В целом отзывы клиентов имеют нейтральный тон, подавляющее большинство оценивают это медучреждение удовлетворительно. Из общего числа - 5 отзывов: негативных 2 (или 40%), а позитивных 3 (или же 60%).
Внимательная, отзывчивая, хороший специалист. Я рада, что наш участковый педиатр - Елена Викторовна. Желаю ей всего доброго.
Отличный доктор! Умная, добрая и отзывчивая. Спасибо ей за оказанную помощь. Что радует, в Тбилисской большинство педиатров такие же.
Отвратительно! Посетив детскую поликлинику на Кубанской, кабинет ЭКГ, я была поражена, что такие звезды там работают, такие как Волонтырева и Козлова. После долгого чаепития набросились на годовалого ребенка, чтобы сделать ЭКГ, как коршуны. Ребенка довели до истерики. Складывается такое впечатление, что их там насильно привязали к стулу. Уважаемый главврач Виталий Анатольевич, обратите внимание на сотрудниц кабинета ЭКГ. Вообще годовалый ребенок не должен ждать, когда пройдет чаепитие. И не заслуживает такого отношения от медсестер.
О нашей детской консультации можно много отрицательного написать... Здание маленькое, для такого большого района здание должно быть как минимум вдвое больше по площади, поэтому и столпотворение. Мои дети стоят на диспансерном учете (по гастродуодениту), и поэтому бываем часто. Заходишь к доктору, отстояв более часа в очереди, и видишь в журнале регистрации, что за два часа приема доктор принял более 30 человек. Нагрузка не маленькая, особенно когда пики заболеваний по гриппу и ОРВИ. Многое зависит от нас, родителей, как подготовились ждать в очереди, то есть взяли с собой водички для больного ребенка или игрушку, или перекус, а то часто видишь, приходят мамы без ничего, даже воды для малыша не берут, и потом дети поднимают крик. Последнее мое посещение было на прошедшей недели с месячным малышом (плановое посещение). В очереди к хирургу была создана искусственная ситуация по записи в список, а потеря этого списка вызвала накал страстей (хирург принимает 1 раз в неделю 2 часа), а в другой очереди к неврологу (живая очередь) было более спокойно, так как отлажен механизм. К педиатрам еще более спокойно, так как они каждый день принимают больных и здоровых детей. Выводы: 1. Нехватка часов приема узких специалистов на такое количество детей в районе, это вызывает напряжение. 2. Руководство ЦРБ не организовало работу по ожиданию в очереди: то ли это по талонам (идешь на время), то ли это предварительный список, то ли это живая очередь. 3. Родители должны продумывать, чем занять ребенка в ожидании в очереди, что они дадут малышу (игрушку или телефон с игрушкой, водичку или перекус), не быть бездумными и не создавать ненужное напряжение в очереди.
В этой больнице творится полный беспредел во всём. Никаких условий для детей, постоянные огромные очереди, все ругаются, дети всё это слушают и начинают плакать.