Вся детская медицина в одном месте
фотография Кудашова Нина Евгеньевна

Кудашова Нина Евгеньевна - отзывы пациентов о детском стоматологе

5
- выше на 6% чем средняя оценка в городе среди детских стоматологов (4.76)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Я приходил к этому стоматологу с запущенным больным зубов. Дотянул до последнего, как говорится. Переживал, что посмотрят и быстренько на удаление направят. Но Нина Евгеньевна напротив, грамотно оценила ситуацию, всё мне объяснила доступным языком, какое лечение понадобится. В два визита к стоматологу всё мне сделали. Спасибо доктору Кудашовой за ее мастерство и старание на благо пациента. Цену я считаю логичной для хорошего качественного лечения, в этом плане всё в порядке также. Стоматолога обязательно нужно порекомендовать, поскольку такие хорошие врачи встречаются не так часто. Может, кому-то и пригодится информация.

Показаны все отзывы

Почему важно писать отзывы о врачах

Чрезвычайно важно оставлять отзывы после лечения у врача. Это полезно и пациентам, и самому доктору, и руководству клиники. Понятно, что пациенты не могут в полностью объективно оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение врача к своим пациентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Косвенно, но профессионализм врача оценить можно. Всё просто - если уж слишком много негативных отзывов о враче, то можно полагать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. К тому же врачу любые отзывы также полезны. В том числе негативные. Если врач - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него встречаются проблемы при работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В этих сутиациях руководителям крайне важно своевременно заметить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Поэтому, мы настоятельно рекомендуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы крайне приятны любым врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.