Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Сочи
  4. Детская поликлиника больницы №9
  5. Детская поликлиника больницы №9 - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

227 отзывов
на 1095% больше среднего по городу (19)
  • 121 хороший (53%)
  • - 6 нейтральных (3%)
  • 100 отрицательных (44%)
48 врачей
по специализациям:
  • 50 педиатров
  • 1 детский гастроэнтеролог
  • 2 детского невролога
  • 1 детский психиатр
  • 2 детского кардиолога
  • 3 детского стоматолога

Детская поликлиника больницы №9 - отзывы реальных пациентов

(3.24) 227 отзывов

Отзывы пациентов: Детская поликлиника больницы №9


Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Не дозвониться на 3 номера телефона, не берут трубки. Почему обязательно я с грудным ребёнком должна приезжать, чтобы записаться на УЗИ. Есть альтернатива - позвонить по номеру телефона, но даже когда идут губки, никто не отвечает.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Здравствуйте! Хотела записать ребёнка на приём к участковому врачу, чтобы получить справку о состоянии здоровья. Захожу на сайт, а там нет нашего лечебного учреждения! Ни записаться, ни посмотреть расписание! В регистратуру не могу дозвониться уже более 2 часов! Позвонила на горячую линию края, меня отправили в управление по г. Сочи, где меня отправляют обратно в краевое управление. Замкнутый круг какой-то!

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Месяц пытаюсь дозвониться, чтобы записаться на УЗИ органов для новорожденного! Безрезультатно! Запись только по пятницам в 8 утра. Нам уже три месяца почти, а мы все никак пройти не можем то, что надо было в месяц. А без записи не принимают! Что за беспредел?!

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Отвратительное обслуживание! Не дозвонишься до этой поликлиники. Осмотр врачей проходит на «отвали».

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Хочу оставить отзыв о враче Кочура Н. Н. - окулист. Врачом, а тем более детским, язык не поворачивается назвать эту даму. Сегодня довелось нам быть у нее на приеме, проходим медкомиссию в школу. Сказать, что я в шоке - это ничего не сказать. Такого хамского отношения я ещё не видела к детям. И это детский врач! Которой уже далеко за 50 лет. Ее не устраивало абсолютно все. Как ребенок зашёл, как сел, как глаз закрывал. Дочь даже рот боялась открыть и сказать какую видит букву! Слова "что ты там мямлишь" в порядке вещей у нее. А уж когда узнала, что мы ходили в садик в другом городе, выслушали целую тираду про то, что мы все сюда премся, медом нам тут намазано, и ни одного местного за весь день. Какое, спрашивается, дело тебе? Делай свою работу! Общается с детьми грубо! Я человек миролюбивый, но когда дело касается ребенка, я не потерплю такого отношения. После приема сразу пошла к главврачу. Написала жалобу. Меня, конечно, заверили, что она будет наказана рублем и этот вопрос поднимут на собрании. Я не очень в это верю, потому и пишу сюда. Пусть люди знают, какие хамки работают с нашими детьми, идя на прием. Вообще поражена ужасным медицинским обслуживанием в Сочи. Такого бардака я ещё не видела. Пол утра стоять в очереди сдать мочу - это ещё поискать такое нужно. К окулисту по записи невозможно попасть. А по живой очереди по вторникам - это просто трэш. Родители чуть ли не дрались в очереди.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Ужас! К новорожденным детям приходят один раз после выписки, и всё! Хотя обязаны ходить 2 раза в неделю! Буду звонить на горячую линию в здравоохранение. Надоело уже такое отношение, всё через кошелёк. Позор!

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Участковый врач опоздала на рабочее место на полчаса, потом ещё минут 10 разговаривала на личные темы с медсестрой, а когда я отказалась от прививок своему ребёнку, услышала смех, и недовольное лицо, комментарии только, к сожалению, не последовали. Врачи на осмотре ребёнка в первый месяц жизни молчали и ничего не говорили, говорят, у педиатра спросите. А как, если педиатр тоже не хочет разговаривать, может, чего-то не знает.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Это что за больница! Вызвали врача, температура у 6-летнего ребенка 39,5. Пообещали приехать, приняли заявку, и не доехали. Что за отношение! Телефон мой пишет все разговоры, запись есть, как приняли заявку и попросили ожидать! Все бывает, но позвонить и сказать, что не успевают, неужели трудно! В итоге ребенку плохо, и ждем с моря погоды! Позор таким врачам! Вас дети больные ждут!

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Невозможно записаться к специалисту, видимо, город большой, и каждый божий день с утра до вечера без перерыва звонят и звонят, раз они так заняты. А что делать тем, у кого нет возможности ехать и записываться лично?! И ещё заведующая могла бы отвечать на звонки, получается и пожаловаться некому! Фу, такими быть!

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Отвратительно! Третью неделю не могу записать ребёнка к врачу-ортопеду Власовой! Сайт не работает, зависает. Регистратура трубку не берёт!

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Уже полгода не могу записать детей ни к неврологу, ни к окулисту. Практически невозможно дозвониться. Катастрофа! Наверно, надо писать президенту! Только он в нашей стране что-то может решить. Ни регистратура, ни врачи работать не хотят. А вот платят им мало! Вообще катится все в тартарары. Все покупается и продается только за деньги. В том числе, и здоровье.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Я только после операции, с троими маленькими детками не могу приехать, так как больше трех килограмм поднимать нельзя. На УЗИ записаться я не могу уже 2 месяца, делать его ребенку платно тоже не могу, так как многодетная мать, сижу дома с детками. К врачам не попасть. Еще и заведующая поликлиникой звонит с угрозами. Ужасная поликлиника. Надо на них в министерство здравоохранения в Москву написать. Чтобы проверили эту поликлинику.

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Настолько отвратительного отношения к пациентам нет нигде! Сложилось такое впечатление, что главврач вообще не в курсе, что происходит у него под носом! Как можно относиться так к маленьким детям? 1) Как можно поставить прививку ребенку без осмотра у педиатра? Можно! В 9 поликл-ке на Морском переулке 10 можно все! 2) Как можно потерять медкарту ребенка? Легко! В этой поликлинике возможно вообще все! 3) Как дозвониться в регистратуру, чтобы узнать нужную информацию? Никак! Главврач, или кто там еще сидит и ни фига не видит. Пожалуйста (!) разберитесь с бардаком происходящим в этой поликлинике.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

В детской поликлинике на Морском переулке, в регистратуре работает Воскобойникова Любовь Вячеславовна. Это человек с большой буквы. С пациентами всегда внимательна, вежлива, добра, всё терпеливо объяснит, успокоит. Благодарные пациенты.

Нормально
8 лет и 2 месяца назад

Ребёнка уже 6-й месяц идёт, в 3 месяца нам положено пройти ортопеда, но одно но... Вот уже 2 месяца каждый понедельник - как на работу. Первоначально доброжелательный регистратор озвучил, что нужно записываться в среду с 11 часов по телефону, наступила среда, на что мне в регистратуре говорят, что кто вам такое вообще сказал, звонить в понедельник в 11. Что в итоге? 3 понедельника подряд отвечает автоответчике, все специалисты заняты и этот автоответчик съедает весь баланс телефона. В следующий понедельник с детьми идем в поликлинику, очередь в регистратуру огромная, встаем в терминал. Набираем ортопеда, 3 талона свободны, хотя только 11 часов, долгожданная кнопка и ваш номер занят другим пользователем. В регистратуре естественно талонов тоже нет. И снова регистратор говорит, в поликлинику в 11 нужно приходить. И так без конца...

1 > >>


Представленные отзывы об указанной на данной странице Детская поликлиника больницы №9 взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.


Показанную клинику клиенты оценивают в целом одобрительно. Несомненно, имеются определённые огрехи, но вообще клиника нравится пациентам, и они вообще остаются удовлетворены визитом в клинику. В любом случае, вам следует сделайте упор на объем отзывов - чем больше, тем точнее оценка.

На данной странице вы можете изучить все комментарии и отзывы настоящих клиентов о Детская поликлиника больницы №9. Все показанные отзывы формируются нашим порталом из открытых источников в сети. Подчеркнёмто, что надо догадываться, что отзывы пациентов бывают весьма субъективными и не надо с абсолютной решительностью опираться на них. Впрочем, чем большее количество отзывов о медучреждении, тем надёжнее итоговая оценка. Читая отзывы, пытайтесь определять, в которых представлена объективная информация, а в каких насочинял расстроенный какими-то моментами клиент или не совсем пристойный оппонент, и несомненно фальшивые отзывы, оставленные медучреждениями самостоятельно. Обращайте внимание на те нюансы, в которых клиенты придают внимание таким аспектам работы медицинскоой клиники, например: уровень качества лечения, придерживание сроков, забота врачей и медперсонала, актуальность оборудования, общая атмосфера в медицинской клиники.

Помимо этого чрезвычайно серьезным моментов это чуткость врачей к детям. Это чрезвычайно серьезно, по причине того, что в данный момент весьма нередко многие клиники получаются семейными. учреждениями и обслуживают всю семью полностью. Корректное поведение доктора чрезвычайно серьезно для будущего состояния здоровья ребёнка - нужно не напугать ребёнка и произвести на него правильное впечатление о врачах. Ибо кому угодно понятно, что начальное впечатление от посещения врача создаёт определяющее влияние на страх человека перед врачами.

Советуем вам после прохождения лечения любой медицинской клинике оставьте персональный комментарий. Напишите, что вам понравилось, а что не очень. Напишите все особенности.

И вместе с тем, не следует упускать из виду, что особо хорошие отзывы это советы знакомых. После того, как вы выберите по советом клинику, выясните об этом заведении у своих приятелей. Поинтересуйтесь проходили ли лечение они в данной медицинской клинике, что они думают о докторах, насколько она укомплектована, не крайне ли старое мед. медицинское оснащение. Какое у них тотальное впечатление после посещения. Что они в общих чертах скажут об этой клинике и какого точно врача они бы вам спокойно порекомендовали.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.