Вся детская медицина в одном месте
Меню раздела
фотография Харченко Елена Анатольевна

Харченко Елена Анатольевна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 9% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.61)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Выражаю огромную благодарность педиатру Смоленской амбулатории Харченко Е. А.. При каждом обращении к ней, всегда получаем высококвалифицированную помощь. Самоотдача, усердие, лояльность, профессионализм - это те качества, которыми обладает Елена Анатольевна. Дети её любят, а мы, родители, с уверенностью доверяем здоровье наших детей этому специалисту. Спасибо!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Замечательный врач. Грамотный специалист, добрый и корректный человек. Всегда оказывает квалифицированную помощь.

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы о врачах

Важно писать отзывы после приёма у врача. Это пригодится и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Понятно, что пациенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это чрезвычайно важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
  2. Грубо, но профессионализм доктора оценить можно. Тут всё очевидно - если уж очень много плохих отзывов о докторе, то можно полагать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Также доктору все отзывы также будут полезны. Даже плохие. Если врач - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы определить какие у него встречаются проблемы при общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем будущим пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководителям крайне важно вовремя заметить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Поэтому, мы настоятельно советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Положительные отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.