Вся детская медицина в одном месте
фотография Адамян Арпине Нориковна

Адамян Арпине Нориковна - отзывы пациентов о детском офтальмологе

5
- выше на 4% чем средняя оценка в городе среди детских офтальмологов (4.83)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Доктор смогла мне помочь. Я обратилась к офтальмологу с проблемой, специалист полностью провела мне диагностику, сделала все, что было нужно. Врач назначила мне лечение, я его только начала, улучшений пока не заметила, принимать нужно в течение 5-7 дней. Если все будет хорошо, то обращаться повторно на прием мне не потребуется. В кабинет я прошла вовремя, чувствовала я себя вполне комфортно на приеме. К общение доктор располагает, на мой взгляд, она внимательная. Каждую проблему специалист рассмотрела от начала и до конца, из-за чего, почему и что делать. У меня опухло верхнее веко, забился проток и началось воспаление. Считаю, что доктор меня проконсультировал полностью, еще и по зрению подсказала. Доктор дала общие рекомендации по очкам, что требуется мне, а что нет. Если знакомым будет необходим офтальмолог, то я, конечно, порекомендую этого специалиста.

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы о врачах

Важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это будет полезно и пациентам, и самому специалисту, и руководству медучреждения. Очевидно, что пациенты не могут в достаточно объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение врача к пациентам. Это крайне важно, потому что верный настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Грубо, но профессионализм врача оценить можно. Тут просто - если слишком много плохих отзывов о враче, то можно подозревать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. И врачу все отзывы также будут полезны. Даже отрицательные. Если врач - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы определить какие у него встречаются трудности в общении с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы важны не меньше чем возможным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В таких сутиациях руководству крайне важно не поздно определить подобного врача и принять меры.
Вот почему, мы настоятельно рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.