Обобщенно отзывы пациентов несут позитивный тон, подавляющее большинство оценивают это медучреждение высоко. Из общего числа - 8 отзывов: негативных 1 (то есть 13%), а позитивных 6 (или же 75%).
Замечательный доктор! Фанат своего дела, золотые руки, громадное терпение, честность и уважение по отношению к пациенту! Такая редкость! Спасибо Вам! Спасибо за помощь, за красоту и веру в людей, которую вы даёте. Я не просто улыбаюсь, я счастлива, что так улыбаюсь! Желаю вам благодарных пациентов, профессиональных достижений и удачи. Я своего стоматолога точно нашла.
Сложилось стойкое впечатление, что доктор любит свою работу и именно поэтому выполняет ее так качественно. Я ставила у него импланты и затем три коронки. Всё просто супер профессионально, получилось красиво, зубы сложно отличить от моих родных. Все этапы Сергей Дмитриевич провел на должном уровне. Работа у него в руках спорится. Я очень рада, что обратилась именно к этому стоматологу. Недаром выбирала и искала специалиста по хорошим отзывам. Теперь и в свою очередь хочу поблагодарить доктора Колесникова и порекомендовать его другим.
Доктор, который с первой минуты располагает к себе, и пациент не переживает за ход лечения, так как уверен в отличном результате. Спасибо.
Я хожу в эту стоматологию уже три года и практически нет никаких нареканий. Ничего критического, во всяком случае. Однажды я проглотила случайно кусочек отколовшегося препарата, так и не поняла, что это было. Но так как я натура впечатлительная, начиталась в интернетах, что это мог быть раствор мышьяка (лимонный привкус) и случилась у меня паническая атака. Но это был буквально единичный случай. Считаю рейтинг поликлиники неоправданно низким. Лечат зубы здесь прекрасно. В разное время была у 4-х разных врачей и только с одним было некомфортно (лечил сразу два нижних зуба и я постоянно задыхалась, потому что вода летела в глотку. Но я даже не думаю, что это вина врача). Так что по крайней мере на счет лечения зубов - я только сюда.
Была в стоматологии "Азбука здоровья" 03.07.2017 в отделении на Невском, 100. Проходила профосмотр + снимок зубов ортопантомограмма. Врач понравился. Всё было хорошо, до того момента, когда надо было оплатить снимок. Во-первых, о том, что в данный момент они не принимают банковские карты, мне сообщили уже в момент оплаты. Хорошо, что деньги были. Интересно, что бы было, если бы их не оказалось. Во-вторых, девушка на рецепции (администратор) пыталась мне впарить (именно так и никак иначе) за 800 руб. (!) снимок, распечатанный на обычном принтере, т. е. ксерокс (где еле-еле видно что-либо). На мой вопрос, а где же нормальный пленочный снимок и диск, эта особа парировала, что т. к. в других клиниках диск с записанным файлом может не открыться, то они их не записывают. После моего оправданного возмущения оказалось, что все-таки диск можно записать. Целых 30 минут 3 человека пытались записать мне диск. Получилось. Выдали безликий конвертик. Ни подписи, ни даты. В общем, ничего. Ну да ладно. Уговорила их подписать диск. А далее вместе с диском я хотела забрать и ксерокс уже распечатанный (на котором виднеются очертания челюсти), а мне отказали. Администратор сказала, что они выдают либо то, либо другое. Пришлось подключить к решению вопроса руководство. Но администратор (невоспитанная особа) не хотела успокаиваться и продолжала словесную перепалку с клиентом. В итоге, я все-таки забрала всё что хотела, но осадок остался. Если в такой ерунде тебя пытаются обмануть, то невольно начинаешь задумываться, а в чём ещё тебя в этой клинике могут облапошить. Все-таки лечение зубов - дело серьезное. Администратор - это "лицо" компании. А "лицо" получилось кислым. Так что, думайте, господа.