Вся детская медицина в одном месте
фотография Орлова Юлия Михайловна

Орлова Юлия Михайловна - отзывы пациентов о детском неврологе

5
- такая же как средняя оценка в городе среди детских неврологов (5)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Отличный невролог! Наблюдаемся у нее с ребенком с 6 месяцев. Мое мнение, врач назначает адекватное лечение (и не перестраховщик, и не преуменьшает проблему, золотая середина). Очень рада, что мы нашли этого доктора! До нее не могли определиться: один доктор пугал и назначал очень много уколов, а другой невролог из обычной поликлиники наоборот всегда в карте отмечал здоров! Как такое может быть? В общем, Орлова нам нравится! Теперь с удовольствием будем ходить к ней в МЦК-3, она там теперь принимает, если что. Нам удобнее в МЦК-3, да и нравится там больше. Спасибо Юлии Михайловне от маленькой Настюшки!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Врач очень понравилась. Были на приёме с ребёнком 2,5 мес. Осмотр проводила внимательно, спокойно! Малыша осмотрела с ног до головы. Показала и рассказала, как делать гимнастику. Дала кучу полезных рекомендаций!

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Очень понравилась врач. Мы обратились с травмой головы. Врач была к нам очень внимательна, все для нас закончилось хорошо.

Показаны все отзывы

Почему нужно писать отзывы о врачах

Очень важно оставлять отзывы после посещения врача. Это необходимо и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Понятно, что пациенты не в состоянии в полностью объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение доктора к своим пациентам. Это очень важно, потому что правильный настрой очень позитивно влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Приблизительно, но профессионализм врача понять можно. Очевидно - если уж очень много негативных отзывов о докторе, то можно полагать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. К тому же врачу любые отзывы также будут полезны. Даже отрицательные. Если доктор - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы определить какие у него имеются трудности в общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к собственным пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В подобных сутиациях руководителям очень важно своевременно заметить такого сотрудника и принять меры.
Поэтому, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.