Вся детская медицина в одном месте
фотография Аджигафаров Халил Айдерович

Аджигафаров Халил Айдерович - отзывы пациентов о детском офтальмологе

5
- выше на 10% чем средняя оценка в городе среди детских офтальмологов (4.57)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Профессионал своего дела и знает к детишкам подход, что немаловажно, и в этой же поликлинике поучиться бы врачам у него. Нам 6 лет, от него ни разу не услышала - ты же взрослый, чего ноешь? Наоборот, начинает все рассказывать и ребенок начинает слушать. Нам прописал другой врач из этой же поликлиники глазные капли, решила сходить проконсультироваться еще с Аджигафаровым Х.А., мне он сказал - ни в коем случае. Теперь ходим только к нему. Золотой человек.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Отличный доктор и прекрасный человек! Заботится не только о здоровье ребёнка, но и личном времени мамы. Первый представитель медицины в моей жизни, который произнёс такие слова: "Чтобы вам лишний раз не ходить". Представляете, что бы было, если бы все так относились друг к другу? Но, к сожалению, об этом остаётся только мечтать...

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Чудесный врач! Наблюдаемся с рождения. Очень спокойный, приятный человек. С ребёнком общается аккуратно и приветливо. У врача очень положительная энергетика, прямо хочется подойти и обнять! Профессионал своего дела! Очень тепло и уважительно относится к родителям. Спасибо, что есть такие врачи!

Показаны все отзывы

Для чего важно оставлять отзывы о врачах

Чрезвычайно важно оставлять отзывы после лечения у врача. Это будет полезно и пациентам, и самому врачу, и руководству медицинской клиники. Понятно, что пациенты не в состоянии в достаточно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву можно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение врача к пациентам. Это крайне важно, потому что верный настрой очень позитивно влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Косвенно, но профессионализм врача оценить можно. Всё просто - если уж очень много негативных отзывов о докторе, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. К тому же врачу все отзывы также полезны. Даже отрицательные. Если доктор - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются трудности в работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В такого ряда случаях руководству очень важно не поздно заметить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.