам ходила, делала исследования, сдавала анализы. Мне очень нравится. Спасибо за то, что есть такие клиники в городе, с таким сервисом европейского уровня.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Хорошая клиника. Цены выше средних, но зато понимаешь, за что платишь - всё качественно, быстро и профессионально.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Я очень рада, что в июне посетила доктора Белову Н. Ю. первый раз. Во-первых, понравилось то, что дверь запирается на защелку, доктор делает осмотр и при необходимости тут же делает УЗИ. А то часто бывает в других поликлиниках чувствуешь себя не своей тарелке, когда в кабинет при осмотре входят либо другие врачи и медсестры, а то и пациенты, которые должны занести чек или что-то уточнить. Наталья Юрьевна подошла к проблеме нестандартно: осмотрела, сделала УЗИ, озвучила проблему и попросила принести предыдущие карточки. Подробно просмотрела все предыдущие УЗИ и осталась при своем мнении, что необходима консультация оперирующего специалиста. Был у меня такой опыт, когда некоторые врачи даже предыдущие УЗИ, назначенные ими, не смотрят. Буквально через 4 дня я воспользовалась ее рекомендацией и это оказалось срочно-необходимо для моего здоровья. Побольше бы таких врачей, как Белова Н. Ю. Особенно порадовало то, что не все потеряно у нас в медицине, когда такие молодые врачи приходят на помощь квалифицированно. Спасибо большое.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Разберитесь с работой обслуживающего персонала на ресепшн! Зачем вы берете на работу неуравновешенных молодых девушек? Ваш ресепшн - это лицо компании. В данном случае сегодня, 24.06.2017 г. позвонил узнать на счет результатов анализов, ваш сотрудник Матушкина Нинель сперва не могла понять, что от нее хотят. Далее она высказывала свое мнение, что все отправлено мне на почту. После долгого объяснения, наконец, поняла, что ждем анализы пришедшие последними. На просьбу отправить анализы, опять начала возмущаться и говорить что все отправляли. В итоге пробурчав в трубку, что все отправит, в конце добавила: "А вы говорили, что вам ничего не отправляли". После чего бросила трубку. То есть мало того, что у вашего сотрудника проблемы с логикой, есть еще подозрение, что и проблемы со слухом. Далее я перезвонил и уточнил фамилию, и имя вашего сотрудника, и спросил на основании чего сотрудник клиентской службы заканчивает разговор с клиентом таким хамским образом, на что Матушкина Нинель, в очередной раз бросила трубку, перед этим сказав, что не хочет со мной общаться, так как у нее нет настроения, и все это я слышу в платной поликлинике, заплатив деньги за анализы. В городских поликлиниках и то уже не хамят! Просьба разобраться в данной ситуации.

1 > >>


Размещённые отзывы об имеющейся на этой странице Клиника «БалтМед Озерки» взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не не может разделять мнение их авторов.


Клиника «БалтМед Озерки» клиенты оценивают очень высоко. Большинство из них остались крайне довольны результатами лечения в клинике. Впрочем, вам следует обратить внимание на число отзывов - чем больше, тем реальнее оценка.

На представленной странице представлены все замечания и отзывы реальных пациентов о Клиника «БалтМед Озерки». Все имеющиеся отзывы получаются нашими сотрудниками из открытых источников в сети. Подчеркнём, что вам надо понять, что отзывы пациентов бывают сильно субъективными и не надо с максимальной решительностью верить им. Однако, чем больше отзывов о клинике, тем более точная конечная оценка. Читая отзывы, пытайтесь понимать, в которых имеется объективная информация, а в которых сочиняет обиженный какими-то моментами клиент или не вполне порядочный оппонент, а также отчетливо фальшивые отзывы, написанные самими клиниками. Смотрите на те нюансы, в которых пациенты придают внимание таким аспектам работы медицинского учреждениятаких, как: итоги обслуживания, придерживание сроков, достаточное внимание врачей и сотрудников, насколько современна медицинская техника, общая атмосфера в медучреждении.

Также чрезвычайно значимым моментов является чуткость врачей к самым маленьким. Это крайне важно, по причине того, что в наше время чрезвычайно зачастую отдельные медицинские клиники получаются семейными. учреждениями и лечат всю семью. Корректное поведение врача чрезвычайно важно для последующего состояния здоровья вашего ребёнка - надо не напугать его и сформировать у него приятное впечатление о докторах. Так как всем известно, что первоначальное впечатление от посещения доктора формирует ключевое влияние на страх человека перед врачами.

Будет замечательно, если вы после обслуживания в выбранной клинике напишите свой отзыв. Напишите, что вам пришлось по душе, а что не совсем. Не забудьте отметить все нюансы.

И во всяком случае, не стоит забывать, что в особенности полезные отзывы это сарафанное радио. После того, как вы выберите по отзывам медицинскую клинику, выясните об этом заведении у своих друзей. Поинтересуйтесь бывали ли они в этой клинике, что они думают о врачах, насколько она оборудована, не очень ли неактуальное мед. оснащение. Какое у них общее впечатление после лечения. Что они в конце концов могут сказать о данной клинике и какого именно врача они бы вам смело порекомендовали.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.