Обратилась с болью в голени, прощупывается уплотнение, связываю с травмой 5-месячной давности. Консультировалась в этой клинике у хирурга, проходила обследование у флеболога. На выходе: 1. После осмотра хирурга по его рекомендации сделала рентген - не угадал, проблем с костью нет. Уплотнение в мягких тканях. На такой случай у меня рекомендаций от него нет. 2. После осмотра флеболога - рекомендации - это просто нечто: 2.1. Прописал НПВС, чтобы снять боль. Насколько знаю, НПВС сильно бьёт по ЖКТ, поэтому эти препараты мне когда-то прописывали вместе с препаратами, поддерживающими ЖКТ. Но тут "врач" так далеко не пошёл. 2.2. Чем обработать гематому (гематома - его предположение), чтобы стало лучше - ответить не смог. 2.3. Посоветовал "понаблюдать ещё". Сейчас 5-й месяц после травмы, место стало болеть 2 недели назад. Я, конечно, не врач, но похоже, что динамика не положительная и ждать нечего. 2.4. Рекламировал ортопедические стельки определённой фирмы. 2.5. В целом беседа была настолько в общих словах, что смахивало на философские рассуждения: "Боли после травм могут быть разными: и на погоду, и при ходьбе, и просто болеть". Ну так оно и есть, делать-то что? Но это, как написала выше, осталось без ответа. В итоге никакого предполагаемого диагноза и, соответственно, плана лечения нет. Рекомендации этих "врачей" (как в случае с НПВС) нужно перепроверять, чтобы не навредить себе. Мне полегчало на пару часов и 2500 руб. Если рестораны/театры/теплоходы надоели, то можно оставить деньги тут. Но пользы для здоровья может быть меньше.
Была в клинике у гинекологов неоднократно. Гинеколог Аветисян (может немного перевала фамилию, но она там одна) сначала поставила мне неподходящую (как потом выяснилось) спираль, самую дорогую навязала, на семь лет. Через год спираль выпала, она меня же обвинила в том, что нечего было тампонами пользоваться, хотя при постановке ничего об этом не говорила. Взяла с меня деньги при снятии за УЗИ и нашла у меня полип большой, его же порекомендовала немедля лазером удалить ещё тысяч за 10 без всяких предварительных анализов! В обычной консультации никакого полипа не нашли. Я обратилась с жалобой к главврачу. В итоге, мне сделали исследование в этой же клинике у другого гинеколога. Она тоже ничего не нашла, но и компенсации никакой за причинённый ущерб я не получила! Остался мерзкий осадок, доверилась бы я этому в кавычках врачу, она бы пожгла меня лазером за мои бабки просто так! Будьте бдительны! Не ходите в эту клинику или по крайней мере к этому врачу!
Посещала эту клинику неоднократно, обслуживаемся по ДМС, невролог и массажист очень хорошие, а вот Корнева Ю.М. разочаровала, в эту клинику обращаться больше не стану. Была записана на процедуру фотоомоложение, до этого консультировалась по поводу этой процедуры и шла с четкой целью. Приём задержался на 20 минут, приняли меня с опозданием, со входа предложили сделать какой-то суперновый пилинг, на все мои возражения (тему пилинга я для себя закрыла, зная тип своей кожи и неоднократно перепробовав разные пилинги) меня настойчиво переубеждали, уверяя, что фотоомоложение неэффективно. В итоге я отказалась от всех процедур и стала собираться уходить, на что мне уже начали предлагать фотоомоложение хотя бы сделать! В итоге желания делать что-то у этого врача, который даже не узнал тип кожи, предпочтения и «втюхивал» свой препарат, перехотелось совершенно! Зато на выходе выставили счёт за консультацию 1350 рубчиков (со скидкой ДМС)! Но! Консультация, простите, за что? За то, чем я не интересовалась и знать даже не хотела?! Не получив того, за чем пришла?! После переговоров с администратором решили, что я ничего не должна! Но! Сюда я не обращусь ни при каких условиях больше никогда! Спасибо.
Ожидание приёма более 40 минут. Хотелось просто развернуться и уйти. Изначально звонили и узнавали стоимость услуги, и потребуется ли какие-либо доплаты. Нам огласили сумму и сказали, что больше доплат не потребуется. Цена устроила, и муж записался. По итогу выяснилось, что нужно ещё не раз посетить клинику и оплачивать приём. Почему мы должны догадываться, что после простейшей процедуры нужно не раз ходить на перевязку. Считаю, что об этом нужно предупреждать пациента и сразу оглашать окончательную сумму.
Очень разочаровала косметолог Корнева Ю. М. Записывалась на чистку лица. Запись была на 19.00, пригласили в кабинет в 19.15. Спокойно отношусь к подобного рода «издержкам производства», но, когда начинается спешка, чтобы успеть к следующему клиенту - неприятно. Все в спешке и побыстрее. Не понятно почему из-за осечек других страдаю я. В итоге чистку сделали мне отвратительно, я бы даже не назвала это чисткой. Лицо никак не подготовили, только в конце намазали какой-то успокаивающей маской, почему не было никаких подготовительных процедур не ясно. В 20.05 уже выпроводили из кабинета. Апогеем всего стал счёт на кассе - 3000 тысячи, как за полноценную чистку (хотя, во-первых, чистка длится точно не 40 минут и в неё входит явно не 2 маски!). Вы уж если сделали какую-то ускоренную программу, так имейте совесть и оплату взять в 2 раза меньше. Это при том, что из-за того, что кожа не была подготовлена, все лицо в следах от чистки. Очень-очень не противно! Гастроэнтеролог Леохо А. Ю. потрясающая, спасибо ей!
Обратился в клинику для лечения позвоночника. Никакого результата, такое ощущение, что все направлено на то, чтобы пациент как можно больше сделал дорогостоящих процедур, вместо эффекта. Не знаю, как лечат другие проблемы, у меня далеко не самый тяжелый случай, обычные проблемы в связи с занятием спортом, но лечение никакого эффекта не принесло. Всем здоровья.
Ходила к неврологу. И очень рада, что ходила сюда, врач сразу дала рекомендации по таблеткам и объяснила что и зачем, ответила на все мои вопросы. Оставила только хорошее впечатление. Как и массажисты, к которым я ходила, как часть лечения. Поскольку ходила по ДМС, не знаю, насколько тут дорого.
Я была в клинике 2 раза, и каждый раз там была очередь. Народа много, но все рассасываются, потому что у каждого свое время. Впечатления остались положительные. Персонал доброжелательный. В связи с тем, что я попала на акцию, цена меня устроила. Хотелось бы почаще так. В самой клинике было комфортно. При необходимости обращусь снова.
Я уже неоднократно посещаю эту клинику, ранее с внуком ходила, а теперь сама. Мне нравится, что все в клинике спокойно и степенно. Нету никаких задержек. Персонал очень отзывчив. Считаю, что там работают довольно опытные специалисты, т.к их лечение обычно помогает. За это я им очень благодарна. Рекомендую клинику своим друзьям.
Все было довольно быстро и качественно. Начало приема задержалось на 5 минут, но я не вижу в этом ничего страшного. Никаких вопросов у меня не возникло. С доктором мы хорошо пообщались, он меня продиагностировал и дал рекомендации. У персонала было абсолютно добропорядочное отношение. Я остался доволен. При случае, с удовольствием посетил бы клинику снова.
Мы очень довольны посещением этой клиники. Были на УЗИ, у гинеколога и флеболога. Все на уровне. Моя мама пожилой человек. Доктора очень уважительно относились к ней. Все понятно и доступно рассказали. Все было внимательно и нежно, без каких либо негативных эмоций. Мама уехала с приподнятым настроением.
Мне не понравилась не торопливость администраторов. Их отношение я бы оценила на 4 с минусом. Консультация началась с задержкой в минут 5. Но, я когда записывалась предупреждала о том, что у нас нет времени, мы спешим в больницу. Доктор выдал нам необходимую справку. Возможно мы бы снова туда пришли.
Обратилась в клинику в первый раз. Устроила цена на прием к педиатру. Мы делали прививку ребенку. Все прошло хорошо. Никаких проблем не возникло. Встретили нас в клинике нормально. На прием попали позже назначенного времени, а в остальном все понравилось. Приду еще в это учреждение.
Делали ребенку обрезание. Нам сразу дали личный телефон уролога, и он тут же назначил дату операции, без обследований и осмотра. Это насторожило, но доверились врачу, т. к. он сказал, что операция легкая. Когда мы приехали на операцию, оказалось, что нас случайно вызвали на 1,5 часа раньше, пришлось ждать. Попросила у анестезиолога протокол наркоза, ничего не получила, каких-либо бумаг о том, что проводится операция тоже с клиникой не подписывали. Т. е., случись что, выноси на улицу, и вас тут не было... Ребенка ввели в наркоз, а уролог пришел приглашать пациента на осмотр (!), т. е. ребенок пробыл на 20 - 30 мин. больше под наркозом (что сказалось на итак немалой стоимости операции!). Комнаты отдыха, после наркоза, нет никакой, разместили нас в каком-то случайном помещении. Ребенка тошнило, мотало, но отойти было негде. Через полчаса пришлось ехать домой. Швы наложены криво. После операции началось осложнение - аллергия на кетгут, но врач бегло осмотрел, не снимая повязки, и сказал, что все ок. Из-за этого, остался косметический дефект. Сейчас, вспоминая все, думаю, что это меньшее из зол. Не рекомендую делать операции, особенно под наркозом, в этой клинике! Лучше пойти в государственную больницу, где есть условия и квалифицированные специалисты.
Описываю ситуацию: 3.06 записался к терапевту, симптоматика - кашель с мокротой. Вместо того, чтобы осмотреть горло и послушать внутренние органы дыхания, врач сразу начал предлагать пройти курс физиотерапии. На вопрос: а какой диагноз то? На основании чего на физиотерапию ходить? Ответ был таков: "Обострение тонзилита, но больничный вам не нужен". На вопрос не поражены ли бронхи или легкие, предложил записаться к пульмонологу. Понимая, что у них план по процедурам, говорю: "Хорошо, только вы хотя бы послушайте дыхание". Далее сдал кровь на анализ - результаты обещали выслать на почту. Причем странно, врач тоже сказал, чтобы я выслал ему на почту и дал визитку. На вопрос: а не логично ли результаты сразу выслать врачу? - "Нет, не положено". Странно, у всех это обязательно, у них не положено! Далее идем на стойку регистрации, где говорят: "Посидите немножко, сейчас вас пульмонолог примет". Ок, время 13, жду. Посидел минут десять и тут думаю, дай на всякий случай спрошу на когда запись. Ответ поверг в шок: "Врач вас примет после последнего пациента, после 15". Это что блин, за бабки они предлагают 2 часа в очереди посидеть?! Ушел. Ну а далее, на следующий день 2 раза выпрашивал, чтобы выслали анализ на почту - клиент сам должен помнить и напоминать. Вот блин сервис. Ну и понимая бред этой ********** ******* пошел к участковому терапевту, где за бесплатно все положенные процедуры приема были сделаны без напоминаний и поставлен диагноз острый бронхит. Как можно было не услышать хрипов и отправить на работу не выдав больничный лист?