Вся детская медицина в одном месте
Меню раздела
фотография Рудычева Зоя Ивановна

Рудычева Зоя Ивановна - отзывы пациентов о детском офтальмологе

1
- такая же как средняя оценка в городе среди детских офтальмологов (1)
Всего отзывов: 2
0
0
2
Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Ужасная ***, по-другому её не назову. Грубиянка. Таким людям не место в детской поликлинике. Записи нет. Простояла под кабинетом кучу время и без толку. Она не приняла.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

***, никакого врачебного этикета, ***. Попасть к ней невозможно, через месяц только запись, а без талона невозможно попасть, так как между талонами не принимает, а занимается чем угодно, только не работой, а если и попадаешь на прием, то услышать можно что угодно, вплоть до того, чего приперлись и все в таком роде, только не по теме, одним словом ***, и это детский врач!

Показаны все отзывы

Зачем нужно оставлять отзывы о врачах

Важно писать отзывы после визита к врачу. Это пригодится и пациентам, и самому специалисту, и руководству клиники. Понятно, что пациенты не могут в полностью объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву можно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста понять можно. Очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о враче, то можно подозревать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. Самому доктору все отзывы тоже будут полезны. Даже негативные. Если доктор - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы определить какие у него имеются проблемы при работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В подобных случаях руководителям очень важно своевременно заметить такого сотрудника и принять меры.
Следовательно, мы очень просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.