Обобщенно отзывы клиентов несут позитивный оттенок, большая часть оценивают эту организацию высоко. Из из всего числа - 224 отзыва: негативных 24 (то есть 11%), а положительных 192 (то есть 86%).
Назначили приём к педиатру на 8 часов утра, приехали конечно же чуть раньше, в итоге - закрытая дверь! У нас грудничок на руках, на этаже нет ни одного дивана, где можно было бы подождать. Женщина, которая открыла дверь в клинике, сказала идти на первый этаж и сидеть ждать там, очень здорово с малышом! Зачем тогда записывать на раннее утро, ведь в 8 уже приём начинается. И обычно просят заранее приходить, чтоб все заполнить.
Прием прошел хорошо, начался он вовремя. В плане отношения врача и ресепшена все было в порядке. Врач решил нашу проблему, дал свои рекомендации. Стоимость услуг вполне приемлемая. Обстановка нормальная, но кабинеты очень маленькие. А по чистоте там все хорошо и в порядке. Пока я не готова сказать приду ли я туда снова. Детскую комнату я там не заметила, потому что мы ходили только к терапевту. Пока мне сложно оценить работу клинике, наверное, поставлю четверку.
В этой клинике мы были несколько раз. Мне понравился педиатр мужчина, к которому мы водили своего ребенка. К сожалению, не запомнил я его ФИО. Единственный минус в клинике, что на ресепшне девушки, которые работают, не очень были вежливы и внимательны к пациентам. Во-первых, не поздоровались. Людям должного внимания не уделили. Если у администраторов что-то спрашивали, то они говорили - посмотрите на сайте. Мне это напомнило советскую поликлинику. Я считаю, что их задача, прежде всего, отвечать на вопросы, подсказывать, направлять. Администраторы меня неприятно удивили. Цены по осмотру и консультациям меня там порадовали, а цены за прививки выше, чем в Европейском Центре Вакцинации. По этой причине мы от них отказались. Стоимость дороже, чем в других местах. Времени на приемах уделяют столько, сколько нужно. У меня и жена ходила в клинику по своим вопросам. Еще один минус, что нам пришлось ехать на Пушкинскую, чтобы сделать рентген носовых пазух. В клинике своего рентгена нет. По доступности эта клиника самая удобная, на мой взгляд. Она находится в торговом центре, где есть парковка. Рядом есть метро. Добираться совсем недалеко. Зона ожидания в клинике прекрасная, особенно с ребенком. С точки зрения дизайна - все очень хорошо. Там и детская прекрасная зона. Хотелось бы пожелать клинике, чтобы на ресепшне девушки были более приветливыми.
Прочитав множество хвалебных отзывов на сайте, хотели обследоваться именно в ней. Но клинике стоит обратить внимание на плохую обратную связь с пациентом. Хотели записаться на прием к специалисту на 5 марта. Так как мы приезжаем на обследование из другого города с маленьким ребенком, необходимо было решить вопрос с билетами и гостиницей. Но нам сказали ждать до конца февраля и тогда нас смогут записать. Это странно и неудобно. К сожалению, просьбы помочь и разъяснить ситуацию девушки в регистратуре не помогли. Девушки записывали мой телефон, но так и не перезванивали. На сайте написали письмо руководству. Но также никто не ответил. Смысл вводить эту опцию на сайте, если письма никто не читает и не реагирует? В итоге выбрали другую клинику.
Эту клинику я нашла на сайте ПроДокторов, мы обратились именно сюда, потому что нам понравился специалист. К сожалению, я не запомнила его фамилию. На прием к офтальмологу я сопровождала своего молодого человека, потому что он очень плохо говорит по-русски. Его беспокоил дискомфорт в глазу. На прием мы попали на следующий день после звонка в клинику. На ресепшне нас хорошо, вежливо встретили, куда идти, сориентировали. Прием у врача начался вовремя, без задержек. Доктор провел аппаратный осмотр, назначил лечение. Все рекомендации мы выполняем, есть улучшения. В помещении центра довольно комфортно и удобно. Есть где присесть, установлен кулер. Цены здесь, конечно дороговатые, но и качество обслуживания очень высокое. Если мои друзья, знакомые, будут готовы платить, я обязательно порекомендую им этот центр. Сама же при необходимости обращусь сюда.