Проходили на этой неделе с ребенком (2,5 года) медкомиссию в детский сад (форма 026У). Мне очень понравились клиника, была тут первый раз (честно признаюсь, для оформления карты искала самый дешевый вариант со всеми специалистами и анализами). Специалисты все понравились. Быстро находили контакт с ребенком, все приветливы и адекватно понимают, что ребенок в два года и пять месяцев может быть расстроен осмотром чужих дядь и тёть. Но! Я очень расстроена медсестрой в процедурном кабинете, которая брала у ребенка кровь. Честно, в бесплатной поликлинике отношение лучше и более понимающее. Ведь не секрет, что ребенок плачет (обязательно будет плакать) на такой неприятной процедуре, как взятие крови из пальца. Медсестра постоянно повторяла: "Какая капризная девочка. Зачем ты так капризничаешь, ты врешь. Это не больно". Конечно же, эти слова не успокаивали ребенка. Пришел очень милый медбрат. Сразу начал ласково с дочкой разговаривать, успокаивать. Сел выписывать грамоту за смелость. На что медсестра повернулась и сказала ему: "Зачем ты это делаешь, ведь она капризничает!" Мы обе вышли из кабинета в крови, слезах и соплях. Сидим в коридоре, я рассматриваю ребенка и объем бедствия (руки в крови обе у ребенка, у меня в крови руки по локоть, держала же). Пошла обратно в кабинет, говорю: "Дайте чем вытереться и еще ватку со спиртом, чтобы не было нагноения (да, такой случай у нас тоже был, ездили год назад в ДГБ №2, чтобы вычистили палец)". На что медсестра сомневается, что нам это можно дать. По поводу ватки со спиртом говорит: "Вы просто не давайте ей обтирать грязные стены и ничего не нагноится". О каких стенах идет речь, мне просто интересно, если с ребенком мы в этот день точно пойдем гулять, как минимум 20 минут пешком до дома на самокате плюс, наверняка, она схватит что-нибудь с земли, пока идем, а может и на горку полезет (ну не дома же сидеть, на улице 20 градусов тепла). По коридору в этот момент проходит врач, увидела ребенка в крови и меня, заходит в кабинет и говорит медсестре: "У тебя там пациент в крови, вытри девочку". И только после этого нас посадили обратно в кабинет и начали вытирать ребенка. Надеюсь, в следующий раз, когда мы придем в "Основу", нам не попадется эта медсестра.
Пришла в клинику в первый раз. На стойке администратора увидела полное отсутствие участия и заинтересованности в пациенте. Назвала бы даже "брезгливое" отношение. Пришла сдать анализ мочи. Вот там (в процедурном кабинете) увидела понимание и участие лаборанта Антона. Спасибо, что есть ещё такие люди, как Антон!
При записи по телефону на приём к травматологу сразу уточнила информацию, смогут ли сделать рентген, если понадобится. Оператор дала положительный ответ. Уже в клинике на приеме выяснилось, что рентген делают по записи, и на сегодня все занято. Пришлось записаться на другой день на рентген и окончательную постановку диагноза. В клинике также наблюдается мой ребёнок. Обратимся ли мы в клинику при возникновении случая, связанного с травмой? Однозначно - нет.
Очень вежливый персонал. Нравится атмосфера спокойствия в клинике. Была у дерматолога. Безболезненно и быстро удалил родинку. С ребенком делали медицинскую комиссию перед школой, внимательные специалисты, все быстро и качественно. Также посещали невролога Любовь Владимировну, специалиста высшей категории, помогла разобраться в проблеме. Очень понравилась клиника.
Ужасно. Наблюдаюсь в этой клинике около года, все было хорошо до вчерашнего дня. Доктор отправил меня сдать анализы. Так вышло, что сразу у меня взяли кровь, остальное сказали донести с утра следующего дня. Ну понимаете, да? Донести: зайти, отдать в лабораторию, что надо, и уйти. Оплатив все в первый день, спокойно на утро принесла необходимое, спросила у администратора, ничего ли от меня больше не требуется, получила ответ, что "все в порядке", ушла домой, ждать результаты. Через две недели результатов так и не было. Мне это показалось странным, позвонила в клинику сама. Выяснилось, что на мне висит долг почти в 5 тысяч! Сказать, что я в шоке - ничего не сказать. Откуда? А вот откуда: администратор забыла (Не захотела? Не знала?) мне сказать, что эти все "донеси завтра" - тоже платные, спокойно отпустила меня домой, и я сидела, понятия не имея, что я что-то кому-то должна, и ждала результатов. Серьезно? Персонал клиники, что с вами не так? Это отношение к клиентам такое? Это же анализы, а если бы я их сдавала к запланированной операции? Из-за абсолютного непрофессионализма ваших сотрудников страдает мое здоровье. Ну и да, конечно, шедевральная СМС от администратора с номером карты, на которую я могла бы перевести деньги. Ни здравствуйте, ни извините, ничего, только "оплатите задолженность", будто бы она возникла по моей вине, а не из-за бестолковых сотрудников. Разочарована в высшей степени. Одним разом полностью перечеркнули репутацию клиники в моих глазах
Посещаем данную клинику, так как проблем с записью к нужному врачу никогда нет. Удобный режим работы, особенно радует возможность посетить врача в выходные дни или вечернее время. Очень доброжелательное отношение персонала. Остались довольны консультациями и результатами лечения у врачей Е. А.Турковой, К. А. Дигоевой, С. К. Варламовой. Огорчает высокая стоимость анализов, приходится делать лабораторные исследования в другом центре. Ещё из минусов - весьма душно и жарко в холлах. Приятный бонус - система скидок по карте клиента.
Очень поиятные и внимательные врачи и самое главное, опытные. Я был у уролога-проктолога и офтальмолога. Я советую! Посмотрите сколько человек в часы пик - клиника полностью загружена!
Клиника «ОсНова» меня устроила. Все было достаточно четко со стороны персонала. Любые мои просьбы исполнялись. Прием начался раньше назначенного времени, сразу же, как я пришел. Обстановка была вполне комфортная, чай и кофе было предложено. Доктор провел процедуру достойно, я считаю. Он расшифровал мне все анализы и даже сделал копию. В принципе, качество услуг и их стоимость меня удовлетворили. Наверное, мог бы снова посетить эту клинику.
В клинику мы обращались за консультацией ЛОР-врача. Приняли нас с ребёнком очень хорошо, вовремя, внимательно. Доктор сразу отправила нас на рентген и по его результатам назначила лечение. Прекрасное отношение к пациентам! Изначально мы выбрали эту клинику из-за близости к дому и хороших цен, возвращаться же будем из-за высокого качества медицинских услуг.
В наш сумасшедший век очень трудно найти врача, сочувствующего пациенту. Но они есть. это врачи с большой буквы! Рустам Ильгизарович - очень внимательный и тактичный врач. Пришла по рекомендации и теперь сама рекомендую! Рентген и заключение заняли 10-15 минут, причём, врач пока писал рентген-протокол всё подробно мне объяснил и даже показал на снимке, хотя я ничего в этом и не понимаю. Благодарю за профессионализм и душевные качества! Также хочу отметить искреннюю доброжелательность девушек-администраторов на ресепшен.
Клиника «ОсНова» мне понравилась. Она очень удобно расположена, я ее легко нашел. Консультация у доктора началась раньше назначенного времени. Мне хорошо сделали рентген и точно все диагностировали. Доктор назначил лечение, спустя 2 дня мне стало легче. Через неделю я собираюсь посетить клинику повторно.
Был в клинике на обследовании. Отмечу, что на ресепшене доброжелательно относятся к посетителям. Понравилось, что все началось в назначенное время. Сделали рентген. Персонал работает хорошо. В целом посещением я доволен.
Ехать нам далековато, но на рентген мы обратились в клинику «ОсНова». Прием состоялся в назначенное время. Работой персонала я осталась довольна. На ресепшене тоже хорошо общаются. В целом посещение данной клиники оставило хорошее впечатление. При необходимости обратились бы повторно.
Мы ходили к офтальмологу в эту клинику. Найти ее было легко - видна с дороги. Прием начался в назначенное время. Отношение со стороны администраторов рабочее. Я бы не сказала, что душевное, а скорее равнодушное. Думаю, что они загружены. Первое впечатление о докторе хорошее. На все вопросы, на которые нужно было, она ответила. Теперь мой ребенок будет ходить к ней. Посмотрим, что будет дальше.
Были на приеме 15.03.2018 с ребенком 3-х лет. К врачам претензий нет. Но мне было отказано в выдаче больничного листа на том основании, что предыдущий больничный оформлен неправильно. Не указано, что его продлевала комиссия. Когда я попросила пойти навстречу и выдать больничный, мы живем в Невском районе и ехать даже на такси около часа, мне категорически отказали. Надо отметить, что «разрешили» получить больничный мужу, но рабочий режим у дамы ведающей больничными листами, как у всей страны, с 9:00 до 18:00, СБ и ВС выходной. Так что пришлось оставить с ребенком 80-летнюю бабушку и ехать за больничным самой. Когда я сослалась на закон № 624н от 29.06.2011, где указано, что неправильно оформленный или недооформленный больничный в другом лечебном учреждении не является основанием для отказа в оформлении больничного, если ребенок болеет и нуждается в уходе, и должен быть выдан в тот день, когда пациент был осмотрен. Старшая сестра заявила, что главное, это строгая отчетность, а не маленький ребенок и вдруг там опять сделают ошибку… В итоге потрачены 4 часа на разъезды и исправления. Настроение окончательно испорчено. И возникает вопрос: «Зачем нужны такие „вежливые“ администраторы и управленцы, которые в один момент перечеркнут работу даже очень хороших врачей.