Вся детская медицина в одном месте
фотография Бачинская Ирина Николаевна

Бачинская Ирина Николаевна - отзывы пациентов о детском кардиологе

5
- выше на 67% чем средняя оценка в городе среди детских кардиологов (3)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Большое материнское спасибо. В 2011 году И. Н. Бачинская поставила нам диагноз, тем самым помогла спасти жизнь моему ребенку. В Нягани у нас не могли поставить диагноз. Хотя делали 4 УЗИ. Спасибо большое ОКД г. Сургута. И всем-всем докторам, кто принимал участие. Сейчас каждый год ездим к вам на обследование после операции.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Бачинская Ирина Николаевна самый лучший детский кардиолог и врач УЗИ это я знаю на 100%. Не хватит слов, чтобы написать на сколько она грамотная и лучшая в своей профессии. Несомненно, это врач от Бога. Она спасла моего сына. Единственный доктор, которая поставила правильный и точный диагноз. ВПС. Критическая коарктация аорты. Врожденный порок, который требует незамедлительного хирургического вмешательства, врачи роддома не смогли определить этот порок. Специалист такого уровня, не только лучший по ХМАО, но и работает заведующей функциональной и ультразвуковой диагностики стационара, что является ещё одним доказательство её компетенции. Ирина Николаевна спасает не только детей, но и взрослых, ведь без правильной диагностики и постановки диагноза, невозможно и дальнейшее лечение. Каждый день благодарю Бога и её за своего сына. Советую только её.

Показаны все отзывы

Зачем важно оставлять отзывы о врачах

Очень важно писать отзывы после посещения врача. Это нужно и пациентам, и самому доктору, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не могут в полной мере объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но на основе отзыва можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим пациентам. Это крайне важно, потому что правильный настрой очень положительно влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Косвенно, но профессионализм врача понять можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Также врачу любые отзывы тоже пригодятся. Даже плохие. Если доктор - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него имеются сложности при работе с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы важны не меньше чем будущим пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к своим пациентам, часто чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В таких случаях руководству крайне важно своевременно определить этого врача и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Хорошие отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.