Вся детская медицина в одном месте
фотография Бабенко Ольга Александровна

Бабенко Ольга Александровна - отзывы пациентов о детском лоре

3.67
- ниже на 17% чем средняя оценка в городе среди детских лоров (4.46)
Всего отзывов: 3
2
0
1
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Ходили к детскому ЛОРу, Ольге Александровне Бабенко, на Звездной. Врач очень понравился. Удобно, что можно в той же клинике сдать анализы. Медсестра легко находит подход к ребенку. Цена услуг очень порадовала.

Хорошо
8 лет и 2 месяца назад

Были на приеме у Бабенко О.А.. В назначенное время не попали, ждали около 15 минут. Пришли с двумя проблемами: главной и второстепенной. После осмотра долго молчала, думала, что выписать из лекарств, разговор неохотно поддерживала. Когда задала вопрос по второстепенной проблеме, то сказала, чтобы пришли в следующий раз, тогда она и выпишет нужное лекарство. Вышли от врача в смешанных чувствах. Желания приходить еще раз к ней на прием нет. Выписала длинный список лекарств, но так до сих пор улучшения в состоянии ребенка нет.

Плохо
9 лет и 2 месяца назад

Мы с женой водили сына на прием к отоларингологу, записались к доктору Бабенко О. А. Вроде бы уже и не в государственную клинику приехали, в частную, отдаем свои деньги, и все равно вынуждены были тратить время на ожидание врача, минут 15 просидели под дверью! Но это бы еще что, я просто в шоке был, когда лор при осмотре нашего сына прикрикнула на него и стала ругать, чтобы не капризничал! У трехлетнего ребенка болят ушки, конечно, он будет плакать, когда попытаешься притронуться к больному месту! Когда Бабенко закончила с осмотром, села на свое рабочее место и долго молча заполняла карточку. Мы чувствовали себя крайне неловко, словно мы вообще здесь лишние и мешаем врачу. Хорошо хотя бы назначенные процедуры и лекарства помогли довольно быстро. Но всё-таки это не очень хорошо, когда не получаешь от доктора внятных разъяснений по плану лечения и приходится слепо верить назначениям. Я спросил, почему у сына воспалились уши, с чем это связано и как в дальнейшем избежать повторения, на что получил грубый ответ “Может, мне вам здесь лекцию прочитать? ”. Отношение неоднозначное, потому что с одной стороны лечение сработало, а с другой – с таким отношением врача мы еще никогда прежде не сталкивались.

Показаны все отзывы

Почему важно писать отзывы о врачах

Крайне важно писать отзывы после приёма у врача. Это полезно и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не могут в полностью объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но на основе отзыва можно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение доктора к своим пациентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Грубо, но профессионализм доктора определить можно. Очевидно - если уж слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. К тому же доктору любые отзывы также полезны. Даже негативные. Если доктор - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы определить какие у него имеются сложности в общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы нужны не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В такого ряда сутиациях руководителю очень важно своевременно определить такого сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы настоятельно рекомендуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне важны любым врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.