Замечательно
5 лет и 1 месяц назад
Очень хороший, грамотный специалист! Имеет замечательный подход к детям! Болеть не любим, но на прием идем с удовольствием.
Очень плохо
Специалист: Клишова Ю. А.
6 лет и 1 месяц назад
Проводила осмотр ребёнка в детском саду перед вакцинацией и выявила у ребёнка кучу, как ей показалось, болезней. Когда мной было указано на ошибочно вынесенные диагнозы, так называемый врач сказала, что: «Она здесь решает, кто болеет, а кто нет!» В результате отказала ребенку в вакцинации. На следующий день с ребёнком пошли на приём к участковому врачу, на котором она подтвердила, что ребёнок здоров. Сдали анализы, которые также не выявили болезней у ребёнка. Некомпетентная! Диагнозы ставит не имея ни малейшего представления ни о болезни, ни о симптомах! Ужас! Очень жаль, что таких врачей допускают к работе с детьми.
1
Представленные отзывы об указанной на данной интернет-странице Детская поликлиника №2 взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их.
Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.
Представленную клинику пациенты оценивают ниже среднего. Это говорит о том, что в большинстве случаев клиенты остаются не чрезвычайно довольны обслуживанием в данном медицинском учреждении. Хотя, с другой стороны, низкая оценка может быть связана с малым количеством отзывов, и один или два нелестных отзывов весьма ощутимо повлияли на окончательную оценку. А вот когда отзывов пациентов большое количество, то тогда с наверное оценка честная.
На загруженной странице вы можете почитать все комментарии и отзывы реальных пациентов о Детская поликлиника №2. Все настоящие отзывы формируются нашими специалистами из доступных ресурсов в сети.
Обратите внимание, что надо понимать, что отзывы пациентов получаются очень субъективными и не нужно с точной уверенностью полагаться на них. Вместе с тем, чем больше отзывов всего, тем надёжнее заключительная оценка. Изучая отзывы, старайтесь определять, в которых написана объективная информация, а в которых пишет оскорбленный чем-то пациент или не далеко чистоплотный оппонент, но и несомненно липовые отзывы, написанные медучреждениями самостоятельно. Подмечайте те моменты, в которых пациенты придают внимание следующим нюансам работы медицинскоой клиники, как: результат лечения, придерживание сроков, отношение докторов и персонала, насколько современна медицинская техника, общая атмосфера в медучреждении.
Более того исключительно многозначительным обстоятельством это чуткость докторов к юным пациентам. Это сильно важно, по причине того, что сегодня особенно нередко многие медучреждения получаются семейными мед. учреждениями и обслуживают всю семью целиком. Нормальное поведение доктора чрезвычайно немаловажно для будущего состояния здоровья вашего ребёнка - надо не напугать его и сформировать у него приятное мнение о докторах. Ведь кому угодно известно, что стартовое впечатление от посещения доктора создаёт главное влияние на фобию человека перед докторами.
Рекомендуем вам после обслуживания в любой клинике напишите собственный отзыв. Отметьте, что именно вам приглянулось, а что не совсем. Напишите все особенности.
И вместе с тем, не надо пренебрегать тем фактом, что особо наилучшие отзывы это советы знакомых. После того, как вы подберёте по советом медучреждение, наведите справки о ней у ваших приятелей. Поинтересуйтесь проходили ли лечение они в этой клинике, что они думают о врачах, насколько клиника оборудована, не крайне ли старое мед. оборудование. Какое у них сформировалось тотальное впечатление по итогам визита. Что они в общих чертах могут сказать о данной клинике и какого точно доктора они бы вам уверенно посоветовали.