Вся детская медицина в одном месте
фотография Богомолова Елена Александровна

Богомолова Елена Александровна - отзывы пациентов о детском кардиологе

5
- выше на 12% чем средняя оценка в городе среди детских кардиологов (4.47)
Всего отзывов: 5
5
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Очень внимательный и отзывчивый доктор, хорошее обслуживание. Всем рекомендую. Спасибо, что Вы у нас есть.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Врач очень хороший обращалась с ребёнком. Лечение назначила, очень внимательна и отзывчива. Побольше бы таких врачей.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Сегодня были на приеме, мальчику 11 лет. Лечение назначено, через 3 месяца с удовольствием повторим прием. Спасибо.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Самый лучший кардиолог Смоленской области. Очень отзывчивая и профессионал своего дела...

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Очень хорошее обслуживание. Врач внимательная, все делает аккуратно, очень хорошо назначает лечение - все помогает. Рекомендую доктора, наблюдаюсь уже 3 года, всем довольна. Вожу также своего маленького ребёнка на обследование каждый год - никаких лишних препаратов доктор не назначает, с детками работает очень внимательно и хорошо.

Показаны все отзывы

Почему важно оставлять отзывы о врачах

Невероятно важно оставлять отзывы после лечения у врача. Это пригодится и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не в состоянии в полной мере объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение доктора к своим пациентам. Это чрезвычайно важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
  2. Приблизительно, но профессионализм врача определить можно. Тут всё очевидно - если уж очень много негативных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Вдобавок врачу все отзывы тоже полезны. Даже плохие. Если доктор - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него встречаются трудности при работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В такого ряда случаях руководству очень важно не поздно выявить этого сотрудника и избавиться от него.
Вот почему, мы настоятельно просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы крайне важны любым докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.