Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Санкт-Петербурга
  4. Клиника «ОсНова»
  5. Клиника «ОсНова» - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

Открыто до 22:00
ещё 12 часов 38 минут
231 отзыв
на 1440% больше среднего по городу (15)
  • 204 хороших (88%)
  • - 7 нейтральных (3%)
  • 20 отрицательных (9%)
21 врач
по специализациям:
  • 1 детский аллерголог
  • 3 детского лора
  • 1 детский онколог
  • 7 педиатров
  • 2 детского гастроэнтеролога
  • 2 детского массажиста
  • 1 детский офтальмолог
  • 2 детского хирурга
  • 1 детский психолог
  • 1 детский психиатр
  • 1 детский кардиолог
  • 1 детский ревматолог
  • 2 детского невролога
  • 1 детский ортопед

Клиника «ОсНова» - отзывы реальных пациентов

(4.55) 231 отзыв

Отзывы пациентов: Клиника «ОсНова»


Нормально
5 лет и 1 месяц назад

Проходили на этой неделе с ребенком (2,5 года) медкомиссию в детский сад (форма 026У). Мне очень понравились клиника, была тут первый раз (честно признаюсь, для оформления карты искала самый дешевый вариант со всеми специалистами и анализами). Специалисты все понравились. Быстро находили контакт с ребенком, все приветливы и адекватно понимают, что ребенок в два года и пять месяцев может быть расстроен осмотром чужих дядь и тёть. Но! Я очень расстроена медсестрой в процедурном кабинете, которая брала у ребенка кровь. Честно, в бесплатной поликлинике отношение лучше и более понимающее. Ведь не секрет, что ребенок плачет (обязательно будет плакать) на такой неприятной процедуре, как взятие крови из пальца. Медсестра постоянно повторяла: "Какая капризная девочка. Зачем ты так капризничаешь, ты врешь. Это не больно". Конечно же, эти слова не успокаивали ребенка. Пришел очень милый медбрат. Сразу начал ласково с дочкой разговаривать, успокаивать. Сел выписывать грамоту за смелость. На что медсестра повернулась и сказала ему: "Зачем ты это делаешь, ведь она капризничает!" Мы обе вышли из кабинета в крови, слезах и соплях. Сидим в коридоре, я рассматриваю ребенка и объем бедствия (руки в крови обе у ребенка, у меня в крови руки по локоть, держала же). Пошла обратно в кабинет, говорю: "Дайте чем вытереться и еще ватку со спиртом, чтобы не было нагноения (да, такой случай у нас тоже был, ездили год назад в ДГБ №2, чтобы вычистили палец)". На что медсестра сомневается, что нам это можно дать. По поводу ватки со спиртом говорит: "Вы просто не давайте ей обтирать грязные стены и ничего не нагноится". О каких стенах идет речь, мне просто интересно, если с ребенком мы в этот день точно пойдем гулять, как минимум 20 минут пешком до дома на самокате плюс, наверняка, она схватит что-нибудь с земли, пока идем, а может и на горку полезет (ну не дома же сидеть, на улице 20 градусов тепла). По коридору в этот момент проходит врач, увидела ребенка в крови и меня, заходит в кабинет и говорит медсестре: "У тебя там пациент в крови, вытри девочку". И только после этого нас посадили обратно в кабинет и начали вытирать ребенка. Надеюсь, в следующий раз, когда мы придем в "Основу", нам не попадется эта медсестра.

Плохо
6 лет и 1 месяц назад

Пришла в клинику в первый раз. На стойке администратора увидела полное отсутствие участия и заинтересованности в пациенте. Назвала бы даже "брезгливое" отношение. Пришла сдать анализ мочи. Вот там (в процедурном кабинете) увидела понимание и участие лаборанта Антона. Спасибо, что есть ещё такие люди, как Антон!

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

При записи по телефону на приём к травматологу сразу уточнила информацию, смогут ли сделать рентген, если понадобится. Оператор дала положительный ответ. Уже в клинике на приеме выяснилось, что рентген делают по записи, и на сегодня все занято. Пришлось записаться на другой день на рентген и окончательную постановку диагноза. В клинике также наблюдается мой ребёнок. Обратимся ли мы в клинику при возникновении случая, связанного с травмой? Однозначно - нет.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Очень вежливый персонал. Нравится атмосфера спокойствия в клинике. Была у дерматолога. Безболезненно и быстро удалил родинку. С ребенком делали медицинскую комиссию перед школой, внимательные специалисты, все быстро и качественно. Также посещали невролога Любовь Владимировну, специалиста высшей категории, помогла разобраться в проблеме. Очень понравилась клиника.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Ужасно. Наблюдаюсь в этой клинике около года, все было хорошо до вчерашнего дня. Доктор отправил меня сдать анализы. Так вышло, что сразу у меня взяли кровь, остальное сказали донести с утра следующего дня. Ну понимаете, да? Донести: зайти, отдать в лабораторию, что надо, и уйти. Оплатив все в первый день, спокойно на утро принесла необходимое, спросила у администратора, ничего ли от меня больше не требуется, получила ответ, что "все в порядке", ушла домой, ждать результаты. Через две недели результатов так и не было. Мне это показалось странным, позвонила в клинику сама. Выяснилось, что на мне висит долг почти в 5 тысяч! Сказать, что я в шоке - ничего не сказать. Откуда? А вот откуда: администратор забыла (Не захотела? Не знала?) мне сказать, что эти все "донеси завтра" - тоже платные, спокойно отпустила меня домой, и я сидела, понятия не имея, что я что-то кому-то должна, и ждала результатов. Серьезно? Персонал клиники, что с вами не так? Это отношение к клиентам такое? Это же анализы, а если бы я их сдавала к запланированной операции? Из-за абсолютного непрофессионализма ваших сотрудников страдает мое здоровье. Ну и да, конечно, шедевральная СМС от администратора с номером карты, на которую я могла бы перевести деньги. Ни здравствуйте, ни извините, ничего, только "оплатите задолженность", будто бы она возникла по моей вине, а не из-за бестолковых сотрудников. Разочарована в высшей степени. Одним разом полностью перечеркнули репутацию клиники в моих глазах

Хорошо
6 лет и 1 месяц назад

Посещаем данную клинику, так как проблем с записью к нужному врачу никогда нет. Удобный режим работы, особенно радует возможность посетить врача в выходные дни или вечернее время. Очень доброжелательное отношение персонала. Остались довольны консультациями и результатами лечения у врачей Е. А.Турковой, К. А. Дигоевой, С. К. Варламовой. Огорчает высокая стоимость анализов, приходится делать лабораторные исследования в другом центре. Ещё из минусов - весьма душно и жарко в холлах. Приятный бонус - система скидок по карте клиента.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Очень поиятные и внимательные врачи и самое главное, опытные. Я был у уролога-проктолога и офтальмолога. Я советую! Посмотрите сколько человек в часы пик - клиника полностью загружена!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Клиника «ОсНова» меня устроила. Все было достаточно четко со стороны персонала. Любые мои просьбы исполнялись. Прием начался раньше назначенного времени, сразу же, как я пришел. Обстановка была вполне комфортная, чай и кофе было предложено. Доктор провел процедуру достойно, я считаю. Он расшифровал мне все анализы и даже сделал копию. В принципе, качество услуг и их стоимость меня удовлетворили. Наверное, мог бы снова посетить эту клинику.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

В клинику мы обращались за консультацией ЛОР-врача. Приняли нас с ребёнком очень хорошо, вовремя, внимательно. Доктор сразу отправила нас на рентген и по его результатам назначила лечение. Прекрасное отношение к пациентам! Изначально мы выбрали эту клинику из-за близости к дому и хороших цен, возвращаться же будем из-за высокого качества медицинских услуг.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

В наш сумасшедший век очень трудно найти врача, сочувствующего пациенту. Но они есть. это врачи с большой буквы! Рустам Ильгизарович - очень внимательный и тактичный врач. Пришла по рекомендации и теперь сама рекомендую! Рентген и заключение заняли 10-15 минут, причём, врач пока писал рентген-протокол всё подробно мне объяснил и даже показал на снимке, хотя я ничего в этом и не понимаю. Благодарю за профессионализм и душевные качества! Также хочу отметить искреннюю доброжелательность девушек-администраторов на ресепшен.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Клиника «ОсНова» мне понравилась. Она очень удобно расположена, я ее легко нашел. Консультация у доктора началась раньше назначенного времени. Мне хорошо сделали рентген и точно все диагностировали. Доктор назначил лечение, спустя 2 дня мне стало легче. Через неделю я собираюсь посетить клинику повторно.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Был в клинике на обследовании. Отмечу, что на ресепшене доброжелательно относятся к посетителям. Понравилось, что все началось в назначенное время. Сделали рентген. Персонал работает хорошо. В целом посещением я доволен.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Ехать нам далековато, но на рентген мы обратились в клинику «ОсНова». Прием состоялся в назначенное время. Работой персонала я осталась довольна. На ресепшене тоже хорошо общаются. В целом посещение данной клиники оставило хорошее впечатление. При необходимости обратились бы повторно.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Мы ходили к офтальмологу в эту клинику. Найти ее было легко - видна с дороги. Прием начался в назначенное время. Отношение со стороны администраторов рабочее. Я бы не сказала, что душевное, а скорее равнодушное. Думаю, что они загружены. Первое впечатление о докторе хорошее. На все вопросы, на которые нужно было, она ответила. Теперь мой ребенок будет ходить к ней. Посмотрим, что будет дальше.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Были на приеме 15.03.2018 с ребенком 3-х лет. К врачам претензий нет. Но мне было отказано в выдаче больничного листа на том основании, что предыдущий больничный оформлен неправильно. Не указано, что его продлевала комиссия. Когда я попросила пойти навстречу и выдать больничный, мы живем в Невском районе и ехать даже на такси около часа, мне категорически отказали. Надо отметить, что «разрешили» получить больничный мужу, но рабочий режим у дамы ведающей больничными листами, как у всей страны, с 9:00 до 18:00, СБ и ВС выходной. Так что пришлось оставить с ребенком 80-летнюю бабушку и ехать за больничным самой. Когда я сослалась на закон № 624н от 29.06.2011, где указано, что неправильно оформленный или недооформленный больничный в другом лечебном учреждении не является основанием для отказа в оформлении больничного, если ребенок болеет и нуждается в уходе, и должен быть выдан в тот день, когда пациент был осмотрен. Старшая сестра заявила, что главное, это строгая отчетность, а не маленький ребенок и вдруг там опять сделают ошибку… В итоге потрачены 4 часа на разъезды и исправления. Настроение окончательно испорчено. И возникает вопрос: «Зачем нужны такие „вежливые“ администраторы и управленцы, которые в один момент перечеркнут работу даже очень хороших врачей.

1 > >>


Представленные отзывы об указанной на этой интернет-странице Клиника «ОсНова» взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не не может разделять мнение их авторов.


Клиника «ОсНова» пациенты оценивают высоко. Подавляющая часть из них остались крайне довольны результатами лечения в клинике. Несмотря на это, вам необходимо обратить внимание на объем отзывов - чем больше, тем реальнее оценка.

На показанной странице можно увидеть все замечания и отзывы реальных пациентов о Клиника «ОсНова». Все показанные отзывы получаются нами из публичных источников в интернете. Обратите вниманието, что необходимо понимать, что отзывы пациентов получаются чрезвычайно субъективными и не нужно с полноценной уверенностью опираться на них. Между тем, чем больше отзывов , тем объективнее конечная оценка. Изучая отзывы, старайтесь понимать, в которых написана честная информация, а где пишет обиженный чем-либо бывший пациент или не совсем честный оппонент, а также заведомо поддельные отзывы, оставленные самими медучреждениями. Подмечайте те нюансы, где пациенты придают внимание следующим особенностям работы медицинского учреждения, например: результат обслуживания, соблюдение сроков лечения, неравнодушие врачей и персонала, укомплектованность, общая атмосфера в медицинской клиники.

В придачу к этому чрезвычайно многозначительным нюансом это отношение медперсонала к самым маленьким. Это очень немаловажно, так как нынче весьма зачастую иные медучреждения становятся семейными. учреждениями и обслуживают всю семью. Грамотное поведение врача чрезвычайно серьезно для дальнейшего здоровья маленького пациента - надо не испугать его и произвести на него здоровое мнение о докторах. Ведь каждому известно, что стартовое впечатление от посещения доктора оказывает главное влияние на боязнь ребёнка перед докторами.

Будет хорошо, если вы после прохождения лечения выбранной медицинской клинике напишите собственный отзыв. Опишите, что вам понравилось, а что не совсем. Напишите все особенности.

И вместе с тем, не следует пренебрегать тем фактом, что в особенности полезные отзывы это сарафанное радио. После того, как вы сделаете выбор по отзывам медицинскую клинику, узнайте об этом учреждении у своих друзей. Поинтересуйтесь проходили ли лечение они в интересущей вас клинике, что они полагают о врачах, достаточно ли клиника укомплектована, не слишком ли неактуальное мед. медицинское оборудование. Какое у них суммарное впечатление после посещения. Что они в конце концов могут сказать об этой медицинской клинике и какого именно специалиста они бы вам уверенно посоветовали.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.