Вся детская медицина в одном месте
фотография Ростовцева Екатерина Львовна

Ростовцева Екатерина Львовна - отзывы пациентов о детском неврологе

4.5
- выше на 2% чем средняя оценка в городе среди детских неврологов (4.44)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Хорошо
9 лет и 2 месяца назад

Я водила к детскому неврологу Ростовцевой свою дочь, осталась довольна качеством работы доктора. Приемы проводит быстро и собранно, говорит только по существу, ничего лишнего. В общении приветлива и вежлива, грамотно и на доступном языке объяснила мне всё, что связано с диагнозом дочери и дальнейшим лечением. Одним словом – толково. Всё понравилось, недочетов я не увидела. Лечение помогло моему ребенку восстановить здоровый сон, сейчас самочувствие в полном порядке. Делаю вывод, что причина была устранена, спасибо доктору.

Показаны все отзывы

Почему важно писать отзывы о врачах

Невероятно важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это будет полезно и пациентам, и самому доктору, и руководству медучреждения. Разумеется, что пациенты не способны в полностью объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва можно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к своим пациентам. Это очень важно, потому что верный настрой очень положительно влияет на результаты лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Грубо, но профессионализм специалиста определить можно. Очевидно - если уж очень много отрицательных отзывов о враче, то можно полагать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. К тому же доктору любые отзывы тоже полезны. В том числе негативные. Если врач - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются трудности при общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы нужны не меньше чем возможным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В такого ряда сутиациях руководителям очень важно не поздно выявить такого врача и принять меры.
Вот почему, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.