Вся детская медицина в одном месте
Меню раздела
фотография Евдошенко Юнесса Александровна

Евдошенко Юнесса Александровна - отзывы пациентов о педиатре

4.25
- выше на 20% чем средняя оценка в городе среди педиатров (3.57)
Всего отзывов: 4
3
0
1
Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Очень хороший врач - Юнесса Евдошенко. Очень заботливо относится, и всегда найдёт подход к деткам. Верните нам замечательного врача!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Хороший специалист, очень добрый и ответственный человек. Хорошо ладит с детьми. Очень довольны, что попали к ней на прием.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Прекрасный доктор! Наш любимый доктор уже на протяжении 10 лет. Внимательный и заботливый. Благодаря ей мы попали в областную больницу и спасли мою девочку! Теперь стоим у нее на учёте и по первому требованию посещаем областную! Юнесса Александровна, вы лучшая!

Плохо
8 лет и 2 месяца назад

Прописала одновременный приём грудничку "Дюфалак" и "Лактазар". Молодец. Три дня ребёнок фонтанировал смесью.

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы о врачах

Исключительно важно оставлять отзывы после посещения врача. Это необходимо и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Разумеется, что пациенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва можно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим пациентам. Это чрезвычайно важно, потому что хороший настрой очень позитивно влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Грубо, но профессионализм врача определить можно. Тут всё очевидно - если слишком много плохих отзывов о враче, то есть основания пологать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. И врачу все отзывы тоже будут полезны. Даже плохие. Если доктор - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него встречаются сложности в общении с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он демонстрирует. В такого ряда случаях руководителям очень важно своевременно выявить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы настоятельно советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы крайне приятны любым врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.