Обобщенно отзывы пациентов имеют слишком негативный оттенок, подавляющее большинство оценивают это медучреждение плохо. Из общего числа - 6 отзывов: плохих 0 (то есть 0%), а положительных 5 (то есть 83%).
Виталию Дмитриевичу огромная благодарность за великолепную работу, профессионализм, человечность и такт. С огромным уважением, Гиевая Л. П.
Привела дочь на консультацию к ортодонту, когда увидела, что у нее кривой нижний ряд зубов. На консультации врач провёл диагностику зубов и десен и объяснил, что нужно сделать снимки для выбора ортодонтического аппарата. По результатам снимков нам предложили поставить элайнеры. Я задала все свои вопросы, получила ответы и решила, что это отличная альтернатива брекетам. Элайнеры не повреждают зубную эмаль, и их можно легко снять перед едой, а потом снова надеть. Также они прозрачные, поэтому будут незаметны для окружающих, для дочери это очень важно, потому что она боялась, что над ней будут смеяться из-за брекетов или скобок. Хочу сказать спасибо за грамотный подход к работе и внимательность к ребенку.
Я с детства до дрожи боялась стоматологов. Поэтому на осмотры и консультации я ходила только по острой нужде. И хотя за зубами я стараюсь тщательно следить дома, некоторые проблемы не решить самостоятельно. Почти год назад у меня на зубах появился твердый налет, никакие щетки и пасты его не могли удалить. Я все же решила собраться с силами и пойти к стоматологу, по совету подруги записалась в «Кальций», она давно туда ходит и не раз рассказывала о том, как ей нравится. В клинике меня встретил врач у стойки администратора и пригласил пройти в кабинет. Он задал мне вопросы о моих жалобах и приступил к осмотру, после осмотра он сказал, что необходима профессиональная чистка зубов. Я боялась, что это как-то навредит эмали, и будет больно, но врач меня успокоил, сказав, что это не опасно и безболезненно. Он оказался прав, боли я совершенно не почувствовала. После чистки мне дали в подарок капу для домашнего отбеливания, это оказалось очень приятным бонусом. Хочу сказать спасибо персоналу «Кальция» за профессионализм, качественную работу и ответы на мои многочисленные вопросы. И почему я боялась ходить к стоматологам раньше? Это совсем не больно и не страшно. Теперь буду делать осмотр раз в полгода, а не только, когда уже терпеть нет сил.
Обратилась в "Кальций" из-за появления налета на зубах, его было особо не видно, но я начиталась всяких ужасов в интернете и сразу же побежала в стоматологию. После осмотра врач предложил мне сделать профессиональную чистку зубов, чтобы убрать этот налет.
Хотя я уже далеко не ребенок, детский опыт дает о себе знать, и из-за страха к стоматологам я хожу только по особой нужде. Зуб болел очень сильно, особенно из-за горячей еды. Клинику выбирала долго, в итоге записалась в "Кальций". После осмотра врач поставила диагноз пульпит и рассказала, как будет протекать лечение. Филькивич Надежда Юрьевна - очень внимательный и терпеливый врач, я почувствовала, что она искренне заинтересована в том, чтобы сохранить зубы пациента. Лечение еще не окончено, но я уже вижу результаты и радуюсь, что нашла своего врача.