Вся детская медицина в одном месте
Меню раздела
фотография Букаренко Марина Евгеньевна

Букаренко Марина Евгеньевна - отзывы пациентов о педиатре

4.2
- выше на 18% чем средняя оценка в городе среди педиатров (3.57)
Всего отзывов: 5
4
0
1
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Марина Евгеньевна - очень хороший доктор и замечательный отзывчивый человек! Хоть это и не наш участковый доктор, но мы всегда идем к ней за помощью и она никогда нам не отказала в приеме. Здоровья Вам и благополучия! Храни Вас Господь!

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Ужасный врач, невнимательная. У ребенка началась сыпь и температура, тем самым проигнорировав просьбу прийти на дом, просила сама явиться к нам на прием... Не может в карточке указать правильность графика прививок. Хотела впарить такую же прививку, которую уже делали. Все делается на отвали.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Наблюдались у Марины Евгеньевны, когда на нашем участке не было постоянного педиатра. Впечатление только положительное: доктор внимательно принимает детей, назначает верное лечение, дает необходимые консультации. С удовольствием рекомендую Марину Евгеньевну как грамотного педиатра!

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Попали на приём к ней случайно, когда наш участковый доктор болела. Впечатления только положительные, грамотный, ответственный педиатр. Всем рекомендую!

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Врач Букаренко М. Е. - очень внимательная, вежливая, предусмотрительная! Приятно идти к такому врачу. Но медсестра, которая сидела сегодня на приёме 06.11.2015 вызывает полный негатив! Повышает голос, с грубостью отвечает, отношения к людям такое, как будто ей все должны. Очень неприятная дама, испортила настроение в считанные секунды, не хочется больше с такими людьми встречаться. Тем более, в детской больнице.

Показаны все отзывы

Почему важно писать отзывы о врачах

Особенно важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это необходимо и пациентам, и самому специалисту, и руководству клиники. Очевидно, что пациенты не способны в полной мере объективно оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва возможно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение доктора к его пациентам. Это крайне важно, потому что правильный настрой очень положительно влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Косвенно, но профессионализм врача оценить можно. Тут всё просто - если уж очень много отрицательных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Вдобавок доктору все отзывы тоже будут полезны. Даже негативные. Если доктор - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются проблемы в общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к своим пациентам, часто чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В такого ряда случаях руководителю крайне важно вовремя определить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы настоятельно советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.