Вся детская медицина в одном месте
фотография Ботнарь Татьяна Георгиевна

Ботнарь Татьяна Георгиевна - отзывы пациентов о педиатре

2.89
- ниже на 34% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.41)
Всего отзывов: 9
4
0
5
Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Спасибо за профессионализм и попросту человеческое отношение к пациентам. Всё свои действия озвучивала и объясняла. И отдельная благодарность за то, что не навыписывала гору лекарств и процедур, в которых особой нужды не было.

Плохо
6 лет и 1 месяц назад

Хорошо
6 лет и 1 месяц назад

Татьяна Георгиевна обладает большим опытом и высоким уровнем профессионализма. Чутким и неравнодушным отношением к деткам! Всем мамашам и папашам рекомендую обращаться к педиатру, пульмонологу и аллергологу Ботнарь Татьяне Георгиевне. Очередь.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Иногда за моими детьми присматривает моя мама. И ей не раз приходилось общаться с нашим педиатром Татьяной Георгиевной. Мы с мамой солидарны во мнении, что доктор Ботнарь — замечательный специалист. Наблюдает моих малышей практически с рождения. Мы очень ей доверяем и любим за доброе отношение и врачебную грамотность! Педиатр всегда готова прийти на помощь и грамотно разобраться с болезнью, пролечить максимально безопасными методами и с хорошим, быстрым результатом. Это придает мне уверенности и спокойствия за своих детей. Передаем сердечное спасибо Татьяне Георгиевне! И также рекомендую ее всем мамам и бабушкам, кто для своих детей ищет хорошего доктора.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Очень внимательная, вникает в проблему, подробный осмотр, лишних назначений не делает. Без претензий. Всё подробно и внимательно осмотрели и рассказали. Доктор строгая, старой закалки, с большим опытом. Наблюдаемся с рождения. Спасибо Татьяне Георгиевне.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Хуже врача на свете нет, прием занял 5 минут. "Вы - не мой пациент, не мои проблемы". К ребенку даже не притронулась.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Попросили направление в диагностический центр на пробы, а начала выписывать направление на платные услуги ***.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Коммерсант, а не врач! Пришли к Ботнарь по записи. Нужно было от неё направление на бесплатную сдачу проб на аллергию (ультракаин и скандонест). К аллергологу направил стоматолого-хирург, при себе и направление от него имелось. В итоге Ботнарь перенаправила нас на платные анализы в Центр Семейной медицины на Шишкова. Сказала, что теперь бесплатные пробы на аллергены не делают. Хочу спросить, для чего такие детские врачи нужны? Платно мы можем и в Хеликсе сдать. Противно.

Плохо
6 лет и 1 месяц назад

В нашем случае данный аллерголог не сумел отличить пищевую аллергию от инфекционного заболевания. Когда данный врач принимал в нашей поликлинике, меня всегда очень удивляли беглые осмотры (не говорю уже о том, чтобы не дай Бог прикоснуться к ребенку). Назначаемое лечение в целом было малоэффективно.

Показаны все отзывы

Почему нужно писать отзывы о врачах

Важно писать отзывы после посещения врача. Это полезно и пациентам, и самому врачу, и руководству медучреждения. Понятно, что пациенты не могут в достаточно объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим пациентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но профессионализм врача определить можно. Очевидно - если очень много плохих отзывов о докторе, то есть подозрения, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. Самому доктору любые отзывы также будут полезны. В том числе негативные. Если врач - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него есть сложности при общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы нужны не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к своим пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В таких сутиациях руководителю очень важно своевременно определить подобного сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы очень советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне важны любым докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.