Вся детская медицина в одном месте
фотография Куприянова Ольга Сергеевна

Куприянова Ольга Сергеевна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 14% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.41)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Обращаемся к Ольге Сергеевне уже не первый год, т. к. считаем, что она врач по призванию. Всегда внимательно выслушает проблему и расспросит, что и как, вникает в детали и, что самое главное, решение грамотно распишет и доступно объяснит. И дети ее любят за доброту! Не променяем нашего врача ни на кого, в какую бы клинику за ней нам не пришлось бы идти!

Замечательно
10 лет и 2 месяца назад

Для участковой поликлиники, такой хороший врач - редкость. Грамотный специалист, внимательна, вежлива, очень аккуратна. После приёма всегда становится спокойнее, ведь мы не сомневаемся в рекомендациях и диагнозе, да и настроением на поправку заряжаемся.

Замечательно
11 лет и 2 месяца назад

На участке Ольга Сергеевны уже 3-й год, с двумя детьми. За это время оценили, что она грамотный специалист и внимательный врач! На приёме, в очереди бывает долго сидим, но ожидание стоит осмотра и рекомендаций. Индивидуальный подход к детям, а если немного ожидающих в очереди, то мы успеваем поговорить и о проблемах воспитания, питания и обсудить много волнующих нас вопросов с Ольгой Сергеевной. В общем, считаем, что нам повезло с участковым врачом. Желаем успехов!

Показаны все отзывы

Почему важно писать отзывы о врачах

Очень важно писать отзывы после лечения у врача. Это полезно и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не могут в достаточно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение доктора к своим пациентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Приблизительно, но профессионализм доктора понять можно. Тут просто - если уж очень много негативных отзывов о докторе, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. К тому же доктору любые отзывы также будут полезны. В том числе плохие. Если врач - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются трудности в общении с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к своим пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В таких сутиациях руководителю крайне важно своевременно определить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Поэтому, мы настоятельно просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.