Вся детская медицина в одном месте
Меню раздела
фотография Дребус Елена Дмитриевна

Дребус Елена Дмитриевна - отзывы пациентов о педиатре

1.75
- ниже на 50% чем средняя оценка в городе среди педиатров (3.57)
Всего отзывов: 8
1
0
7
Плохо
7 лет и 2 месяца назад

Ужасный врач, отношение отвратительное, пришла как-то на вызов, я задаю ей вопросы, а она спешила и отвечала спускаясь на первый этаж по лестнице. Мы приезжаем к бабушке на лето, так она вообще нам сказала, чтобы мы к своим врачам обращались. Один раз прививку надо было поставить по календарю, она сказала - у себя надо ставить, хотя в других местах нам никогда не отказывали.

Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

Врач невнимательный, полное равнодушие к ребенку. Не может назначить даже элементарного лечения. Постоянная очередь. Приходили к ней на прием с 3-х месячным ребенком по записи, так она нас не захотела принимать, потому что у нее заканчивалось время. В итоге пришлось идти к заведующей и только тогда мы попали на прием. О медсестре тоже осталось не самое лучшее впечатление. Не смогла даже измерить нам роста (при рождении был 57 см, а в месяц 53 см). Не рекомендую обращаться к таким специалистам!

Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

К недоношенным вообще должно быть повышенное внимание участкового педиатра, но только не у нее. Мы пролежали в Белгороде почти 3 месяца, и я думала, что врач до года должна посещать нас хоть минимум раз в месяц. Какое там! Один раз она посетила, когда нас выписали и все. Зато я недавно обнаружила записи в карточке, что нас постоянно посещали и даже до родов. Карточку нам 2 месяца делала. Ходили по врачам без карточки. А еще вечные очереди, никогда в свое время не попадешь. Бедные дети маются и засыпают, не дождавшись осмотра. Даже если экстренно - попадешь через час.

Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

Плохое обслуживание. Пришли с маленьким ребенком по записи в 10:30, а к врачу попали в 11:45. Если б это было один раз, так это постоянно так, вовремя не попадешь.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Дребус Елена Дмитриевна - врач от Бога. Спасибо большое ей за доброе отношение, лечение моих детей и внуков!

Очень плохо
10 лет и 2 месяца назад

У этого врача лечиться не советую, очень плохое обслуживание, и даже медицинская сестра человечнее, чем врач. Плохо товарищи, лечите, за наши же налоги!

Плохо
10 лет и 2 месяца назад

Всегда очередь, даже с талоном сидеть 1-2 часа. На приёме разговоры не о чём. Лечить умеет только лёгкий насморк, если что посерьёзней, отправляет, в стационар.

Очень плохо
10 лет и 2 месяца назад

Бардак! Вот такая характеристика данному заведению. Началось с того, что после выписки из роддома ко мне не приходил ни врач, ни медсестра - только по телефону (я делала вызов врача на дом). Медсестра не была ни разу, хотя записи в карточке имеются, когда приходил врач говорила, что у нас всё отлично и ставила лишь один диагноз: дисбактериоз. Всё! Прописывала жуткие лекарства и говорила, нужно лечить кишечник (ребёнку было 2 недели). В месяц мы начали проходить врачей (естественно, не в этом заведении) и оказалось, что у нас хрипы, жуткая желтушка с очень высоким показателем билирубина. Нас срочно отправили на стационар и только там я столкнулась с нормальными грамотными врачами. У нас было много капельниц, так как была запущенная стадия. Что, врач-педиатр не видит того, что ребёнок жёлтый? Поверьте - нет. Они мне говорили, что это цвет кожи матери. Мамочки, не обращайтесь к врачу Дребус и к её грубой медсестре, лучше переведитесь на другой участок. Здоровье ребёнка превыше всего.

Показаны все отзывы

Почему нужно писать отзывы о врачах

Исключительно важно оставлять отзывы после лечения у врача. Это пригодится и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не могут в полностью объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву возможно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Приблизительно, но профессионализм врача понять можно. Тут всё просто - если слишком много плохих отзывов о враче, то есть подозрения, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. К тому же доктору все отзывы также пригодятся. Даже плохие. Если доктор - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы определить какие у него имеются сложности в общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В подобных случаях руководителям очень важно своевременно выявить этого врача и принять меры.
Вот почему, мы настоятельно просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.