Вся детская медицина в одном месте
фотография Никитин Евгений Александрович

Никитин Евгений Александрович - отзывы пациентов о детском стоматологе

5
- выше на 6% чем средняя оценка в городе среди детских стоматологов (4.76)
Всего отзывов: 11
11
0
0
Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Безумно понравилось лечение у Евгения Александровича. Качеством осталась довольна, цена также полностью устроила. Работа выполнена очень профессионально и качественно. Обязательно сохраню Вашу визитку, чтобы при необходимости обратиться именно к Вам.

Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Посещением остался доволен. Стоматолог рассказал о всех имеющихся проблемах с зубами, и мы наметили план их лечения. В этот же приём удалось вылечить два зуба. Очень удобно и быстро. Евгений Александрович прекрасный специалист. Всем рекомендую лечиться у него.

Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Поставил мне две пломбы за один прием. Очень хорошо получилось. Пломбы качественные, установлены отлично, языком я их не чувствую – это супер. Спасибо огромное.

Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Доктор снимал слепки и сделал коронку на уже имеющийся имплант. Один раз приходил на примерку, и затем установили коронку. Выглядит очень натурально, нигде не притирает, больших зазоров нет, еда не забивается. Все выполнено очень качественно. Работой доволен. Благодарю.

Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Настоящий детский стоматолог. Таких как он по пальцам сосчитать. Мало того что быстро нашел общий язык с нашим сыном, так и вылечил ему начинающийся кариес за один прием. Быстро, без боли, играючи и с шутками. Просто супер. Я в восторге. Всем рекомендуем Евгения Александровича как отличного специалиста.

Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Хороший доктор. Все умеет - и полечить зубы, и восстановить при необходимости, и гигиену выполнить. Самостоятельно полечил мне несколько зубов, без проблем, без накладок, все очень грамотно и рассудительно. Огромное спасибо за помощь. Всем рекомендую как прекрасного врача-стоматолога.

Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Добрый, чуткий стоматолог, о котором можно только мечтать. Мы такого нашли в клинике "Колибри". Осмотрел, полечил, всё прекрасно. Никаких нареканий.

Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Это замечательный, доброжелательный, внимательный доктор высокой квалификации! Благодаря ему мой сын следит за зубами с удовольствием, и я неоднократно лечусь у него. Грамотно планирует и лечит, борется за каждый зуб до последнего, лечение проводит качественно, пломбы стоят долго! Даёт очень полезные рекомендации. Советую всем! Отдельное спасибо всему коллективу клинике «Колибри».

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Была у этого врача. Очень понравился. У меня было большое количество проблем с зубами. Все грамотно и понятно объяснил по поводу моего состояния полости рта. Предложил несколько вариантов плана лечения, из которых мы выбрали самый оптимальный. Лечение проходило безболезненно и комфортно. В общем, я осталась довольна своим выбором стоматолога. Теперь у меня здоровые зубы и красивая улыбка.

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы о врачах

Особенно важно оставлять отзывы после визита к врачу. Это полезно и пациентам, и самому врачу, и руководству клиники. Очевидно, что пациенты не могут в достаточно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва возможно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение врача к пациентам. Это крайне важно, так как верный настрой очень позитивно влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Грубо, но профессионализм врача понять можно. Очевидно - если уж слишком много негативных отзывов о враче, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Самому врачу все отзывы также будут полезны. В том числе отрицательные. Если доктор - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы определить какие у него есть сложности в общении с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к пациентам, часто чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В таких сутиациях руководителю очень важно своевременно заметить подобного врача и принять меры.
Таким образом, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом оставляйте все отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.