Вся детская медицина в одном месте
фотография Волков Дмитрий Яковлевич

Волков Дмитрий Яковлевич - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 14% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.41)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

На искреннем порыве оставлю свой отзыв о докторе, хочу поблагодарить его за своего сыночка! Мы уже дважды обращались на лечение к доктору Волкову. Не побоюсь громких признаний, но по моему личному ощущению, он лучший из всех педиатров, к кому мы когда-то обращались. Теперь нам — толькок Дмитрию Яковлевичу, ни к кому другого своего ребенка вести не хочу. Доктор помог нам вылечиться от сильного бронхита и второй раз обращались вот недавно с больным горлом и температурой. Получили правильное лечение, всё сделали как доктор прописал и проблемы исчерпались.

Показаны все отзывы

Почему важно писать отзывы о врачах

Важно писать отзывы после лечения у врача. Это полезно и пациентам, и самому доктору, и руководству клиники. Очевидно, что пациенты не способны в полностью объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение доктора к его пациентам. Это очень важно, потому что верный настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но профессионализм доктора понять можно. Тут всё просто - если уж слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Также врачу любые отзывы тоже пригодятся. Даже отрицательные. Если врач - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы понять какие у него есть проблемы в работе с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы нужны не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В таких сутиациях руководству крайне важно не поздно определить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень рекомендуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.