Вся детская медицина в одном месте
фотография Утешева Екатерина Юрьевна

Утешева Екатерина Юрьевна - отзывы пациентов о детском лоре

3
- такая же как средняя оценка в городе среди детских лоров (3)
Всего отзывов: 2
1
0
1
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Екатерина Юрьевна вместе со Скирпичниковым Ильей Николаевичем сделали мне 2 операции по устранению тугоухости (отосклероз более 20 лет), после первой (левое ухо) операции слышать стала через 2 недели! Большое спасибо. Завтра буду снимать швы после второй (правое ухо). Надеюсь, что все будет так же хорошо, как и после первой операции. Спасибо врачам!

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

У меня вазомоторный ринит, больше 15 лет пользуюсь каплями. В октябре легла в ЧОКБ оперировала Екатерина Юрьевна, делала подслизистую вазотомию, крови много, толку 0. Нохрин на консультации написал конхотомию делать, а она свое сделала. Нос не дышит, уже больше месяца прошло после операции!

Показаны все отзывы

Почему нужно оставлять отзывы о врачах

Очень важно писать отзывы после приёма у врача. Это полезно и пациентам, и самому специалисту, и руководству клиники. Разумеется, что пациенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва возможно сформировать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
  2. Приблизительно, но профессионализм врача оценить можно. Тут просто - если уж слишком много плохих отзывов о докторе, то есть основания пологать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. Также врачу любые отзывы тоже будут полезны. Даже плохие. Если врач - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются проблемы при работе с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы важны не меньше чем возможным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководителю крайне важно своевременно заметить такого врача и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.