Вся детская медицина в одном месте
фотография Артамонова Наталья Олеговна

Артамонова Наталья Олеговна - отзывы пациентов о неонатологе

5
- выше на 13% чем средняя оценка в городе среди неонатологов (4.45)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Огромное спасибо за внимание, профессионализм, оперативность в экстренной ситуации. Специалисты отдела реанимации невероятные. Безграничная благодарность! От доченьки привет! Роды были 21.03.2018.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Моего новорожденного сына в реанимации лечили компетентные, ответственные врачи. Я им бесконечно благодарна, что выходили, спасли жизнь моего ребенка, помогли поправиться. Особо я благодарна Наталье Олеговне. Шлю ей низкий поклон и искреннее пожелание здоровья крепкого доктору, много сил и много удачи! Пока с нашими малышами работают такие замечательные, компетентные врачи, всё будет оставаться в порядке. Огромное спасибо доктору за лечение моего первенца и отдельное спасибо за объяснения для меня, что помогало успокоиться в самые тревожные дни.

Показаны все отзывы

Зачем важно оставлять отзывы о врачах

Невероятно важно оставлять отзывы после посещения врача. Это будет полезно и пациентам, и самому врачу, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не в состоянии в полной мере объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но на основе отзыва можно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение врача к его пациентам. Это крайне важно, так как верный настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Неявно, но профессионализм доктора оценить можно. Тут всё очевидно - если слишком много плохих отзывов о враче, то можно подозревать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. К тому же доктору любые отзывы также пригодятся. Даже негативные. Если доктор - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются трудности при работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем возможным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В такого ряда сутиациях руководителям крайне важно своевременно определить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.