Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Севастополя
  4. Детская поликлиника больницы № 2
  5. Детская поликлиника больницы № 2 - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

3 отзыва
на 88% меньше среднего по городу (26)
  • 1 хороший (33%)
  • - 0 нейтральных (0%)
  • 2 отрицательных (67%)
14 врачей
по специализациям:
  • 12 педиатров
  • 1 детский невролог
  • 1 детский эндокринолог

Детская поликлиника больницы № 2 - отзывы реальных пациентов

(2.33) 3 отзыва

Отзывы пациентов: Детская поликлиника больницы № 2


Замечательно
Специалист: Шахова В. Ю.
6 лет и 1 месяц назад

Нам врач нравится! Немногословная, но вполне приятная! И медсестра очень хорошая, отзывчивая, всегда можно позвонить и задать интересующий вопрос! В общем мы довольны! Спасибо, Виктория Юрьевна!

Очень плохо
Специалист: Шахова В. Ю.
8 лет и 2 месяца назад

Не повезло нам с врачом. Всегда молчит, а начнешь задавать вопросы, боится их, как огня. Когда ребенку был месяц, пошли на плановый осмотр и у нее тряслись руки от страха взять его или перевернуть. Ужас! Осмотры проводит никак, послушает если ребенка, и на том спасибо! Медсестра ее более живая, но тоже не в восторге от нее. Талоны к другим специалистам у них надо выпрашивать или выбивать, я не знаю! За полгода мой ребенок попал только к хирургу, и то я сама через регистратуру еле-еле выбила талон, и к окулисту. К окулисту мы попали случайно, в очереди никого не было, и я попросила нас принять, но сколько же недовольства было со стороны врача, в итоге она нас приняла. И на этом - все, талоны Шахова не дает. Медсестра каждое наше посещение говорит, что нужно проходить специалистов, записывает нас на листок в очередь и обещает позвонить, как будут талоны и на этом все. В итоге ребенок в полгода попал только к двум специалистам и то по моей инициативе. Шахова не нравится ни как врач, ни как человек. Медлительная, неопрятная, молчаливая. В итоге ходим к ней, так только, отметиться (взвеситься и рост померить) для галочки. Приходится ходить к платным специалистам и платить деньги. Также были у других педиатров поликлиники, когда она была в отпуске, это небо и земля. Осмотр ребенка совсем другой, там и горло смотрели и температуру мерили и слушали и осматривали ребенка полностью. Почему она этого не делает? Не могу понять.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

В больнице работают ужасные врачи, которые цепляются к тому, что мы иногородние студенты и у нас нет севастопольской прописки, и говорят, что мы можем заплатить им на руки, чтоб они закрыли на это глаза и выдали нужные справки. Вот такая великолепная больница у нас, друзья.

1


Представленные отзывы об указанной на данной интернет-странице Детская поликлиника больницы № 2 получены из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация портала не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.


Интересующую вас клинику пациенты оценивают ниже среднего. Это говорит о том, что в большинстве случаев клиенты остаются не очень довольны обслуживанием в данном медицинском учреждении. Хотя, с другой стороны, низкая оценка может быть связана с малым количеством отзывов, и один или два нелестных отзывов чрезвычайно ощутимо оказали влияние на данную оценку. А вот когда отзывов большое количество, то тут с скорее всего оценка достоверная.

На показанной странице показаны все комментарии и отзывы настоящих пациентов о Детская поликлиника больницы № 2. Все настоящие отзывы агрегируются нашим порталом из доступных ресурсов в сети. Отметимто, что надо понять, что отзывы пациентов могут быть весьма субъективными и не следует с совершенной авторитетностью верить им. Однако, чем больше отзывов о медучреждении, тем точнее финальная оценка. Читая отзывы, пытайтесь разбирать, где представлена непредвзятая информация, а где сочиняет расстроенный чем-то клиент или не вполне порядочный оппонент, а также отчетливо ненастоящие отзывы, оставленные медицинским учреждением самостоятельно. Подмечайте те нюансы, в которых бывшие пациенты придают внимание следующим особенностям работы клиники, как: качество обслуживания, придерживание сроков, достаточное внимание врачей и коллектива, укомплектованность, общая атмосфера в медицинской клиники.

Вдобавок очень существеным нюансом это чуткость сотрудников к маленьким пациентам. Это особенно серьезно, поскольку нынче довольно зачастую иные медучреждения являются семейными мед. учреждениями и лечат всю семью целиком. Правильное поведение доктора весьма значимо для будущего здоровья ребёнка - нужно не перепугать его и составить у него нормальное впечатление о специалистах. Потому что любому понятно, что стартовое впечатление от посещения доктора оказывает основополагающее влияние на фобию ребёнка перед докторами.

Советуем вам после прохождения лечения выбранной медицинской клинике напишите личный отзыв. Напишите, что именно вам понравилось, а что не очень. Напишите все особенности.

И всё таки, не следует забывать, что особо наилучшие отзывы это советы знакомых. После того, как вы сделаете выбор по отзывам медучреждение, узнайте о ней у ваших приятелей. Узнайте проходили ли лечение они в этой медицинской клинике, что они считают о медперсонале, в полной мере ли она оборудована, не ужасно ли старое оборудование. оборудование. Какое у них общее впечатление по итогам посещения. Что они в целом могут сказать о данной медицинской клинике и какого именно врача они бы вам уверенно порекомендовали.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.