Вся детская медицина в одном месте
фотография Перовская Елена Николаевна

Перовская Елена Николаевна - отзывы пациентов о детском офтальмологе

5
- выше на 10% чем средняя оценка в городе среди детских офтальмологов (4.57)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Нам с моим сыном удалось сразу двух зайцев убить визитом к офтальмологу. Я уже давно планировала отвести его проверить зрение и подобрать очки, если уже пора. А тут у моего ребенка по какой-то причине стали болеть и сильно слезиться глаза. Откладывать посещение врача было уже некуда, я записалась к Перовской. Выбрала этого врача, потому что привыкла обращаться к опытным специалистам. Елена Николаевна приняла нас точно по назначенному времени. Отношение к ребенку было очень внимательное, ласковое. Доктор провела осмотр, проверила и зрение, и объяснила, что за воспалительный процесс был. Мы получили рекомендации, чем лечиться, какие капли купить. И заодно доктор подобрала для моего сына очки. К настоящему времени болезненные симптомы уже сняты, очки начал носить. Мне так спокойнее, что зрение не будет ухудшаться, и мой ребенок нормально видит теперь. Спасибо Елене Николаевне за оказанную помощь, она была нам необходима.

Показаны все отзывы

Почему нужно оставлять отзывы о врачах

Крайне важно писать отзывы после посещения врача. Это будет полезно и пациентам, и самому специалисту, и руководству клиники. Очевидно, что пациенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение специалиста к его пациентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста определить можно. Тут всё очевидно - если уж очень много плохих отзывов о враче, то можно полагать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. И врачу все отзывы тоже полезны. Даже плохие. Если врач - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы понять какие у него имеются сложности в работе с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, часто чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В таких случаях руководству очень важно вовремя определить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.