В целом отзывы бывших пациентов несут положительный тон, большинство оценивают эту организацию высоко. Из из всего числа - 137 отзывов: плохих 11 (то есть 8%), а позитивных 122 (или же 89%).
Была на приеме 15.03 в 19:30. Купцова крайне невнимательно и поверхностно провела сбор жалоб и осмотр. В результате чего не смогла или не захотела поставить диагноз. И не назначила лечение, сказав, что мне ничто не поможет. Далее мне было сказано, что мне необходимо обратиться к психологу, так как пока я не научусь адекватно воспринимать внешние раздражители, мне ничего не поможет. Я попросила ее в подобных "назначениях" остановиться и вернуться к сути вопроса по ее специальности. На что получила ответ: "Вот видите, Вы ищите причину где угодно вовне, только не в себе". Крайне странное заявление с учётом того, что я пришла на прием найти способ себя вылечить. В процессе сбора данных врач постоянно меня "затыкал". На комментарий, что я принесла МРТ, я услышала: "А я Вас спрашивала про МРТ?" Далее мне было сказано, чтобы я никогда не делала МРТ и чтобы вообще забыла про него. Это, мягко говоря, грубая и неадекватная форма общения. МРТ при этом было сделано по требованию другого врача перед началом мануальной терапии. Во время моего описания состояния врач настолько невнимательно меня слушал, смотря в монитор и что-то там набирая, что после начала кардинально перевирать мои слова. В частности мне было сказано, что я же хожу к мануальным терапевтам и массажистам, и мне не помогает, так зачем же мне что-либо назначать. Хотя я русским языком сказала, что была на лечение с апреля по сентябрь, и к сентябрю врачи справились с моими симптомами, и всего лишь две недели назад они начали возвращаться. Из-за столь агрессивного поведения и "затыкания" меня я даже не смогла озвучить все симптомы. Приходила я в остром состоянии, связанном со спазмами и болями в области спины, отдающими в руку, ребра и область сердца. В данную клинику обращалась, так как увидела, что здесь есть полный спектр специалистов и процедур для моего случая. К неврологу обращалась для того, чтобы разработать единый план действий, а не самой себе процедуры назначать. Как Вы понимаете, крайне маловероятно, что я обращусь в Вашу клинику ещё хоть к одному специалисту после столь неадекватного поведения главврача. Чего же ожидать от остальных. Справедливости ради надо добавить, что, во-первых, все это началось только в кабинете, в коридоре она была крайне дружелюбна, и ничто не предвещало такого неадеквата. Также Купцова не взяла с меня денег. Вероятно, надеялась, что так избежит скандала. Скандал я и вправду не намерена устраивать, но полноценный отзыв будет. Люди должны понимать, что это тот врач, которого надо обходить стороной. Краткое резюме по поводу посещения Купцовой: врач на приеме находился в неадекватном состоянии, сбор данных провел халатно, поставить диагноз и сделать назначения поленился, вдобавок нахамил, прикрывая этим свою некомпетентность в данном случае. Краткое описание моей ситуации после посещения Вашей клиники: находилась все в том же ужасном состоянии, было отказано в лечении. Обратилась к другому специалисту, получила назначения, с понедельника начинаем лечение. P. S. Сама клиника понравилась, остальной персонал приветливый и адекватный. Крайне печально, что в ваши ряды затесался подобный «кадр».
У меня обращение к руководству медицинского центра. Были на приёме с грудным 2-месячным ребёнком, естественно, на коляске. Клиника не оборудована пандусом, и нет кнопки вызова персонала. Пришлось по ступенькам (их не менее десяти) поднимать коляску. А клиника заявляет о себе и как детский центр. Пеленальный столик один и на входе. Для приёма маленьких пациентов не предусмотрено, неудобно. Ставлю оценку: нормально, только из-за врача (и то, шли по рекомендации из гос. учреждения). Жанна.
Пришла с диагнозом. Получила вместо врача дерматолога - врача ортопеда. И выслушала панибратские слова и то, что я сама виновата, что не пришла вовремя, у всех выходные и все гуляют. * Отдаю должное клинике - мгновенная реакция на жалобу и возврат денег. А вообще, не ходите туда, организация сомнительная, врачи - приходящие и уходящие. На подработке.
Понравилось отличное отношение врачей, медперсонала и администрации к пациентам! Врач помогла разобраться с проблемой в кратчайшие сроки.
Почитала отзывы о клинике и привела сюда маму. Удивило то, что ждать приёма врача пришлось 37 минут, несмотря на предварительно согласованное время приёма! Пришлось пару раз напомнить о себе администраторам за стойкой регистрации, потому что было ощущение, что о нас просто забыли. Нынче в поликлиниках столько в очередях не ждут. Разочарована!