Вся детская медицина в одном месте
фотография Зайченко Сергей Сергеевич

Зайченко Сергей Сергеевич - отзывы пациентов о детском лоре

5
- выше на 13% чем средняя оценка в городе среди детских лоров (4.46)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Добрый день! Хочу поделиться своими впечатлениями о ЛОР-враче в "СМ-Клинике" на пр. Ударников. Доктор Зайченко Сергей Сергеевич - очень внимательный и ответственный молодой специалист, который любит свою работу и бережно относится к своим пациентам! Мне был поставлен диагноз «острый гнойный верхнечелюстной синусит». Доктор провел пункцию верхнечелюстной пазухи и установил катетер, чтобы в дальнейшем без проблем эту пазуху промывать (Есть с чем сравнить лечение. Моему сыну прокалывали 5 раз пазуху, при каждом посещении, а эта процедура, мягко сказать, не очень приятная). Назначил физиотерапию, ежедневное промывание пазухи и лечение дома. Через 7 дней катетер был извлечён, и доктор скорректировал дальнейшее лечение. На контрольном осмотре ещё раз скорректировано лечение. Прошло две недели, и я здорова! Очень рекомендую этого врача! Есть такое выражение «врач от Бога». Сама буду лечиться только у него!

Показаны все отзывы

Для чего важно оставлять отзывы о врачах

Чрезвычайно важно писать отзывы после приёма у врача. Это необходимо и пациентам, и самому специалисту, и руководству клиники. Понятно, что пациенты не могут в полностью объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это чрезвычайно важно, так как хороший настрой очень позитивно влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Неявно, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут всё очевидно - если уж очень много отрицательных отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. К тому же доктору все отзывы тоже полезны. Даже плохие. Если доктор - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы понять какие у него встречаются проблемы при работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы важны не меньше чем будущим пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководителям очень важно вовремя выявить подобного сотрудника и избавиться от него.
Таким образом, мы настоятельно просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.